Если по любви... Глава 72

Мирослава Завьялова
         
                Глава 71.

               
http://www.proza.ru/2018/02/05/927

Конечно, расскажет, подумала я и немного успокоилась.
Подумав, что Олег все же получил какую-то травму, я заявила ему, что на верхней полке в поезде поеду я, или останусь дома, если Олег будет возражать. К моему удивлению,  возражений не последовало.
- Танюш, если обещаешь быть осторожной...
- Конечно, обещаю!
Мы улыбнулись друг другу, Олег хотел что-то сказать еще, но тут приехал Гриша.

Первые минуты после отправления поезда я не верила, что мы едем в Покровск.
Мы будем встречать Новый год со своими родными и друзьями, у нас на даче, как и в прошлом году. Надо же, прошел всего год, а сколько событий, и плохих, и хороших, в нем было.
В купе мы почти не разговаривали -  наш попутчик, пожилой мужчина, крепко спал на противоположной нижней полке, да еще проводница вагона, помогая нам устроиться, передала его просьбу "не шуметь", так как он выпил снотворное.
Я захватила "власть" в свои руки - заставила Олега прилечь на полку, а сама уселась рядом. Он устал, переволновался и скоро уснет, подумала я и взяла его за руку. Так мы и ехали некоторое время. Олег настаивал, чтобы я укладывалась тоже, но я хотела еще побыть   рядом с ним, просто сидеть и держать его руку.
Олег заснул неожиданно - его рука разжалась в моей ладони, и я порадовалась этому, пусть отдохнет как следует.
Вопреки моим ожиданиям, сама я  уснула  не скоро. С верхней полки я еще долго смотрела, как спит Олег, и мое сердце вновь сжалось - я ни на секунду не забывала  о его травме.
Все будет хорошо, повторяла я мысленно, все будет хорошо,  ты же обещал мне это, Олег!

Валера встретил нас возле вагона, мы радовались и долго обнимались -  как будто не виделись лет пятьдесят по меньшей мере!
- Таня,  ты еще похорошела, ты такая  красавица - глаз не отвести,  надеюсь, братик ухаживает за тобой, не обижает?  - поинтересовался Валера шутя.
- Спрашиваешь тоже, - фыркнул Олег, - конечно, ухаживаю, еще как ухаживаю!
Рассмеявшись вместе со всеми,  я слегка покраснела от намека Олега.

По дороге я рассматривала свой родной город и прислушивалась к себе, к своим чувствам. Мне было очень приятно наконец-то вернуться в Покровск, с одной стороны, а  с другой я незаметно для себя сравнивала оба теперь уже моих города - Ельск и Покровск, и большой разницы не чувствовала. Мне было хорошо в Ельске, спасибо Олегу, а город моего детства останется в моем сердце навсегда.

Призадумавшись, я увидела, что мы почти приехали, и неожиданно для себя попросила Валеру высадить меня где-нибудь поблизости от моего дома.
- Домой хочу зайти, - я смутилась от взгляда Олега, - ну, к маме и папе.
- Конечно, - ответил Валера, быстро перестроившись в левый ряд, - только там уже нет никого.
- Знаю, - улыбнулась я, - это недолго. Потом через парк пройду, и к вам.
Олег понимающе улыбнулся и попросил позвонить, когда я буду в парке.
Заходя домой, я разволновалась по-настоящему, сильно.
Я бродила по квартире, переходя из комнаты в комнату, узнавала обстановку, вещи, запахи и даже чувства,  но в то же время обнаружила много нового, и мне было чуточку больно от этого.
Свою комнату я посетила в числе последних - моя кровать, покрывало, компьютерный столик без компьютера. Теперь на нем  стояло много фотографий в рамочках - папина работа, не задумываясь поняла я.
Фотографии были и на стене, увеличенные и обычных размеров. Большинство моих -   из разных лет, в том числе детских, много со свадьбы, была и та, последняя, сделанная дядей Сережей у вагона - мама, папа и я стоим, тесно прижавшись друг к другу, и улыбаемся. Это когда они провожали меня в Ельск.

Воспоминания нахлынули на меня какой-то неимоверной волной, и я еле сдержала слезы. Сначала.

Наверное, папа проводил много времени в моей комнате, и вряд ли это нравилось маме.
Я поторопилась выйти из своей комнаты, но слезы все же догнали меня на кухне. Тут рядом была вода, и я быстро успокоилась.
Пора было возвращаться, Олег, наверное, уже ждет.

Все последующие события были похожи на фильм с ускоренной съемкой, во всяком случае  мне показалось именно так.
Радостные встречи, объятия, охи, ахи, вновь объятия и слезы, спрятавшиеся где-то глубоко.
Новогодний вечер  был чем-то похож на прошлогодний - мини-компании, разговоры, смех и ожидание двенадцати часов и поздравлений Президента. Только теперь людей на даче было намного больше, и я не бегала туда-сюда, занимаясь приготовлениями и подготовкой праздника.
Как долгожданных гостей, нас с Олегом  освободили от любых дел, но чуть освоившись, мы стали помогать всем, а может, наоборот, мешать.
Вместе с Алисой мы ходили по даче, чем-то все время  занимаясь, и болтали безумолку.
Я постоянно искала глазами Олега, как и он меня,  и,  встретившись взглядом,  мы несколько секунд смотрели друг на друга и улыбались.
Это не оставалось незамеченным, и я видела, как радуется Ольга Ивановна, перешептываясь с мамой, как бабушки пристально разглядывают меня и Алису,  и мы с ней  понимали почему, и смеялись над этим, как папа и Сергей довольны всем происходящим.

