Глава 2. 62. Две разновидности

Тина Свифт
Глава 2.62. Две разновидности

http://www.proza.ru/2018/02/07/1911

Сегодня прилетели в Париж с американцами. Александр Андреевич решил поработать в Париже и отдохнуть у нас в Сен-Тропе, где он тоже работает, но меняя обстановку, одновременно отдыхает.
Сидим в гостиной у Франсуа. Как же Надежда любит, если все собираемся в Париже. Дианочка не теряет времени, используя новую обстановку. Я в таком состоянии нахожусь с рождения. И это легко объяснимо, когда ты живёшь в своём пространстве, как в вакууме, в не досягаемости.
- Викуль, не будь эгоисткой и поделись с нами своими мыслями.
- Верно, Ден!
Франсуа поддержал. Надежда, как ей всегда казалось, знала меня хорошо, но вопросы Дианы и в ней стали вызывать интерес ко мне. Зная, что любое услышанное слово, сказанное другими, при чрезвычайных обстоятельствах, выводят меня из природной комы, в которой я прибываю постоянно. Наша американочка это для себя уже уяснила, поэтому не хочет со мной расставаться, чем и объясняются её частые визиты с Деном во Францию.
- Вика, как ты сегодня делишь людей неадекватных? Когда подлетали к Парижу, ты обронила фразу и тут же её оборвала, пытаясь нам доказать главную причину русофобии. Почему смеёшься, Надежда?
- Диана, моя подружка с рождения испытала то, что сейчас происходит в мире.
- Да, Надежда! Я с рождения наблюдала за тем, что слабые люди делятся на две разновидности - на бытовых проституток и профессиональных. Если взять наших реформаторов с 1991 года и как они, обманув всё общество, обокрав его, разделили себя на демократов и либералов. Те, кто украл много и вывез из России, называются профессиональными проститутками. Именно они сегодня и творят в мире беспредел. Все эти допинги в спорте и есть профессиональная проституция. Все делают деньги ради денег!
- А что такое бытовая проституция?
Франсуа задал вопрос с широкой улыбкой на лице. Ден расслабился, а я счастлива, что рядом нет Настеньки и Александра Андреевича. Вересов улетел в Сен-Тропе с  Сашенькой. Альбина Николаевна с Ромашовым Сергеем Ивановичем вчера прилетели уже в имение. Родители Франсуа живут там неделю. Готовятся к нашему приёму. Дианочка в имении хочет отдохнуть, по этой причине весь негатив пытается оставить здесь. И Франсуа, сознавая её хитрость, улыбается, понимая, что могу дать ответ короткий.
- Диана, твой папа сейчас бы поддержал меня.
- Да, Викуль! Дед родился на твоей странице заново. Но ты знаешь две стороны медали, как женщина.
- Это комплимент?
- Виктория, не рисуйся! Дарить тебе комплименты бесполезно. Оценку себе во всём ты даёшь только сама.
- Не совсем, Франсуа! Папа с таким интересом читает рецензии, которые пишут Викуле.
- Согласна с ним, Диана. Автор субъективно относится к тому, что пишет.
- Мама, не отвлекай Вику.
- Ден, а под бытовой проституцией я подразумеваю предательство в семье и продажность. Омерзительно, когда женщина оголяется и в интернете, показывая как свою убогость в мыслях, так и в поступках. Тоже происходит и на телевидении. Всем это бытовая проституция выгодна. Ненависть, зависть и злобу никто не отменял и не старается её обличать, а скорее поддерживают. Благодаря этому уродству, которое существует в обществе много столетий, и происходили жестокие распри и войны, как и сегодняшняя русофобия. Россия занимает первое место по разводам. Эта цифра очень хорошо и объясняет нашу бытовую проституцию, которую подняли сегодня на пьедестал, благодаря убогим сериалам, фильмам, гениальным, в кавычках, режиссёрам, которые со сцены несут грязь, кстати,  за счёт государственного бюджета. И всё это позволяет грабить той же элите, в тех же кавычках, под видом новой системы, которую они обозначили капитализмом. Не было его никогда и не будет в России! Зависть, лень, нежелание учиться, как и жить достойно, по этой причине и порождает столько нечисти и грязи, как и воровства в нашей стране. Но этот весь элитный сброд и воспитывает истинную элиту в России, настоящую интеллигенцию, которая знает цену достойной жизни на фоне всей этой мерзости.
- Я это поняла уже, когда в прошлом году ты меня возила по спорткомплексам, в праздничные дни, в Москве и в Петербурге. Сколько счастья детворы и их родителей я увидела в этих прекрасных залах.
Франсуа с Надеждой, как никто, сейчас понимают меня, поэтому и смотрели с грустью, пока я говорила.

http://www.proza.ru/2018/02/17/872