Глава 3. 62. Огромный рывок в сознании

Тина Свифт
Глава 3.62. Огромный рывок в сознании

http://www.proza.ru/2018/02/11/791

- "Всё было прекрасно среди здоровых людей в нашей стране. После 1917 года Россия сделала огромный рывок в сознании, по этой причине и не успокоиться тем, кто не хотел творить, работать и жить достойно".
 Виктория, папа не удержался и позвонил мне в Москву из Нью-Йорка сегодня ночью, прочитав эти твои рассуждения на одной из страниц. И согласился с тем рецензентом, который отметил, что ты мысли выразила гениально.
- Диана, но так оно и есть!
Старший Вересов поддержал меня.
Сидим в нашем ресторане. Ребята из оркестра все ждут, когда я сяду за инструмент. У нас через неделю концерты в Нью-Йорке. Но за роялем Макс, поэтому я решила расслабиться. И Эдик так виртуозно сейчас играет на скрипке, видя, как воспринимает его Вили. У него было несколько сольных концертов в Москве, поэтому он и наслаждается, прежде всего, игрой Эдуарда Петровича. Соколовы с тем же удовольствием  слушают  скрипку сына, восхищаясь и игрой оркестра. Ребята глазами приглашают к роялю. А мне, как и всем, присутствующим в ресторане, хочется послушать ребят.

http://www.proza.ru/2018/02/19/2175