Дебора Гл. 7

Борис Ровинский
- Ааа, ооо, уууу, ммм – чуть слышно подвывал  Тунгус.  Стоны облегчали мучения и придавали силы терпеть.
 Жираф, держался куда лучше…   Переносил всё молча,  не роняя  ни звука, хотя доставалось ему по полной программе.
   Девушка топлесс с распущенными волосами пускала  в ход кулаки, пальцы,  локти, колени  и даже стопы ног.
  Пересчитала все рёбра, перебрала каждый позвонок позвоночника, промассировала каждую мышцу на спине…
А он лежал на массажном столе и через специальное отверстие для лица рассматривал узоры на мраморной плитке пола.
  Потом массажистка, приёмом из  вольной борьбы – рычаг, как котёнка, перевернула его на спину и задействовала остальные приёмы из своего арсенала.
 - Тунгус, а Тунгус – позвал Жираф, глядя на причудливые формы облаков, плывущих по васильковому небу.
- Ну, чего тебе – нехотя отозвался тот.
- Я вот о чём думаю… Слышь, Тунгус…
- Ах оставь ты всех этих глупостей.  Думает он…  - осерчал старый друг.
- Чего?
- Ничего… Что бы думать - мозги иметь надо.
- А у меня, чо, по ходу  мозгов нету?
- Слушай Жираф, тебя столько по жизни били по голове... Были б мозги, было б сотрясение. А я по ходу ни одного такого случая не припомню…
- Обидеть меня хочешь?! – закричал  Жираф. Оттолкнул девушку, обернулся простынёю, уселся в кресло рядом с бассейном и закурил.
- Ну, ты чего? В натуре…  - подбежал к нему Тунгус. -  Да не ужели я…  Да мы же с тобой ещё с детской колонии…  Да я всю свою жизнь за тебя распишу, до последней секунды…
Ну, прости ты меня, брат...  А?
- Да ладно… Проехали…
- Так о чём ты задумался, брат ты мой дорогой? Расскажи…
- Ты в реинкарнацию веришь?
- Это по ходу чо такое?
- Это когда пацан походу зажмурился, а потом опять на землю возвернулся...
- Как Иисус Христос, что ли?
- Не совсем.  Иисус Христос умер, а на третий день  просто восстал из мёртвых.
А это, когда пацан по ходу рождается заново.
- У кого рождается?
- Это значения не имеет. Может родиться у любой бабы.
- От Святаго Духа что ли?
- Ты чо, совсем еб....ся?  Это только Дева Мария от Святаго Духа могла...
От обыкновенного мужика с ...... .
- Нет, Жираф, если не от Святаго Духа, тогда я не верю…
- Вот и я не верил… До вчерашнего дня...
- А вчера чо.
- А вчера,  иду  по Дерибасовской,  а мне на встречу Рыжий Жиган с Малдаванки.
Своей бесшабашной походкой, в белом костюме и чёрной шляпе как обычно.  Молодой, огненно рыжий, белокожий и  красивый, как ангел.
- Ну а ты?
- А у меня изморозь по спине пошла.  Ноги,  как будто в цемент забетонировали. С места сдвинуться не могу…
     А он прошёл от меня на расстоянии вытянутой руки, улыбнулся своей белозубой улыбкой и подмигнул.
- Нууу…   В жизни ещё и не такие совпадения случаются.
- Совпадения???!!!
- А то,  что на шее у него перстень императрицы был. Это тоже совпадение?
- Подожди, подожди… Рыжий,  его носил не снимая...
 А когда,  в сорок третьем,  Марципан    последний раз насадил ему на голову  ту медную кастрюлю с окошками, перстень на шее был. Я точно помню.
- Так вот и я помню…   А только блеск зелёных сапфиров в глазницах черепа  ни с чем не спутаешь.
- Да иди ты…
- Век воли не видать.
- Ну и чо дольше?
- Я тогда с Кинг-Конгом был… Спрашиваю его:
- Ты чо видел?
А он:
- Телуха, красивая очень… вам улыбнулась…
- Подожди, подожди…  Причём тут телуха?
- А при том, что для реинкарнации,  пол не имеет значения. Рыжий Жиган  бабой вернулся не земной красоты. С косой по пояс и сиськами!
- А может тебе врачу показаться. У меня есть знакомый профессор, белочку за три дня лечит.
  Из двухэтажного особняка вышла длинноногая домработница в короткой юбке с радио телефоном на подносе.
- Сан Саныч вас какой то Кинг-Конг спрашивает.
- Да - ответил Жираф. - В Астории? Президентский Люкс? Я через пол часа буду. И не дай Бог, хоть один волос упадёт с её головы.
Ты со мной?
- Куда ж я тебя такого отпущу?

http://www.proza.ru/2018/03/19/1159