Если по любви... Глава 63

Мирослава Завьялова
        Глава 62.

               
http://www.proza.ru/2018/01/30/807

Зима меня очень обрадовала, несмотря на сразу же  возникшие "пробки" и гололедицу. Были и аварии, как предсказывал Олег. Я чуть не опоздала в универ, хотя вышла намного раньше.
Вики все не было, и хорошо - мне не очень хотелось с ней встречаться.
У нас отменили сразу две лекции - заболел преподаватель, но Инна Ивановна еще долго внушала нам, что нужно пользоваться возможностью и получше подготовиться к предстоящим зачетам. Все согласно кивали и поддакивали старшему куратору, но я была уверена, что как только нас отпустят, все разбегутся по делам - куда угодно, только не готовиться к зачетам.

- Оль, тебе сегодня в няньки идти? - пошутила я, - во сколько?
- Нет, Тань, ребенок болеет, мама с ним сама пока будет сидеть, - вздохнула Оля, и я прекрасно поняла причину ее грусти - платили Оленьке за каждый отработанный день. Значит, ничего она пока не заработает.
- Поедем тогда ко мне, - распорядилась я, - не принимаю отказа, да и Олег не скоро вернется, написал, часам к пяти. Поехали, Оль, посидим, повеселимся!

Мы вышли на улицу, и я потащила слегка упирающуюся Оленьку к остановке.
- А машина твоя где? - удивилась моя подружка, - в сервисе?
- Олег не разрешил, - недовольно ответила я, - сказал, что опасно пока, пусть все сначала "переобуются", ключи хотел отнять, мы даже поссорились, и я вчера уйти хотела от него. Вещи собирала и сказала, что против развода не возражаю.
- Ты что, Тань, с ума сошла вчера? - вытаращилась на меня Оля, - Олег такой...такой, что все завидуют тебе, а Вика прям лопнуть готова была от злости.  Мне он очень нравится, не подумай только ничего. И любит тебя, за версту видно!
- Да ладно, Оль, хватит его хвалить. Сама знаю, что он - самое лучшее в моей жизни. Подарок какой-то. Хотя он  мне говорит то же самое.
- Береги его, Тань. Вы оба берегите друг друга.

Мне казалось, что Оля слегка стесняется Олега, хотя он всегда предельно вежлив и тактичен. Привыкнет, думала я. Еще я хотела затащить Олю к себе, чтобы немного "поделиться" с ней своей косметикой и помочь ее младшим  сестренкам-восьмиклассницам с одеждой. Слишком много у меня вещей, еще со школьных лет, и вряд ли я буду одеваться так, как несколько лет назад. Помимо двойняшек-восьмиклассниц, у Оли был брат, который проходил  срочную службу в армии. Оля помогала ему деньгами втайне от родителей и не знала, правильно ли она поступает.
Я хотела спросить у Олега, что он думает по этому поводу, но почему-то побаивалась.

До самого дома Оля поругивала меня за  вчерашнюю выходку. Конечно, я вчера была ужасна, что и говорить.
Олег однажды разочаруется во мне - и все! Мне стало страшно, и я поспешно набрала его номер, но он сбрасывал звонки. Чуть позже пришло сообщение:"Не могу говорить, приеду после пяти, очень соскучился!".
Тогда я, заглушая тревогу, ответила:" Жду тебя, скучаю. Очень-очень". Мне было грустно, и Оля заметила:
- Тань, ну перестань, все у тебя хорошо, вы просто недавно женаты и так бывает. Впредь будь умней. Мужчины, они такие, командовать любят. А Олег тем более военный. Вот я за военного в жизни не выйду!  Я не подчинюсь никогда никому, а если что - скорее  убью мужа  сковородкой! 

Мы расхохотались, и Оля обрадовалась, что я повеселела. Мне и правда стало чуть поспокойнее. Буду впредь умнее, сдержаннее - и с  Олегом, и вообще...
Мне удалось почти все, что я задумала. Два пакета с вещами стояли в прихожей, почти все там было новое, пригодится Олиным сестрам, а у меня освободилось место в шкафу.
Косметики, совсем немного, я силком затолкала в Олину сумочку, предварительно заставив ее накраситься, как бы пробуя, идет ей или нет.
- Смотри, какая ты хорошенькая!
Оля сама была довольна, но сказала, что расплатится со мной - напишет мне пару докладов к зачету. Я согласилась.

