Если по любви... Часть2. Глава 2

Мирослава Завьялова
                (Глава 1

             http://www.proza.ru/2018/04/02/946

К вечеру я все успела - романтический ужин в формате "мини". Я накрыла стол на кухне,  подготовилась полностью к университету, переделала все неотложные дела и сейчас стояла у большого зеркала в прихожей.
Надо принарядиться, решила я и не стала долго думать - красное платье, вызвавшее столько интересных эмоций в прошлый раз, когда Олег, рассердившись, уехал на моей маленькой машине. Я не могла не рассмеяться, вспоминая об этом.

Волосы удалось с первого раза собрать с помощью заколок из "Монэ", великая вещь, еще раз порадовалась я подарку Олега и, внимательно осмотрев себя, осталась довольна своим видом. Вроде и не старалась особенно, а все получилось.

Олег задерживался, и, не зная чем еще заняться, я так и стояла перед зеркалом, думая о предстоящем нашем замечательном вечере, о том, что Олег, увидев меня, сразу все поймет, оценит мою шутку или ребячество, как он,  скорее всего, скажет.
 Я узнаю подробности о его травме, но мне уже  понятно, что ничего серьезного, ведь бОльшая часть обследования пройдена, диагноз известен. Олег спокоен, а значит, все хорошо!

На глаза мне попался футбольный мяч с поздравлениями и надписью: "Таня, будьте счастливы с Олегом всегда!" - подарок от Гриши на мой прошлый день Рождения, который я получила в военном госпитале. Тогда мы  с Гришей и познакомились, в палате у Олега.
Я улыбалась своим воспоминаниям, какие-то теплые они были и очень приятные.
И тут же по какой-то ассоциации мне вспомнились мои подружки в Покровске, мои дорогие девчонки - Ира и Лаура.

- Ира, у тебя живот точно как мячик, - улыбалась Лаура, - мальчик будет, по примете, точно тебе говорю!
- И без приметы знаем, что мальчик!  УЗИ показало, точно! - рассмеялась довольная Ира, вертясь во все стороны перед нами и с гордостью разглядывая свой живот.
Мячик, значит, подумала я и взяла в руки подарок Гриши.

Когда-нибудь и у меня будет под платьем "мячик", улыбнулась я и тут же сказала себе - почему когда-нибудь? Почему не сейчас?
И я, покосившись на входную дверь, затолкала футбольный мяч себе под платье, правда, не без труда, но мой новый вид мне очень понравился.
 Интересно! Вот так, значит, я буду выглядеть незадолго до...

Щелчок входной двери  напугал меня, я торопливо вытащила мяч из-под платья, еле успевая привести себя в порядок, и вошедший Олег окинул меня слегка удивленным взглядом. Я поправила некстати задравшееся платье, положила мяч на пуфик и шагнула навстречу мужу, уговаривая свою панду не слишком торопиться.
- Привет, привет, - Олег приобнял меня и попросил отнести пакеты на кухню, а сам стал раздеваться. Вот и хорошо, подумала я, сейчас мы сядем, все обсудим и просто поговорим, ведь  у нас будет романтический вечер, завершающий новогодние каникулы. А завтра начнутся будни, но и в них будет тоже много интересного.

Я несколько раз звала Олега, но он не торопился идти на кухню, а когда наконец пришел, то я с удивлением увидела, что он не переоделся. Мягкий белый свитер (подарок Ольги Ивановны) ему очень шел, Олег был такой симпатичный, что я невольно залюбовалась им.
- Садись, - улыбнулась я, - все готово давно.

Олег посмотрел на стол, затем на меня, и впервые я не увидела даже маленькой улыбки на его губах. Его лицо оставалось серьезным, а сам он выглядел то ли недовольным, то ли рассерженным. На кого? На меня как будто не за что.

- Таня, нам надо поговорить, - произнес Олег, не сводя с меня глаз и продолжая стоять на пороге кухни.
- Так присаживайся, конечно, поговорим, - я улыбалась, но внутри меня уже росло стойкое убеждение - что-то случилось.И отнюдь не хорошее.
Олег взял меня за руку, и мы перешли в зал, где он усадил меня на диван. Я ждала, что он присядет рядом, обнимет меня, скажет, что все у нас хорошо! Я очень ждала этого, но уже понимала, что все не так, совсем не так. Все плохо.
И будет еще хуже...

И когда наконец Олег заговорил, мое сердце застучало сильно-сильно, от страха, конечно.
- Я закончил обследование, вчера еще. Сегодня были просто небольшие формальности. Мне предстоит срочная операция на позвоночнике. Это следствие нескольких травм - первая была еще на втором курсе, затем очень серьезная во время пожара, и у меня всегда была  большая физическая нагрузка. На последних соревнованиях, - Олег чуть запнулся, - тоже травма, которая и дала последствия.

