Если по любви... Глава 65

Мирослава Завьялова
             Глава 64.
       
             http://www.proza.ru/2018/01/30/876

Ошарашенная, я бессмысленно пялилась на следующие футбольные новости. Как же так? Выходит, Гошка был  лицемером до предела, когда призывал меня отменить свадьбу и уехать с ним в Москву? Это повторялось несколько раз, я уже почти не общалась с Гошкой, но меня все же поразило одно его письмо, в котором он снова и снова убеждал меня не делать ошибку,  не верить Олегу, и в самом конце он написал: "...а может, ты ждешь ребенка? Поэтому вы поторопились со свадьбой? Кстати, так думают почти все наши общие знакомые и друзья. Таня, я сочту за честь растить твоего ребенка вместе с тобой. И всем скажу, что это мой ребенок! Подумай, прошу тебя!".
А в это время кто-то уже ждал ребенка от него!
Я опять почувствовала, что устала. Слишком много открытий за короткое время. Слишком много!

Георгий Щеглов стал отцом, повторила я, разбирая постель, которая показалась мне чересчур огромной. Надо Зефира с собой положить, не так грустно будет.
Георгий Щеглов... Если бы я  вышла за него замуж, то была бы сейчас Таней Щегловой, неизвестно почему подумала я. Моя взбудораженная фантазия нарисовала мне картинку: какой-то журналист задает мне вопрос - а Вы знали, что Ваш муж скоро станет отцом? Вы знакомы с матерью ребенка?
И еще вопросы. Что делала бы я тогда? Конечно, если бы вышла замуж за Гошку, допустим...

Но я  не его жена, и мне переживать не о чем. А вот как быть моей Лауре?
Ведь ее Тимур тоже совсем недавно стал отцом. Мальчику четыре месяца, и его мать уже лишена родительских прав по очень уважительным причинам. Опекунство над малышом оформляют родители Тимура. Лаура сообщила мне, что ей дали время подумать. Решающий разговор с Тимуром еще впереди.
Думая обо все этом, я улеглась в кровать, перечитала сообщения от Олега и как-то быстро заснула, хотя и не надеялась сначала на это.

Выдержке Оли можно было только позавидовать. Она выглядела спокойной, о Грише ни словом не обмолвилась, занималась как всегда серьезно и сосредоточенно, чего нельзя было сказать про меня. Я была ужасно рассеянной, на занятиях думала то про Олега, то про своих девчонок, ругала мысленно Гришу, даже о Гошке вспоминала пару раз. Отцом стал, фыркнула я. Интересно, знают ли об этом Санек, Иринка, Олег? Я решила до последнего делать вид, что не в курсе столь важного события.
Как бы невзначай я написала сестре Григория Марине, приглашая ее в гости, ведь мы давно не виделись. Марина обещала приехать и рассказала мне свои новости, но о Грише мне так и не удалось ничего узнать.

Олег с утра завалил меня сообщениями с "угрозой" скоро вернуться, и тогда... Пересчитав его точки, а их он наставил целых десять штук, я ответила, что на ближайшие выходные его ждут десять поцелуев от меня! Олег прислал "возмущенный" ответ, но я не успела его прочитать.
- Беленькая, продолжайте ответ! - Владлен Владленович строго  смотрел на меня.
Я знала тему, и знала очень даже неплохо, но вот как бы понять, что именно спросил у меня наш куратор? Владлен Владленович, наверное, собирался меня отчитать как следует, но в последнюю секунду я сообразила:
- Извините, я себя плохо почувствовала, мне можно выйти?
Владлен Владленович обеспокоенно посмотрел на меня:
- Что с Вами? Идите, конечно, одна сможете? Может, Вам в мед.пункт пройти?
- Да, схожу, - и я поторопилась выйти, нисколько не переживая за свой обман, да и времени до конца занятия осталось всего ничего.

Возвращаясь из мед.пункта, где мне определили низкое давление - явление для меня обычное - я наткнулась на Инну Ивановну, которая стояла посередине коридора как айсберг, поджидавший несчастный "Титаник".
Объяснившись со старшим куратором, я хотела было вернуться в аудиторию, но Инна Ивановна остановила меня неожиданными вопросами:
- Вы точно в порядке? До дома доберетесь? Вы на машине?
- Нет, без машины, - ответила я, вспомнив, что произошло у нас с Олегом именно по этому поводу, и неожиданно для себя добавила, - мне муж пока не разрешает брать машину.
- И он абсолютно прав! - твердо произнесла Инна Ивановна, - пойдемте в аудиторию, мне надо сделать несколько объявлений относительно завтрашнего мероприятия.
Поговорив с нами про кураторский час, Инна Ивановна напомнила, что темы поднимаются серьезные  и чтобы мы готовились со всей ответственностью. Я еще не приступала к заданию, но  надеялась как-нибудь "слепить" свое сообщение вечером.

