Глава 6. 63. Против правды нет оружия!

Тина Свифт
Глава 6.63 Против правды нет оружия!

http://www.proza.ru/2018/03/15/2103

"- Любопытно. И за кого?! Я, например, всегда голосую только за себя, потому что знаю, себя я никогда не обману, как и не продам, тем более не поступлюсь своими принципами, создам себе, как и близким, комфорт, без которого жить не умею. Тот, кто создаёт прогресс, что-то делает, прежде всего, для себя, а, следовательно, и для других, не обворовывая тех, кто в него поверил. Вот за них и надо голосовать!
- А как это голосовать за себя?
Я - это частица МЫ. Как ни крути, а Я и Мы неразделимы.
- Я вообще бы отменила эти выборы, но надо было провести второй референдум относительно Крыма, который всегда был российским для здоровых людей. 77% проголосовали за стабильность и только! Кому надо третий раз наступать на грабли, если в 1917 году, как и в 1991, необходимо было сделать реформы, а не делить собственный дом и делать его с разными ходами, куда появилась возможность войти любой твари. Вот они сейчас и бесятся. Достойный человек всегда только созидает, а твари приспосабливаются. И выборы эти лишний раз доказали правду жизни. Если и проголосовали за Грудинина, то это были, всего лишь, те самые либералы, ограбившие страну, чтобы насолить честной части общества, которые составляют в России 77%, и, которых они ограбили. А так хочется уничтожить тех, кого они ограбили, как и страну, которую, буквально, распилили в 1991 году. Пытаются и сегодня это делать потому, что другого не дано! Вот и вся правда про нашу действительность. А то, что проголосовали за абсолютную хамку, так её вины, как и тех, с низкой социальной ответственностью, голосовавших за неё, нет.
- У нас с вами разные понятия на происходящее в стране и на выборы.
- А у меня понятия те, которые оспорить невозможно! В них правда жизни, а не Путины, Горбачевы, Хрущевы и Сталин с Лениным. Хочется пожелать только счастья и благополучия тем жителям России, на ком и держится наша страна уже более ста лет. А Путин, если не воспользуется кредитом доверия здоровой части общества, быстро утратит свой вес. Все прекрасно знают, что его выдвинули те самые жулики, которые понимали, что он их на время не сдаст. Что и происходило все эти годы. Но в стране всегда сохранялся цвет нации и те, которых на колени не поставишь. Вот они и создали тот самый прекрасный "мультик", который был показан всему миру, как и жуликам, грабящим Россию. Им никогда не понять ту истинную элиту нашего общества, за счёт которой они и грабят столько лет страну."
- Сильно, Викуль!
Дедуля, после восклицания Джона посмотрел на меня с грустью, понимая, как я рано позрослела, пока он жил в Америке. Да! Надо было как-то выживать нравственно, не нагружая женщин, перед которыми я оказалась в ответе, после смерти папы и деда. Это было неизбежно на той контрастности, которую приходилось наблюдать с детства. Вот и понял ребёнок уже в шесть лет, как маму и бабулю не огорчать. Я всё делала для того, чтобы защищать себя и их.
- Вика, пока мы с тобой одни в гостиной, объясни, почему, когда президент пригласил к себе в кабинет тех, кто принимал участие в предвыборной гонке в президенты, Анастасия Ильинична с ужасом посмотрела на экран, но промолчала. А мне неловко было спрашивать.
- И молодец! Я в подобных случаях, Дианочка, делаю выводы сама.
- И можешь объяснить её реакцию?!
- Абсолютно! Хотя в девяностые годы я была ребенком, но, глядя на хронику тех лет, могу понять состояние Настёны. Для неё, как бы, возвратились те страшные годы девяностых, когда она увидела рядом с президентом второе поколение команды девяностых, уничтожившей, как они считали, ту сильную Россию, к которой нет возврата.
- А вы живы!
- Умница! Точные интонации, Дианочка. Никто уже не посмеет нас оскорбить.
- Но ты девяностые познавала через хронику, учась тогда в трёх школах. Как же я люблю слушать воспоминания Зоечки о вашем детстве с Владом.
- Но мы с ним были не одиноки в те годы. Иначе бы та Россия, которую мы сейчас видим, не состоялась сегодня. Благодаря нашим дедам и отцам, как и  моему уже поколению, мы стали сильными. Анастасия Ильинична выросла в интеллигентной среде, по этой причине и смотрела на предвыборную гонку с болью. Она мне призналась, что не могла дождаться конца этого ужаса. И вдруг видит сегодня в Кремле.
- Но она не смотрит Прямые эфиры, как мы с тобой.
- Для неё, Дианочка, это оскорбительно. А телевидение на это и рассчитывает, чтобы унижать истинную интеллигенцию России, ещё и зарабатывая на этом. Сама не раз сказала, что на нашем телевидении и собираются самые ярые русофобы, а их кукловоды остаются за кадром и проплачивают этих бездельников. Куда-то надо приспособить награбленное и попытаться уничтожать население России через средства массовой информации, превращая ту часть, какую возможно, в зомби. И таких достаточно, судя из вчерашних выборов.


http://www.proza.ru/2018/03/21/255