Из дневника и переписки с друзьями, 554

Виталий Иванов
Коротеева Ирина
«Добрый вечер!
Виталий, спасибо! Это, наверное, не поэзия в том смысле который в нее вкладывают на этом сайте. Тема очень сложная - Чеченская война у посетителей этого сайта, среди коих люди самых разных политических взглядов и гражданств, может вызвать непредсказуемую реакцию. Хотя эта баллада не о конкретной войне, а история, которая может случиться на любой из войн. Но местные прогрессивные авторы могут все понять по своему и я очень не хочу оказаться в эпицентре скандала, я патологически не выношу конфликты. В общем, это витало в воздухе, но когда я спросила совета Леонида, он мои опасения подтвердил. И опять же вещь очень объемная, как ее можно опубликовать здесь - я не знаю, здесь же лимит на объемы произведения. Вот такое мое мнение, может быть, я и не права...»
от 07.07.17 20:04

Ира
Конечно же, вы не правы. Лимит обходится продолжением публикации в комментариях. Внизу основного текста пишите – (продолжение в комментариях). И можете продолжать сколько угодно, частями. Я так делал не раз, выставляя поэмы, например, «Мечта о России». И другие. Или в нескольких публикациях. Уж, не помню, как делал с поэмой, она большая. Но, например, циклы стихов однозначно так все выставляют. Или одно большое стихотворение.
И не беспокойтесь насчет восприятия. Полагаю, оно будет большинством очень даже поддержано.
Дружески, Вит

Дмитрий.
Доброе время!
Что за враги?)
Орешкина не знаю, даже не слышал. Он может не справиться. С какой стати?)
Всегда вас поддерживал. Вы прекрасно вели и ведете секцию поэзии.
А в чем предполагаемый смысл перемены мест?
Дружески, с уважением
Виталий Иванов

«да, Езерская (которую я знаю давно) противная. в антисемитизме, если честно, тебя немало упрекали, вспоминали какую-то историю с Вольт, которую я плохо знаю. ну, ты согласись, что в России выставить «быть русским» и еврейские истории - это несколько разные тональности :) но меня эта тема не шибко волнует - к тому же, у нас есть Шамсутдинова и отчасти Галь, который объясняет нам снова о жидомасонском заговоре :) (у нас с ним хорошие отношения), так что Иванов на их фоне не смотрится :) - и я сказал твоему «обвинителю», что ты меня «ж..й мордой» пока еще не обозвал и вряд ли успеешь, в связи с моими планами отбытия. к тому же я терпеть не могу нытье, что кругом одни антисемиты - если они и правда кругом, то, может, есть на то причины :) ?

С О. у нас были хорошие, а во времена оны ……………, так что мы друг другу немало стихов написали :) потом разругались примерно на той же почве, и один из моих «перерывов» на рифме был связан с этим. но ты «единственный» человек, который теперь это знает, и я прошу держать это при себе. О. сложный и неоднозначный человек, очень талантливый литератор, отчего она ушла с рифмы, я точно не знаю.
нет, я вряд ли останусь. на сколько уйду, не знаю, конечно.
будь.
Л.»

Леша. Когда я появился на Рифме в 2005-ом году, откровенно говоря, еврейская тема избранности звучала в полный рост. Взаимные рейтинги и прочее. Скажу откровенно, на мой взгляд, так сложилось в дискурсах с Михаилом Берковичем, Имануилом Глейзером, Александром Суворовым и всеми тогдашними рифмянами нам удалось снять эту однобокую тему. Считаю это и своею заслугой.
Это, кстати, зафиксировано в весьма любопытном посте, например, здесь:
http://www.proza.ru/2008/05/12/202

Меня сейчас отрывают опять.
Скажу только, что, скажем, Леня Калганов, один из моих ближайших друзей. Пригласил меня, и мы с женой на Новогодние праздники полтора года назад чудесно провели время в Израиле, 11 дней. Объехали с Севера на юг, 4 ночи были у Лени. У него чудесная мать.
И всё…)

