Дебора Гл. 6

Борис Ровинский
 
- Давай, шевели булками - подгонял Жираф босого мужика   в  кальсонах, тельняшке с мешком  на голове.
 - Осторожно, тут ступенька,  смотри не нае...  .
- Как же он смотреть будет, если ты ему мешок на голову натянул? –  спросил Тунгус и помог флотскому взойти на борт.
- Прости его, дядя.  Он с правилами  гостеприимства  не очень…  Давай мешок снимем для начала…
- В гости сами ходят  – сказал  мужик,  озираясь по сторонам.
- Ну,  извини, уважаемый.  Хотел послать официальное приглашение, но ты уже  в шконку улёгся.  А нам ждать  некогда,  торопимся шибко...
- Это что,  катер?  -  спросил гость .
- Нет. Английская подводная лодка – сострил Жираф.
- Да как вы посмели?  Я морской офицер. Капитан второго ранга! Командир...
- А я Тунгус, вор в законе  коронованный в Одессе  -    контр – адмирал по вашему.
- Аааа, вот оно что. Значит по фене ботаем.   Мразь  уголовная.  Кто вас только на флот взял?  Надо  было ещё в камерах, всех до одного пострелять. Сволочьё . Предатели Родины...
- Слишком много текста – прервал   Жираф монолог морского офицера  – Может  въе.... его, Тунгус?
- Зачем же нам крайние меры?  – ласково промурлыкал Тунгус.  – Ты дядя нас не сволочи.  Я, конечно, за всех сказать  не буду, может кто и ссучился… 
 Но мы -  понятий не нарушали…
   Ты, дядя,  на своей  дизельной подлодке сколько немецких кораблей потопил?
- Откуда ты знаешь  кто я такой?
- Воробушек один начирикал...   Так сколько?
- Не твоё собачье дело.
- Ах да,..  военная тайна... 
 А вот у нас секретов нету – три. 
Три,  вот на этой десяти миллиметровой  фанерной байде.
- Значит  это тот самый  торпедоносец? 
- А ты  с носа выгляни.   Марципан,  только вчера зубки  акуле подмалевал.
- А кто командир, катера? Ты?
- Нет, не я – вздохнул Тунгус. – Наш командир вчера ночью ласты склеил.
- Как это?
- Очень просто. Три раза нырнул, два вынырнул.
- А нырял зачем?
- Жрать нечего было. А немцы тут не далеко транспорт союзников с продовольствием подбили.  Морячки, что успели,  спасли, а остальное потонуло.
- Жаль.   Я бы хотел на него посмотреть...   Видать, ещё тот,  сорви голова был…
Ну, а меня вы зачем посреди ночи из постели выдернули?
- Дельце к тебе.
- У меня с уголовниками…
- Да тормозни ты  в бутылку лезть. Послухай  сначала…
- А может всё ж таки въе…. – предложил Жираф.
- Ну,  видишь, и кориша  моего нервничать заставляешь.
- Ладно – согласился командир в кальсонах.
- Вот,  значит,  какое дело – начал Тунгус. – Пахан наш, то бишь  командир,  бабу одну от голодной смерти  спас.  Он ей еду носил, тут  рядом…  А сейчас она ходит, его ищет и вроде, как не в себе.
- А я тут причём?
- Вывези её отсюда, не выживет она  здесь.
А мы тебе ящик виски за проезд выставим.  Порукам?
- Хорошо,  - после  недолгих раздумий, согласился капитан субмарины.  Только обойдёмся без рукопожатий.
- Брезгуешь, значит…  Да и хрен на тебя, лишь бы дело сделал.
  Тунгус спрятал  не пожатую руку в карман  и крикнул:
- Марципан, тащи виски.
- Марципан,  странная кличка  - удивился подводник.
- Точняк – заржал Жираф. – Никто, даже он сам,  не знает, что это такое.
- Это пирожные из тёртого миндаля с патокой, я в подмандатной Палестине такие ел.
- Вот и отвези её туда, где кушают марципаны. Ты ведь туда собрался..

http://www.proza.ru/2018/03/18/1328