Оленьке очень понравилась наша квартира.
- Не наша, правда, она, - вздохнула я, - Оль, после Нового года я даже не знаю, где мы будем жить.
- Твой муж, наверное, решает уже эти вопросы, он очень ответственный. Таких сразу видно.
В спальне Оля заметила шахматы:
- Ничего себе, какие классные! Ваши?
Я не увлекалась этой игрой  и не обращала внимание на коробку с крупными полированными фигурами, я даже не знала точно, кому они принадлежат. Замечала я их только когда проводила уборку в квартире и с коробки нужно было вытирать пыль.

Оля уговорила меня сыграть в шашки этими замечательными фигурами. Пристроившись прямо на кровати, мы увлеклись игрой, попутно слушая музыку, доносившуюся из зала. Проиграв подряд пять раз, я сказала:
- Хватит, Оль. Ну ты ас в этом деле, а я полный ноль. Пойдем лучше чай пить. Есть еще две коробки конфет, ты даже не попробовала.
Но Оле хотелось еще поиграть, и она стала просить меня :
- Ну хотя бы одну партию, и не торопись, думай.

Через пару минут я проиграла опять, и, собрав несколько фигурок с доски, подкинула их вверх.
- Ты что! - вскрикнула Оля, - давай соберем их. Не дай Бог разобьются!
Фигурки разлетелись в разные стороны, и мы сначала сели, а затем легли на пол, с разных сторон нашей огромной кровати.
- Три, четыре, пять...- считала Оля, - Тань, сколько ты кинула? 
-Шесть, кажется, - виновато ответила я. - Короля нет нигде!
Мы одновременно заползли под кровать, почти по-пластунски, отыскивая короля, но он как в воду канул.
- Сюда отлетел! Точно видела, - пыхтя, Оля водила рукой по полу. - Ой, "Queеn"! Обожаю, а эту особенно - "Мы чемпионы!"
Из зала доносилось: "We are the champions - my friend...".

Мы замерли, слушая нечто великое и бессмертное.
- Припев давай споем, классно получится, лучше караоке!  - воскликнула Оля, и мы, дождавшись припева, запели очень громко, от души:
-We are the champions - my friend!
And we'll keep on fighting till the end,
We are the champions!
We are the champions!
No time for losers
Cause we are the champions of the world...

Пели мы только припев, и я заметила, что надо выучить всю песню, позор, что мы ее не знаем полностью!
- Выучим! Тань, ну куда же этот  чертов  король делся? - Оленька передвинулась под кроватью и вдруг замахала рукой, то ли показывая мне что-то, то ли делая какие-то знаки. И не успела я спросить, что это значит, как Оля, запинаясь, пролепетала:
- Там...там...Таня, там кто-то есть...

Я поняла, что в комнату кто-то вошел, и Оля увидела это. Кроме Олега, быть никого не могло, и поэтому я спокойно попыталась развернуться в узком пространстве под кроватью - почему-то сразу вылезти из-под нее мне не пришло в голову. Но в это время Олег совершил абсолютно дурацкий поступок - он ухватил меня за щиколотку и сжал ее. Ощущения не из приятных, и я от неожиданности  взвизгнула:
- Пусти!  Отпусти меня!

Раздался сдавленный смешок, а  Оля, восприняв мой крик неправильно, завопила что было силы:
- Помогите! Спасите!
- Ты чего орешь, - только и успела я сказать подруге, как раздался уже громкий смех, и мне стало понятно, что Олег вернулся не один, - Оля, это Олег, приехал с кем-то. Вылазь давай.

Сама я наконец выбралась из-под кровати, с другой стороны с пола поднималась моя Оля, и я не могла не рассмеяться - у нее были взлохмаченные, торчащие во все стороны волосы
- Нашла! Таня, вот он! - победно  выкрикнула Оля, поднимая руку и показывая мне злополучного короля. Однако я рано обрадовалась.
- Оля, у него нет головы! У короля отлетела голова, - зашипела я, с опаской оглядываясь  на Олега, и тут же я увидела Гришу, который выглядывал из коридора, и снова обоих мужчин пробрал дружный смех.
- Не голова, а корона, - ответила Оля. - Голова у короля на месте, короны нет, сейчас...- Оля снова полезла под кровать, а я поприветствовала Гришу и обратилась к мужу:
- Олег, ты же сказал, что после пяти приедешь.