С Юлей Вольт об антисемитизме вообще не было ни о чем. Это нормальный человек, хороший поэт. И у нее ко мне не было и, полагаю, нет никаких претензий, так же, как и у меня к ней.
Единственно, мы не сразу друг друга поняли, а непонятки были, когда другие люди, не разобравшись, стали пенять Володе и Зое Лавровым, прекрасным поэтам!!! – что они ведут любовную переписку на Рифме. (!!!) Да, и Юля там тоже что-то не осторожно сказала. Я не слежу за всем. Но это было сказано в день годовщины свадьбы Лавровых, это мои друзья, и я сказал по этому поводу несколько слов. Они зафиксированы. Там нет оскорблений. Но на ровном месте раздули историю. Вместо того, чтобы понять и извиниться перед Лавровыми, пошел глупый наезд.
Все это можно найти здесь:

Жизнь и смерть братьев-поэтов. Книга 2. Обида и наказание /
Виталий Иванов. – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –78 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2556/

И я собираю и публикую не просто так. А чтобы врать никому не было бы повадно! Вранье – единственное, что меня бесит. Прочтите и убедитесь!

Лёша!
Тут у нас пятничный вечер, скажу коротко. У меня несколько публикаций в еврейских издательствах, в том числе в «Год поэзии Израиля 2007-2008». И все друзья знают об этом. А кто хочет нагнетать – нагнетает. Видимо, за свои серебряники.)

Я за мир, дружбу и чтобы расцветали все цветы культур и народов – России, Израиля и всех. За разумный глобализм с множеством центров воли.
Ну, это я уже сбиваюсь на другое.)
Маар Евгений публикуется на Рифме. Сегодня.
Извини, если что-то не так сказал, немного устал)

Коротеева Ирина
«Да. Наверное, стоит подумать над публикацией. Если честно, очень хочется )»

Не сомневайтесь.
Это надо сделать.
Я всё не отслеживаю, естественно. Но, если возникнут какие-то проблемы, пишите мне в привате или по почте.
Все грехи возьму на себя.)
Но это, полагаю, не потребуется.

«да ну ее на фиг, эту тему. я, как типичный космополит, ее не люблю.
забыли. если бы ты сам ее не затронул в связи с Юдовским, я бы и не вспомнил. Л.»

Леша.
Абсолютно согласен. Хотя я ни разу не космополит.)
Скажу еще только насчет ухода. В конце концов это дело нашей ответственности. Которое не означает буквального отслеживания всего. И участия в каких-то разборках. Но! Само участие на сайте такого автора, как ты, дорогого стоит. И всех поднимает на уровень выше.
А Рифма хороший сайт. Его когда-то называли элитным. Сейчас тоже есть сильные авторы.
Но. Если ты уйдешь, сайт вернется, скорее всего, к обыкновенным.
Достаточно хотя бы иногда выставлять свои стихи.
Я не являюсь функционером, администратором, не был никогда модератором Рифмы. Но я люблю этот сайт.
Не горячись. Не показывай вида другим, что уходишь.
Я тебя об этом прошу,
Вит

Я в общем-то уже почти не надеюсь на понимание. Однако считаю, каждый призван в сей мир для своей особенной миссии. Да, вместе со всеми. А не один.

Светлана.
Может не надо так вот, по темным углам, а не у меня на страницах. Хорошо, конечно, что не в приватах, как у вас было принято. Это плюс.
Пообщались бы, вспомнили когда мы понимали друг друга. Вы же неглупый человек, нашли места соприкосновения.)

Во-первых, Светлана говорила обо мне. Без меня. Порочные и не красящие движения, что не раз уже все отмечали. И это главное. Или вы считаете достойным и правильным обсуждать меня без меня?
Не надо меня поминать, разводить грязь, и я появляться не буду.
А пока вспомню еще цитату из Василия Тюренкова.

