Казимир Малевич моими глазами. Продолжение14

http://www.proza.ru/2018/03/23/1935

Ранее в своих размышлениях упомянула о серии рисунков на выставке к которым я подошла на тот момент. Сейчас хочу уточнить, что она из себя представляла. Прежде всего должна пояснить, что все рисунки имели прямое отношение к спектаклю "Анатэма". Вдоль стены поочередно зритель мог рассматривать:  портрет В.И.Кончалова в роли Анатэмы, сцену из спектакля "Анатэма". В роли Анатэмы В.И.канчалов,
Сцена из спектакля "Анатэма" Н.С.Бутова в роли Суры, Л.А.Косьминская в роли женщины с ребенков, М.Н.Германова в роли Розы в спектакле "Анатэма" ("Роза(Германова) дочь Давида Лейзерова в бедности), М.Н.Германова в роли Розы в спектакле "Анатэма" (Роза (Германова), гордящаяся своей красотой.

Эти работы знакомы мне со студенческих лет. В студенческие годы эти рисунки были чужды душе моей. Какими-то пустыми и поверхностными казались они мне. Что-то в них было не принимаемое душой. Сегодня я могу объяснить себе причину такого восприятия. Всё очень просто. Они были исполнены механически. В них не чувствовалось души.

Тогда я еще была очень и очень далека от таких тем. Впервые более развернуто по этой теме я услышала от своего будущего супруга, студента того же училища. Учился он в параллельной группе на отделении ДПИ. В тот момент я была сильно удивлена его познаниями в этой области, ставшими для меня открытием. Из его слов я узнала, что эта тема волнует всех художников и поэтому в их группе очень часто можно было услышать обсуждение тем божественного и анти божественного. К тому же в их группе училась девушка, отец, которой имел прямое отношение к церквям края. Позже я столкнулась и с другим открытием, одна из девушек другого отделения открыто заявила, что её бабушка колдунья.
Кто такая колдунья я вообще не представляла, поэтому отнеслась к её словам, о бабушке, как к персонажу из сказки.
Позже на рынке в Ставрополе состоялась встреча с цыганкой, выдернувшей у меня волосинку и грозившейся навести некую порчу за то, что я отказалась гадать.
Вот так состоялся мой вход в реальную жизнь без родителей.
Конечно, же, я в детстве смотрела фильм "Вечера на хуторе близ Диканьки", но все, происходившие в том фильме колдовские страсти, воспринимались мной, как сказка и не более.

Сегодня, когда жизнь, в которую я вошла невинной девочкой, так меня потрепала своими злобными, коварными уловками, уже многое понимаю и осознаю. Поэтому осознанно заявляю, что в рисунках Малевича не чувствуется души. Есть механическое исполнение, базирующееся на определенных знаниях, ставших доступными ему против воли Всевышнего.
Страшные слова пишу.
Но пишу их для того, чтобы вскрыть основу того "Черного квадрата", который Казимр возвел в ранг иконы.
Проще всего взять и наброситься на Малевича, но этого мало и это ничего не даст человечеству. Важно понять, что ни одно учение, не имеющее прямой связи с Всевышним не даст того результата, который мы будем иметь, сохраняя с ним эту связь.
Пример с Казимиром Малевичем это, пожалуй, самый лучший пример для осознания себя, своей природы и связи с ВСЕВЫШНИМ. Ибо на его примере можно осознать всю пагубность наших устремлений, направленных на достижение целей, исходя из расчета, но не по велению души.
Продолжение http://www.proza.ru/2018/03/26/1083


Рецензии