Олег не писал мне, и я не знала, когда его ждать. Вернее, я ждала его, уже ждала, мне так не хватало сильных любимых рук, его нежных поцелуев, страстных объятий и его самого.
Я много раз пыталась позвонить Олегу, но безуспешно. Спокойный женский голос сообщал мне, что абонент вне зоны действия сети.
Дома, занимаясь делами, я даже расплакалась пару раз,  вспомнив Инессу.
А что, если она никогда не оставит Олега в покое?
Вечер пролетел незаметно. Я  почти  все время находилась на кухне - готовила обед на завтра, между делом листая лекции. Свое сообщение к мероприятию я отложила на потом.
Когда же Олег вернется? Ой, скорей бы, ну вот  почему мне стало так плохо без него, спрашивала я себя, хотя прекрасно знала ответ.

Я приготовила обед и, немного подумав, соорудила завтрак -  вдруг Олег рано утром приедет? Почему он не звонит мне, что могло случиться, подумала я чуть не плача.
Устав от потока грустных мыслей, я открыла соц.сети, может, там что есть? От моего самого лучшего человека на свете!
О, сколько много сообщений! 
Я быстро пробежалась по конвертикам, с грустью убедившись, что Олег ничего не написал. Разочарованная, я открыла письмо  Лауры, переживая за подружку заранее. Прочитав, я ахнула!
Мои близкие люди открывались с каких-то неизведанных сторон.

Она еще пока думает, как именно поступит. Тимура простила почти сразу:"...надеюсь, ты понимаешь, что я его люблю и не могу потерять. А ошибки может сделать любой человек. Не забывай тоже об этом никогда. С ребенком сложнее, нужно время, чтобы привыкнуть! ".
Да, никогда бы не подумала, что Лаура может так. А я бы смогла? Нет, я даже думать об этом не хочу!

Отгоняя неприятные мысли, я бегло просмотрела послание Иришки, веселое и позитивное, полюбовалась ее фотографией - маленький колобочек -  и решительно набрала номер дяди Сережи. Что-то странное мне показалось в его коротеньком письме, еще сначала я надеялась, что ничего не случилось.
- Ничего не случилось! Все хорошо, все здоровы, лучше расскажи, как ты и Олег? Как поживаете? - дядя Сережа улыбался, я это чувствовала. Но также я чувствовала - что-то произошло!
- У нас все хорошо, Олег в командировке, у меня сессия скоро...
Я быстренько рассказала Сергею о себе, перескакивая с темы на тему, и прямо спросила, что он скрывает.

-Знаешь, Танюш, Кирилл сам не свой был, когда узнал, что на ноябрьские вы не приедете да еще ты заболела сильно. Честно скажу, мы даже поругались сначала, он поехать хотел, к вам; ну мы все против, знали, что Олегу не понравится. Ведь ясно, что он сам за тобой ухаживать хотел, да и тебе покой нужен был.  В общем, Кирилл расстроился очень, а мама опять с претензиями к нему, что внимания ей мало, ну как обычно!

Мне все было понятно. Ничего нового, но сейчас мне показалось очень обидным, что мои родители опять в состоянии какой-то войны, что ли. Ну что вот с ними делать?
- Я Кириллу сто раз говорил, и Лизе тоже, да все  без толку. Кирилл даже у нас жил несколько дней.
- Дядя Сережа, что, так плохо дело? - жалобно спросила я, - ну как им помочь?
- Таня! - строго произнес Сергей, - я не для того тебе рассказал, чтобы помощь или совет от тебя ждать. У тебя и так своих проблем хватает. Просто хотел, чтобы ты в курсе была. Папе почаще звони, ничего больше от тебя не требуется. А если с рекламой будешь еще сотрудничать, то  хорошо, Кирилл рад будет  помочь.

Папе буду звонить и писать каждый день, решила я после разговора с Сергеем.
С рекламой дело обстояло пока непонятно: Колька просил участвовать в форуме субаристов, фото и материалы он пришлет. На днях, кажется. И  впереди еще одно серьезное задание, если я соглашусь. Оплата намного больше, чем в прошлый раз. Конечно,  я согласилась и ждала сообщений от Нестеренко.

