Сомнения в НЕсуществовании Бога. 5

Андрей Якуп
    Эпизод восьмой. Время – не помню, когда. Место – тропка между стеной Ботанического сада ИГУ и полотном железной дороги (иркутяне знают), переход через трубы теплотрассы Новомарково-Иркутск.               
Возвращался я домой с Мельниковского рынка с десятикилограммовым мешком сахара. Покупать его я не планировал, рюкзака с собой не захватил нести «в обнимку» не очень-то удобно, пришлось взвалить на плечо. Дошёл я до места, где теплотрасса, поворачивая направо, пересекает тропку (Или, наоборот, - тропа пересекает теплотрассу? В общем, где они пересекаются.) Здесь трубы уходят вниз, под полотно железной дороги, слегка наклоняясь вправо. Поэтому самодельный трапп (доска с поперечными планками), по которому прохожие взбираются на трубы, имеет небольшой уклон вправо. В самом его конце оказалась оторванной поперечная, и я, сделав слишком широкий шаг, вместе с мешком полетел вниз с высоты, примерно, двух с половиной метров. Сказать, что я во время падения контролировал ситуацию, было бы преувеличением. Впечатался я затылком в мягкий грунт, мешок тоже оказался молодцом, испытание выдержал с честью – не порвался, и всё казалось О-Кей, пока я не нащупал рядом с левым ухом приличный камень. Пройди траектория моего полёта на пять сантиметров правее, остаться бы мне на месте приземления навеки.

    Вот и думайте, как прикажете понимать подобные эпизоды, когда смерть прошелестела где-то рядом. Их, этих случаев, было не восемь, вспомнившихся на вскидку, а значительно больше, если учесть мою бурную молодость. Что здесь имело место - невероятное везение или чья-то воля.

    Ещё один подобный эпизод описан мною в феврале 2015 года  на  ПРОЗА.РУ  в статье «Хранит ли меня Бог?»  (http://www.proza.ru/2015/02/13/475).