«Славк, это сплетение давно уже, на мой взгляд не жуткое, а забавное и гаденькое... тут ммного чиво мог бы сказать, но как бы сам нахожусь здеся временно, поэтому вычхожу в эфир тайно -- я не верю в победу абсолютногот зла... оно ещё долго будет доминировать потихоньку... пока мы с тобой не убьём его мировой колдыбахой – водкой»
Тюренков Василий 17.01.2012 05:21
-------------------------------------------

Вполне очевидные предложения. Абсолютно с вами согласен, во всем. Вопрос один, тоже очевидный. Почему же очевидное не реализуется?
Скажу просто. Потому что мы живем в обществе нереализуемых возможностей.) И тут можно было бы улыбнуться. Если бы не было так страшно. Противно. И гнусно.
На мой взгляд, с нас собирают дань, размеры которой не идут ни в какое сравнение даже с данью, которую платили русские люди, россияне во времена владычества на Руси татаро-монгольской орды. А все эти политические игрища, включая внешнюю политику, усиление обороноспособности лишь прикрытия для дураков, чтобы проще было собирать дань.
Это было вполне очевидно в 90-х, 00-ых. И сейчас на местах мало что изменилось.
Собираются деньги. С народа, земли и недр. Всё, что возможно. И вывозятся за границу.
И это не может быть делом случая. Это оптимальным образом отлаженная система.

Ну, да, да, всё правильно. И нормальные люди предлагают сколько угодно схем, как ускорить развитие страны, промышленного производства, сельского хозяйства, науки, культуры. Но почему-то чуть ли не всё оказывается невозможным.
Вопрос по сути один. Кто мешает? Что это за организация тайная?
И здесь может быть сколько угодно предположений. И все они будут справедливы отчасти. Потому что действует масса организаций на развал нашей страны.
А вот на её сохранение нет сильной организации. Почему? А откуда ей взяться? Все разобщены. После октябрьского переворота, гражданской войны, ВОВ, раскулачивания и прочего, иммиграции массовой – потери десятков миллионов, лучшего генофонда страны. А главное преемственности власти, культуры.. когда каждый раз начинали с нового основания, разрыв всё, что возможно. Откуда же, как можно противостоять даже небольшой, но финансово сильной, целенаправленной организации, внедряющей своих разрушителей, апологетов повсюду? На ключевые места!
Вот и всё. И чем будут разумнее ваши рац. предложения, мировоззренческие идеи, тем с большей вероятностью они будут отринуты, высмеяны, забыты. Хорошо если сами останетесь живы..

Что можно сделать?
На мой взгляд, говорить правду. Целенаправленно. Всегда и везде.
И поддерживать друг друга. Нормальных честных людей, желающих блага своей стране и целому миру. И, конечно, себе, но не только.
И ситуация будет меняться.
На мой взгляд, мы должны переиграть врагов человечества интеллектуально.)

В конце концов, умные люди должны понять, что для них лучше. Ведь золотые унитазы среди помойки и нищеты не могут быть самоцелью. Есть идеи, которые способны заинтересовать всех.

Василёк. Если бы ты не лез туда, куда умом не дотягиваешься, навязчиво не просил медалек и корочек, моего имени попусту не полоскал,- наград таким образом у меня не заслужишь. Разве что у врагов человечества, тебе это и надо, ну да. И меня бы тут не было, ничего от тебя мне не нужно.

Опять о своём, Василёк. Да не могу я сделать тебя академиком, извини!)
Тебе тысячу раз говорили, не надо завидовать! Это общественная академия. Да, какая бы ни была. Собрались академики и избрали. Ты и Путина, не сомневаюсь, не готов считать Президентом, потому что у него нет соответствующего президентского образования. Но народ его избрал Президентом. Имеющие законное право голоса. Если оно у тебя есть, право голоса, ты мог бы проголосовать против нашего Президента. Не знаю уж… как себя ты повел. Полагаю, вряд ли достойно. Да и голоса то у тебя нет. В нашей Академии – точно! Куда же ты лезешь? Из-за угла!)
Со своими претензиями без каких-либо серьезных на то оснований, я тебе ничем помочь не смогу. Извини.

Что же касается воинской службы, Василий. Все служат отечеству. Но не все его предают.
Да еще и злопыхательствуют потом. Обвиняя врачей и учителей.. черт знает в чем!

Вот-вот. Загляни в глаза своему аватару. Опять красные! Фосфоресцируют!
Это, Василёк, бесовщина.

