Возьмите в руки карандаш Часть 1

Любовь Витт
(Из серии - Говорят дети)
               
  Кто не знает знаменитую книгу Корнея Чуковского "От 2-х до 5-ти". Мы перечитываем её, не переставая удивляться детскому воображению и наблюдательности. И я уверена, что в каждом доме, где есть дети, обязательно найдется что вспомнить из детского творчества.
 Но проходят годы и милые, забавные детские выражения, когда-то так умилявшие нас, постепенно исчезают из памяти.

  Поэтому очень советую всем родителям: отложите на минутку свои дела, возьмите в руки карандаш и запишите то, что через многие годы доставит вам много светлых и радостных минут. И тогда, перелистывая забытые странички, вы вместе со своими, уже повзрослевшими, детьми вновь окунётесь в то единственное и неповторимое время, которое называется - ДЕТСТВО.
   
  А пока познакомьтесь, как воспринимали мир мои сыновья - Серёжка и Олежка, (когда были маленькими.)

- Глобус - это ЧУЧЕЛО  ЗЕМЛИ!
                *
- Дождик - это МОЛОДОЙ СНЕГ! !
                *
- Мандарин - это  ДЕТСКИЙ ЛИМОН !
                *
- Колбаса для собаки - как для нас  мороженое!
                *
- Так хочется чего - нибудь влажненького выпить!
                *
Дали какао -  Какой увлекательный вкус!
                *
- Куплю мышеловку и буду ею комаров хлопать, а то всего исклевали!
                *
Рассказывает сказку: - Посадил Дед...автобус на стоянке.
                *
Вместо  Пижамка  -   Вот какая ПУЗАНКА!
                *
Вместо Покрывало -  ЗАКРЫВАЛО.
                *
Вместо фразы -  Я вспотел  - Я УЖЕ ОТСЫРЕЛ !
                *
Вместо Жеребенок -  ЛОШАДЁНОК.
                *
На лошадь без всадника - ЛОШАДЬ ПУСТАЯ!
                *
Вместо Можно -  ЛЬЗЯ!
                *
Вместо Пустышка -  ПУСТОТЫШКА!
                *
Вместо Химчистка - ЧИСТМОЙКА !
                *
На удочку - Вот какая ЛОВИЛКА!
                *
Вместо фразы - Выключи свет - ВКЛЮЧИ ТЕМНО!
                *
- Дайте мне скорей Чудачку! (Оказалось конфету-Почемучку.)
                *         
- Ну и где наша деревянная сетка?   (Корзинка.)
                *
Вместо прихожая - ЗАХОЖАЯ!
                *
Вместо Пружинка - КРУЖИЛКА.
                *
- Ура! Сейчас будет кино - киномедия!
                *
Ковыряется в голове мойвы:- Да как же ей язык вытащить?!
                *
- А нас в садике опять кормили  затыканками.
                *
Съел  ломтик дыни и кричит: -А где продолжение дыни?
                *            
- Не люблю теплую воду пить, она огнем пахнет!
                *            
- Дайте мне скорее воды, а то у меня сердце сухое и жесткое!
                *             
Лопнул шарик, возмущается:- Вы зачем шар  РАЗДУЛИ?!
                *             
- Папа храбрый! Он умеет убивать паутину!
                *
Протягивает на варежке снег:- Сделай  мне клубок!
 
                *
- Сережа, ты моё солнышко!
- Нет, мама, я твоя луна, а ты моя звёздочка!..Подумал и добавил-Колючая!

                *   
Причесал меня игрушкой - детскими граблями, отошел и говорит:
- Вот какая ты у меня Дюймовочка!

                *   
Бросает все с балкона, с третьего этажа, надоело вниз бегать , отшлепала...
Отревелся и говорит:
- Ой, какая мама у меня драчунка! Не огорчай меня, мама! Я же ваш любименький! Я же ваш красивенький!
- Будешь еще  игрушки бросать?
- НЕТ!
- А палки?
- Нет!
- А катушки?
- НЕТ!               
- А что будешь?...
 Вместо слова "ничего", выкрутился:
- Разные каляки-маляки!

                *
               
- Спокойной ночи, Сережа!.. А он вдруг выдает:
- Спокойной ночи, Любонька моя, хорошенькая, любименькая! (От отца услышал...)      
                *      
Погладила его по головке, приласкала...
- Как ты меня ласково жалеешь!
                *

 Сережа называет меня - Ты моя кормилка!.. А когда не даю много мороженого, слышу:
- Ты у меня такая хитрица!
                *
               
Родственница говорит:- Сережа, ты такой обаятельный!
- Нет! Я не БОЯТЕЛЬНЫЙ. Я никого не боюсь!

                *      
Устала лежать на одном боку, отвернулась от него...обиделся.
- Ну, мама! Я хочу тебя видеть!
- Ты и так меня видишь.
- Я хочу всю видеть...с мордой.
               
                *
               
- Мам, возьми меня на ручки!
- Ты уже большой!
- Возьми! Я когда вырасту, буду ТЕБЯ  на руках таскать!
                *
               
Не слушается. Бабушка не выдерживает и говорит:
- Придется тебя наказать, так лучше будет.
Сережа ворчит:- Лучше не будет, будет хуже!..
               
                *

               

(Фото и дети автора.)

                (Продолжение следует)
http://www.proza.ru/2018/04/04/1847