Азбука. А. А Вы знаете бранные слова? Часть2

Вахтанг Рошаль
http://www.proza.ru/2017/11/26/1508

А на каких языках вы умеете бранится?
Тут попросили набросать кое-что о брани. А я что? Я всегда готов.
В годы молодые я много ездил на автомобиле и попадал в разные опасные ситуации. Кто-то меня подрезал, кто-то ехал слишком тихо… Я сильно переживал, догонял впереди едущего, объяснял ему всеми доступными мне средствами, что он не прав. Толку было мало, оставался горький осадок на душе. И вот как-то попала мне в руки книга Иванова «Наука управлять автомобилем». Там было сказано, что в случае каких-либо неприятностей на дороге, надо просто крепко выругаться, используя запас матерных выражений.  А если молчишь, переживаешь, то на сердце  остаются  микротрещины.  Попробовал! Классно работает. Осталось только убедить  половинку затыкать уши, когда  я крикну «Лехкебенемать» и кое-что ещё. Но глядя на неё, я понимаю, что Галя неплотно закрывает уши. Она смотрела в детстве «Оптимистическую трагедию», где комиссар уделал боцмана – матерщиника. И, видно, сравнивала.
Иностранная брань для разнообразия тоже неплохо помогает снять стресс. Как-то, совершая заплыв зимой на Красном море, я увидел на берегу женщину, что аккуратно собрала мои вещи и пошла походкой от бедра по набережной. Было раннее утро и где-то 10 градусов по Цельсию. Красотка умыкнула все мои вещи - кроссовки, классный спортивный костюм, привезённый сестрой из Америки. Короче, кричу я из волн – по-русски и на иврите - что это мои вещи. Но та, виляя  бёдрами, как проститутка (видно не смотрела  «Служебный роман») удалялась на всех парусах. Вот падла, думаю, уносит мои вещи, а мне домой три километра в гору - босиком и в плавках!!! Я поднажал, совершил свой триатлон, не хуже «Железных людей»( ссылка на рассказ о них???) и догнал похитительницу. Она была ничего, ещё годная к употреблению. Я вежливо извинился и сказал на  культурном русском, что она ошиблась и это мои вещи. Смотрит на меня коровьим взглядом, как будто не понимает. Тогда я ей сказал то же самое на высоком иврите (в смысле, на рыночном). И в ответ она говорит на английском, что меня не понимает. А я-то высокого английского не учил. «Фак-ю» сказать постеснялся, а то и в самом деле потребует. И Эврика!!! Я вспомнил, что на английском слово Бич имеет два значения, хоть произносится по-разному. Это и пляж и сука.
И тогда на простом английском я ей и выдал.
"You are not Madame you are the bitch!"
Она почему-то сразу всё поняла и вернула мне мои вещи (по-английски вежливо). И тогда я понял: знание иностранного языка – это большая сила.
Так и микротрещины не осталось.
P.S.
А тут  вот смотрел передачу про английских учёных.  Они били испытуемых  молотком по пальцам! Так у того, кто произносил знакомые вам слова, болело в 4!!! раза  меньше(проверено на практике, работает!).
Бонус:
Если бы мат в русском языке заменить смайликами, то наш язык был бы не только самый могучий, но и самый веселый.



— Почему Ваша дочь диктанты пишет с ошибками, да ещё и с матами? — А что Вы хотите… Девочка пишет, старается, волнуется, ошибается, начинает нервничать, матерится…
http://www.proza.ru/2017/12/04/1256