Одни одевают одежды священников, академиков, врачей и учителей, а другие… фиолетовых котов с розовыми глазами)

Кстати, как на твой взгляд… было ли достаточно академическим образование Пушкина и Жуковского, состоявших в нашей Академии АРСИИ ? у них тоже не было кандидатских. И у многих других.

Что же касается Евгения Раевского. Он старше меня, вместе с ним я не служил. Документы не проверял. Я, василий, не следователь. Не знаю, как ты.
Это для тебя важны справки, корочки, медальки и ко всему сотни справок. Поэтам это не нужно.)
Вот и думаю я… ты это не ты, не Василий Тюренков, когда-то написавший неплохие стихи. А кто неизвестно, воспользовавшийся чужою тетрадкой. Такие случаи были уже на Рифме. Стоит вспомнить хотя бы Сергея Жуковского. Да…

Я поэт, а нефилолог.

Очень сильно, Ира!
Еще раз с волнением прочитал.
Спасибо за Стихи!

Продолжим тем не менее. Настоящие идеи не заболтаешь)

Светлана.
А почему я должен дружить с людьми, демонстративно не замечающими моего творчества? Рекомендовать их? Возможно, кто-то допустил такое по невнимательности. Это можно понять. Вот я, выждав несколько лет, и задал вопрос. Выяснилось, что такова ваша позиция. Естественно, я вывел вас из рекомендуемых мной.
Тем более, не бог весть каких уж поэтов.)
Не тоже ли сделал, например, Василий тюренков, только по-тихому, когда я перестал ему ставить баллы, и он стал со мною конфликтовать? Не из-за этого ли?
Мне скрывать нечего. Всё открыто. Всё можно найти и прочесть, как именно было. В том числе и вашу историю. Но вашу не полностью. Потому что вам есть что скрывать. И вы об этом прекрасно знаете. Это относится не к вашей интимной жизни, а тому как вы на самом деле относитесь к людям. Есть слова, мнения настолько за гранью, что даже я, обвиняемый вами во всех смертных грехах, раскрывать не склонен.
Говорю об этом в ответ вам, чтобы люди не подумали, что мне нечего вам ответить.
Если вы не будете продолжать злословить, и мне вам отвечать будет не на что.

СПАСИБО, всему что есть, когда ты не отделяешь себя от него. Себя от Него.

Даже если кто-то не записывает стихов, но ощущает единение с миром, это - поэт!)

У меня всё хорошо, Наташа. Насколько это возможно.)
Подготовил больше 30 электронных книг.
Издал 5 бумажных. Книги продаются бумажные, но для автора дело не выгодное. Электронные выставляю свободно.
В моих блогах есть тема «Библиотека книг». Там все ссылки.
Или, хочешь, пришлю так книгу избранных стихотворений)

Юра. Что-то хотел сказать?
Не смог?

Верю, Вик. Тем более, что я сам такого же мнения. Стихотворение живет своей жизнью.
А Юра просто, видимо, хотел сделать замечание, а потом передумал.
Я благодарен Юре за внимательность. Правильные замечания делает. У кого не бывает опечаток, ошибок.
Здесь, м.б., показалось.)

Жизнь не такт мала. Она ровно на одного человека.
Жить достаточно больно. Но, если умрешь, не будет и этого.
Мера наших страданий отвечает мере возможного счастья, которые способны мы ощутить. Всем равно дается познать то и другое.
Да, мы умрем. Но оставь – и останется.

Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/pkgw/

Философия и религия
http://pubhtml5.com/bookcase/ciyt

Поэзия

Революции только отбрасывают назад, к «основанию». Совершенно согласен.

Память о первой любви - самая драгоценная.

Радуга Наталья
Виталя. тет-а-тет - может заменить знакомЕЕ на знакомЕЙ, так как один слог слышится лишним, ИМХО.

Наташа
Лишний слог здесь для подчеркивания главного смысла, придаёт дополнительную интимность, лиричность интонации. Именно что неправильностью, разговорностью, доверительностью.
«знакомей», на мой взгляд, принижает стих, делает его классически обыкновенным.
В общем, это у меня осознанный ход. А получилось, конечно, случайно. На вдохновении.)