Жатва 102

Борис Гуанов
      Чем не графиня и граф? Лакеев, правда, никогда не держали.

                21.2. СВИДЕТЕЛЬСТВО О НЛО.

      Поздним вечером около 23 часов 3 сентября 2013 года мы с Тамарой и нашим псом Тошей вышли на берег залива в Лисьем Носу. Закат за Кронштадтом догорал, появились первые звёзды. Было совершенно тихо. Мы смотрели на замечательную панораму залива, на огни противоположного берега, в Кронштадте и на дамбе. Над Стрельной и Петергофом кружили вертолёты, огни их прожекторов то ярко разгорались, когда они летели на нас, то затухали, когда они поворачивали в сторону. К Пулково подлетали и улетали от него самолёты, мигая вспышками своих сигнальных огней.

      Тамара обернулась к нашему берегу и сказала мне: «Посмотри, что это?». Я оглянулся и увидел над Лисьим Носом на небе очень яркий, светящийся малиново-красным светом объект, окружённый ореолом. Ореол мне показался немного неоднородным. Объект был похож на ракету фейерверка, но горел ровным незатухающим светом и не падал, а двигался по высокой дуге с Северо-Востока на Юго-Запад по направлению к Кронштадту. Удивительно, но в абсолютной тишине никаких звуков от объекта не было слышно. Мы наблюдали его движение в течение нескольких минут, пока объект, постепенно угасая, не пропал высоко в небе над Кронштадтом.

      Не успели мы обсудить, что же мы видели, как над Лисьим Носом немного севернее первого мы заметили второй такой же объект, который повторил путь первого и так же угас в небе над Кронштадтом. К сожалению, никакой фоторегистрирующей аппаратуры при нас не было, но нас было двое, и мы оба видели одно и то же.

      Эти объекты не были похожи ни на что, виденное мной ранее на небе. Это не самолёты, не вертолёты, не дельтопланы, не воздушные шары, не ракеты – ничто, созданное человеком. Прежде всего, эти объекты были значительно ярче, чем огни летательных аппаратов, они горели ровным немигающим светом независимо от направления движения – к нам или от нас. Цвет сияния был не белый, а какой-то необычный – малиново-красный. Двигались они совершенно бесшумно. Если прикинуть, что за пару минут они преодолели расстояние от Лисьего Носа, по крайней мере, до Кронштадта, то скорость их движения – порядка 10 км в минуту, т.е. около 600 км/час, а в действительности, пожалуй, и больше.

      Не похожи они были и на природные объекты. Это не метеориты и не болиды – ничего общего с челябинским болидом – и, тем более, не небесные светила. Они явно двигались на сравнительно небольшой высоте в атмосфере и, пожалуй, не падали, а даже набирали высоту. За ними не было видно никакого шлейфа. Я никогда не видел шаровых молний - может, это были они? Но, судя по описаниям, тоже не очень похоже. Тем более, что объектов было два, и двигались они в одном направлении совершенно равномерно, никакого хаотического движения. К тому же, погода была ясная, грозой и не пахло.

      Чудны дела твои, Господи! Может, то были архангелы Михаил и Гавриил? К чему было это знамение? Не знаю, только пару дней спустя по радио «Эхо Петербурга» я услышал сообщение, что во время саммита двадцатки, который проходил в то время в Константиновском дворце, над Стрельной был замечен неопознанный летающий объект, утонувший в Финском заливе. Какой это был объект, сказано не было, и очень странно то, что больше никаких сообщений об этом нигде в СМИ не появлялось.

      Представьте, второй раз я увидел это чудо почти ровно через год, 9 сентября 2014 года. Примерно в 22-15 я гулял с Тошей и уже возвращался домой по Парковой улице, по своей привычке обратив взор к небу. Было уже довольно темно, но всё-таки видно, как на землю опускался лёгкий туман. Внезапно я увидел этот самый малиновый огонёк, появившийся прямо из-за крыши нашего дома. Он двигался на этот раз в противоположном направлении – от Кронштадта к Питеру. Я сразу узнал его и, не спуская с него глаз, побежал домой – звать Тамару. Когда она выскочила на крыльцо, объект, описав большую дугу, уже почти погас в тумане. Я его ещё отслеживал, но Тамара не смогла его засечь.

      Всё это, записанное мной сразу после этих явлений, чистая правда, готов поклясться, чем угодно. Я, человек науки, в пришельцев-инопланетян не верю, но виденное мной не укладывается ни в какое разумное объяснение.

                Назад на: http://www.proza.ru/2017/12/21/929
             Продолжение на: http://www.proza.ru/2017/12/21/940
     Вернуться к оглавлению: http://www.proza.ru/2017/12/14/1967