Гости, и деревенские, и городские, уже собрались внизу, возле большой елки, и, несмотря на бегающих повсюду детей, разговаривали. Смех и шум не прекращались ни на минуту, и я видела, что сегодня весело всем без исключения. Никто не собирался грустить, а все вопросы и "скользкие" темы были оставлены " на потом".
Несколько раз я слышала, как Олег недовольно сказал Ольге Ивановне:" Не сегодня, мама, не сегодня! ".
Про травму, наверное, говорят, с грустью  подумала я. Мне очень захотелось обнять Олега, утонуть в его руках, услышать еще раз, что все будет хорошо, и ему сказать то же самое!

Папа, услышав, что я зову Олега прогуляться в лес, попросил нас подняться наверх, в нашу комнату.
Листок с надписью "Комната Олега и Тане" так и висел на двери, и ошибку  никто не исправил!
Папа не разрешал никому ничего трогать, ни здесь, ни дома - все, что касалось меня и
 моих вещей.
Я получила в подарок от папы шубку, о которой даже мечтать не могла! Неудобно было только то, что денег у папы сейчас не хватало, а тут такой расход!
- Таня, не думай, за полцены досталась, грех было не купить, - улыбнулся довольно папа, заметив, как смотрит на меня сейчас Олег, - директор "Метелицы" - наш новый постоянный клиент, скидку предновогоднюю нам сделал. Сергей Алисе дубленку взял, а  Инге шубу. А маме ничего не подошло по размеру, скидки до сорок восьмого размера только были.
Папа засмеялся, и я тоже, представив, как именно обиделась мама.

Прогуляться с Олегом я пошла в новой шубе, услышав множество комплиментов в свой адрес. Алиса, увидев меня, заорала:
- Волшебно, Тань, ты как принцесса, точно!
Сама она щеголяла в красивой дубленке, и вместе с Андреем они собрались на горку с детьми, приглашая и нас, но я отказалась - мне хотелось побыть  с Олегом наедине, гуляя по ночному зимнему лесу.
Выходя из дома, я услышала, как дядя Сережа говорил в телефон:
- Очень довольны девчонки,  шуба и дубленка всем понравились, это твой выбор, Инга! Ну как ты себя чувствуешь?  Все хорошо? Как наш малыш?
Инга лежала в роддоме, ее уже  готовили к предстоящим родам, вернее, как рассказал Сергей, Инге будет сделано кесарево сечение, и все с волнением ждали это событие. Мама, услышав эти новости, торопливо произнесла:
- Ну хоть мучиться ей не придется, вы представить себе не можете, как намучилась я с Танечкой!
И мама вполголоса начала рассказывать историю моего появления на свет, выбрав в слушатели наших бабушек и Ольгу Ивановну. Маме хоть немного удастся сыграть роль первой скрипки, подумала я, стараясь не засмеяться.

Олег ждал меня на улице, и наконец-то мы обнялись и тихо пошли в сторону леса.
Прогулка вышла замечательной, наверное, это было самое приятное событие из последних. Несколько раз я спрашивала Олега, как он себя чувствует, и каждый раз он спокойно отвечал, что все хорошо.
И все будет хорошо.
И чтобы его любимая девочка не беспокоилась.
Еще он наговорил  много таких слов, от которых у меня сладко замирало сердце, и я просто тонула в его нежности - я ее чувствовала и  ощущала физически. И в который раз я боялась заплакать от переполнявших меня чувств.
- Ты моя маленькая принцесса, - улыбнулся Олег, - Алиса правду сказала, и как это я сам не догадался.
Обняв Олега, я сказала, что люблю его. И что он самый лучший.
- У тебя звезды в глазах отражаются, - тихо сказала я, всматриваясь в лицо Олега.
- У тебя тоже, - услышала я в ответ, - и все самые красивые!

На дачу мы вернулись слегка  притихшие, но счастливые. Это заметили все, потому что никто даже не попытался укорить нас тем, что мы не взяли с собой телефоны, а они тут уже начинали беспокоиться.
В моем телефоне я увидела много СМС и пропущенных вызовов, но я не стала ничего смотреть   - потом, это все потом, а сейчас все ждали поздравление Президента!
Под бой курантов я закрыла глаза, прижалась к Олегу и стала загадывать желания - одно за другим, для себя и для  Олега, для всех моих близких любимых людей.
Пусть у них все будет хорошо!
На улице со всех сторон вспыхивали фейерверки, салюты, и это было очень красиво.
Я не выпускала Олега из рук ни на секунду, и продолжала, продолжала загадывать желания.
- Танюш, ты уже, наверное, осчастливила весь мир! - тихо засмеялся Олег и поцеловал меня.

Я обнимала его и думала о том, что закончился год, принесший нам много хорошего, но в то же время  этот год был сложным и даже тяжелым, хотя и счастливым. И  уже  начался следующий, который принесет только счастье и любовь,  только все самое хорошее - ведь я успела  загадать такие желания.
И они все сбудутся!

                КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ

                ( продолжение следует...
             в части 2

         http://www.proza.ru/2018/04/02/946