Олег обнял меня и поцеловал, не обращая внимания ни на Гришу, ни на Олю под кроватью.
- Танечка, я лопну от нетерпения, если ты мне не скажешь, что здесь происходит! - с трудом  выдавил Григорий, но я не смогла ничего ему  ответить - Олег снова стал целовать меня.
- Нашла корону! - и Оля поднялась с пола. Она никак не прореагировала, увидев нас с Олегом целующимися. Зато Гриша проявил недовольство:
- Олег, ну хватит уже. Ты не один в квартире, если что!
- Тебя, Гриша, зависть ест, - произнес Олег со смехом, - вот женишься когда, тоже будешь целоваться сколько угодно!
- Можно думать, ты до свадьбы не целовался!  - отбил мяч Гриша.

Оля чему-то улыбнулась и сказала:
- Мы в шашки играли, а Таня уронила короля под кровать. Мы искали его, искали...
- Да мы с Гришкой поняли все сразу, - засмеялся Олег. - Заходим. Музыка орет, "Мы чемпионы",  классная группа и песня тоже. Разуваемся и слышим, как девушки поют. Тоже классно, правда, только припев, ну ясно, слова не знают полностью. Поют, но под кроватью лежат почему-то...говорите, короля потеряли?
- Я уронила его, - повторила я вслед за подругой, но Олег, продолжая обнимать меня, сказал:
- Проиграла, наверное, и швырнула несчастного мужика под кровать! 
Полетели шутки, и даже от Оленьки, так что я слегка покраснела.

Олег поглядел на меня и  пригласил всех в зал, и я уже понимала, что именно он выскажет мне потом, когда гости разойдутся. Олег не любил, когда в нашей спальне  были посторонние.  Ладно, придется стерпеть и пообещать, что больше никогда в жизни...
- Давайте знакомиться, - сказал Олег, - это мой друг и сослуживец  Григорий, кстати, чемпион нашего "полка" по шахматам. А это Оля, подруга Тани.
-...кстати, призер областного первенства по шахматам. И в шашки играет здорово! - добавила я, перебив Олега.
- Очень буду рад, если согласитесь на партию, пожалуйста...- произнес Гриша корявую фразу, а Олег, усмехнувшись, добавил, что не на одну!

Вечер пролетел незаметно, все перешли на "ты", легко общались, много смеялись и  танцевали - к моему удовольствию. Мне очень хотелось, чтобы Оля понравилась Грише, и он ей тоже.  Хорошо бы, у них получился роман, для начала, а там видно будет, что там дальше.
- Танюш, ты о чем думаешь? - спросил меня Олег тихонько, мы как раз танцевали третий раз подряд наш любимый танец - Мумий Тролль, конечно, "...это будет не трудно, это по любви...".
-  Не скажу вот! - дразнить Олега было опасно, но иногда мне хотелось этого. Я знала, что ему часто хотелось бы знать, что я делаю без него, о чем думаю. И прежде чем Олег успел обидеться, я тихонько рассказала ему, что хорошо бы, если Гриша и Оля...

- Тань, ну часть Гришкиной мечты сбылась - знакомство при необычных обстоятельствах. А вот станет ли она для него  необычной? - Олег улыбнулся и замолчал.
- А если  Гриша ей не понравится? Олег, ведь чтобы все совпало, надо... - и тут я замолчала, не зная, что сказать дальше. Действительно, что надо сделать, чтобы все было хорошо - счастье было, семья, любовь? У меня это все есть, а какой рецепт дать подруге? Олег читал мои мысли, не сомневаюсь, потому что он прошептал мне на ухо почти все, о чем я сейчас задумалась, и сам он тоже постоянно думает о том, как сохранить любовь на всю жизнь, как построить семью-крепость, в которой живется спокойно и сказочно.

- Олег, Таня, хватит шептаться! - громко сказал Гриша, усаживая Олю на стул, - потом поговорите!
Становилось поздно, и Оля  сказала, что ей пора. Гриша вызвался ее проводить, и я обрадовалась. Кажется, начало есть!

На следующий день в университете поговорить с Олей мне никак не удавалось, и я терялась в догадках, получилось ли что-то вчера у наших друзей? Будут ли они встречаться? Понравились ли они друг другу?
Оля выглядела внешне спокойной, вела себя как обычно, и мне ничего не было понятно. Не сгореть бы от нетерпения, подумала я, да и Оля что-то помалкивает.

  (продолжение следует

           http://www.proza.ru/2018/01/30/876