Олег говорил как-то отрывисто, кратко и почти не смотрел на меня. Свой диагноз он озвучил полностью, и я постаралась запомнить длинное предложение, в котором больше половины составлял сопутствующий диагноз.
Воспользовшись первой же возникшей паузой, я тихо сказала:
- Олег, ты только не переживай, пожалуйста, все будет хорошо, я знаю!

Я говорила что-то еще, но чувствовала, что не могу сейчас подойти к Олегу,  обнять его, успокоить и сказать - пока мы вместе, нам ничего не страшно, мы все переживем и выдержим.
Совсем недавно я могла это сделать, запросто, а сейчас - нет. Не знаю почему, но  задуматься над этим у меня не было  возможности.

Олег был странно холоден в эти минуты, и я, ничего не чувствуя, кроме страха, с трудом выдавила:
- Ты только не  волнуйся, пожалуйста.
- Я не волнуюсь, - недовольно посмотрел на меня Олег, - ты не перебивай меня, я еще не все сказал. Выслушай до конца, а потом уже скажешь, что думаешь.

Я согласно кивнула, понимая, что у меня вряд ли получилось бы сейчас что-то говорить, страшно мне было очень, а ведь Олег должен был сообщить мне что-то еще. Плохое, конечно - сомневаться в этом не приходилось ни капельки. Вцепившись пальцами в диванную подушку, я обреченно ждала.

- Таня, - начал Олег, - я уже давно знал, что операция неизбежна, еще до отъезда в Покровск. Праздники не хотелось вам портить, да и врачи тоже на каникулах были. Сейчас дата операции уже назначена, и день, когда в госпиталь ложиться нужно, тоже.

Олег встал  и прошелся по залу, на меня он так и ни разу не взглянул. Как будто я была в чем-то виновата.
Странным все это выглядело, странным, неприятным и страшным, конечно. И это было еще не все!
- И это еще не все, - "прочитал" мои мысли Олег, вновь усаживаясь в компьютерное кресло - удобно ему там, наверное, подумалось мне. - Таня! Я виноват, очень виноват перед тобой, в первую очередь. Всегда хотел и требовал, чтобы мы все доверяли друг другу, и никакой тайны никогда, а сам же и нарушил!

Олег продолжал говорить, и я узнала, что участвовать в соревнованиях ему было опасно -  появились симптомы и боль. Пришлось принимать обезболивающие, и дозировка была уже немаленькой. Оставался финал, и если бы ни выбывший лидер из его команды, Олег бы никогда не стал рисковать, но вот подвести всех он просто не мог! Он принял участие в финальных боях.

Все получилось хуже некуда - внезапная боль, пропущенный удар, его проигрыш, хорошо хоть на первом месте остались. И вот  теперь срочная операция, потому что получилось серьезное осложнение.

Слушать Олега дальше было невозможно.
Да как он только мог!
Он рисковал не только собой, неужели он об этом даже не задумался?
Так уж хотелось победы?
Дело чести?
Мужчины... к барьеру вели подлецов - некстати вспомнилась мне песня, которую часто напевал дядя Сережа, а мы с Алиской все время спрашивали, что это за барьер такой, куда подлецов ведут? Но дядя Сережа только посмеивался, отвечая одно и то же - вырастите, узнаете!

- Олег, как ты мог? Ты совсем ничего не понимаешь? Ты не думаешь ни о ком и ни о чем, кроме себя? - я боялась расплакаться, боялась, что не удержусь и оскорблю Олега, и в то же время я чувствовала сейчас обиду и злость, и больше ничего.

Я выплескивала на голову Олега все подряд, иногда срываясь чуть ли не на крик, думая  одновременно о предстоящей его тяжелой и опасной операции, с позвоночником ведь  шутки плохи.
Олег молчал - наверное, решил послушать все, что мне придет в голову и посмотреть на меня в сложной ситуации, и если это так, то выглядела я не лучшим образом. Но он сам был виноват в этом!

- А если бы я... была сейчас беременна?  Олег, этот ребенок был бы от больного, "сидящего" на ужасных лекарствах? Вот от такого отца? Мой ребенок?
- Ты не беременна, Таня, и к чему об этом сейчас говорить? И почему - твой ребенок?  Не твой, а наш!
Я пропустила последнее замечание Олега и повторила истерически, что никогда не   хотела забеременеть от больного человека на лекарствах, и правильно говорила Ольга Ивановна...

- Мама часто говорит, что попало, - рассердился Олег, - а ты повторяешь. Ты не беременна, Таня, не выдумывай!
-  А ты что, гинеколог высшей категории? -  я вспомнила  доктора Винника, - вот не знала, что ты еще и гинеколог!

Олег резко поднялся с места и вышел из комнаты, правда, тут же вернулся и кинул мне на колени небольшой пакет:
- На, только успокойся! Иди, убедись, что все нормально и глупости больше не говори!
В пакетике лежало несколько тестов на беременность.
 

         ( продолжение следует

          http://www.proza.ru/2018/04/05/880