И пока ничего другого, как заниматься сказками, мне не оставалось. А еще, я сейчас не понимала маму, которая постоянно занималась чужими вопросами и проблемами. Неужели она не уставала от этого? Может, поэтому она уделяла мало внимания папе, а мне еще меньше?
Может, с мамой надо поговорить? Или вот что...

Долгожданный звонок Олега - и я забыла обо всем на свете! Сейчас кроме моего любимого медведя, для меня никого не существовало на всем белом свете!
- Танечка, как ты, моя хорошая? Ничего не случилось?  Столько пропущенных звонков от тебя и СМС тоже!
- Тебя очень долго не было, я испугалась уже, и все время  телефон недоступен...
- Ну что ты, все нормально, дела срочные, просто  связи не было.
- Ты в бункере, что ли, работал? - засмеялась я.
- Почти угадала, - засмеялся в ответ Олег, - завтра рано выезжаем, позвоню сразу, как в городе будем!

Олег не знал, сможет ли приехать за мной в универ, сообщил, что привезет мне что-то вкусненькое, а потом, вечером, мы будем долго-долго целоваться. Ну и обниматься, если маленькой панде этого захочется.
Конечно, панде очень хотелось. И не только обниматься. Все, что волновало меня до этого - мама, папа, дядя Сережа, мои подруги - все враз отошло куда-то на второй план. Сейчас я могла думать только об Олеге!

В университете мне все время хотелось домой. Я была невнимательной, и  это заметил Володя:
- Тань, ты что, не выспалась? Сообщение подготовила? Дай посмотреть.
- Нет сообщения! - засмеялась я,  - план только и цитаты.
- Не ожидал! - рассердился Иванов, - от тебя не ожидал.
- Да успокойся, - подала голос Оля, - нормально она выступит. Сама расскажет, как понимает свою тему. Танечка у нас сегодня мужа встречает, из командировки, ну сам понимаешь. Не до сообщений ей!
- Долго отсутствовал супруг? - поинтересовался Володя и, услышав мой ответ, расхохотался, - два дня! Ну ты даешь, Беленькая!  Два дня!
- Вот такая любовь и должна быть, - медленно произнесла Оля, избегая моего взгляда. - Настоящая если!

А я подумала, что как только увижу Гришу, ему не поздоровится. Очень не поздоровится!
Хотя, имею ли я право вмешиваться в чужие отношения?  Гошка вмешался, и что? Могло случиться самое страшное, с моим Олегом. Мне снова вспомнились все те ужасные события, которые происходили совсем недавно, в этом календарном году.

Прозвучавший звонок возвестил о начале кураторского часа, и я постаралась сосредоточиться на нашем мероприятии.
Я даже предположить не могла, насколько интересным и гармоничным получится наш кураторский час. Хотя и по времени, и по содержанию такими словами назвать наше мероприятие было никак нельзя - оно было гораздо больше "часа". Пришли преподаватели с других факультетов и, по приглашению, студенты с разных курсов. Аудитория была забита, что называется, под завязку.
Владлен Владленович с помощниками немало поработали над подготовкой,  помогая многим с докладами и сообщениями.

Инна Ивановна принимала во всем живейшее участие; во время выступлений она часто останавливала докладчика и просила высказать свое мнение, и тут же следовали комментарии преподавателей, студентов, никто не стеснялся и не отмалчивался. Несколько раз вспыхивали споры, под руководством Владлена Владленовича плавно переходящие в дискуссии. И ничего удивительного в этом не было - ведь вопросы морали, нравственности и современности всегда будут актуальны.

Многим преподавателям было что сказать - как мне показалось, не столько нам, сколько всему миру. Оглядывая аудиторию, я убеждалась в очередной раз, что равнодушных практически не было.
Инна Ивановна уже несколько раз отметила успех происходящего и намекнула, что наш кураторский час достоин повторения в другом масштабе, просто надо немного доработать, дополнить - и вот  готовое мероприятие на весь университет!

Анна Павловна сразу же поддержала это предложение и неожиданно для меня вспомнила об Олеге, заявив, что в жизни всегда есть место подвигу и есть герои, которые рядом с нами, и они обычные люди, с которыми нужно обязательно встречаться.
Председательствующая Вика под конец откровенно скучала - будучи "не в теме", она ничего не делала, только вела протокол, и когда ей предоставили слово, ничего существенного дополнить не смогла, только повторила  слова про героев, что они есть, а также есть им противоположные.

Володя, до этого сидевший спокойно, так как он уже  участвовал несколько раз в дискуссиях  и сделал два сообщения, неожиданно снова встал и прошел к кафедре.

      (продолжение следует

http://www.proza.ru/2018/02/01/403