На новом месте. Продолжение. Так бывает

Татьяна Шелихова -Некрасова
ПРЕДЫДУЩЕЕ http://www.proza.ru/2017/10/27/2331

Ничто не происходит в жизни случайно.  В этот день судьба,  словно опытная сводня, старалась сделать все, чтобы продлить свидание влюблённых.   
В вестибюле интерната, откуда родственники забирали детей, к Марине подошла  худощавая стройная женщина. Это была жена второго советника французского посольства. 
- Вы мама Ирэн Бодрофф? - госпожа советница сдержанно улыбалась. - Я вас сразу узнала. Вы с дочерью очень похожи.
Марина настороженно кивнула, не понимая, к чему клонит  дама?
- Неужели Ирка что-то натворила? Вот незадача!

Но оказалось, что Иришу приглашают провести выходные с дочерью  советника посольства.   
- Пусть девочки побудут вместе пару дней. А в понедельник мы привезём их в интернат. Наша Софи столько хорошего о вашей девочке  рассказывала. И, кроме всего, это будет для обоих полезно – языки подучат. Русский такой сложный, - вздохнула дама.
- Но, по-моему, это неудобно…   
- Очень удобно, даже не сомневайтесь! Я знаю, что у вас не принято оставлять детей одних в гостях. Вы скорее, - дама замялась, вспоминая трудное слово,- подброситЕ ребёнка бабушке… Но наши бабушки тоже отдыхают в уикэнд.  Поэтому родителям приходится выходить из ситуации самим. Сегодня наш ребёнок ночует в гостях - и можно отдохнуть, посвятить время себе. В следующий раз – у нас кого-то оставят.

- Соглашайся мамочка, вмешалась Иришка. Я буду себя хорошо вести.
- О, мадам, пожалуйста, разрешите, - поддержала Ирочку маленькая француженка.
- Ну, не знаю… - Марина начинала сдаваться. – Если это не слишком затруднит…
- Ну, конечно. О чём разговор? Пижама и прочее, что вашей девочке потребуется, у нас, конечно, найдётся. Итак, до понедельника? Оревуар. - Дама растянула тонкие губы в улыбке, взяла за руку дочь, и, кивнув на прощанье головой,  грациозной походкой направилась к выходу из вестибюля.
- Пока, мамочка, - махнула рукой Ириша, и, едва не вприпрыжку, принялась догонять мадам и свою французскую подружку.

************
- И где же твоя дочь? – спросил Игорь, когда Марина усаживалась рядом.
- К советникам посольства поехала.
- В смысле?
- Да я и сама не очень поняла. Упросили, чтобы пожила с их дочерью до понедельника. Странно как-то все. Что это за гости с ночёвкой, без родителей…
- Они французы? – уточнил Алексеев.
Марина кивнула:
- Тогда нормально. У них это принято. Не беспокойся. Только потом, не исключено, что их дочь у тебя  ночевать будет.
- Ты это серьёзно? Откуда про такое знаешь? Ты жил во Франции?
- О, где я только не жил… Даже на Чукотке.  Возле изумительной, но недосягаемой женщины. Кстати, как ты, насчёт пообедать? Небось, голодна?
- Если честно, с утра держусь на чашке кофе.
- Ну, тогда поехали. Я знаю одно приличное место, где могут вкусно накормить.

***********
Приличным местом, где Алексеев-Петров собирался пообедать со вкусом, оказался известный и очень дорогой ресторан. Марине не приходилось бывать в подобных заведениях, но она старательно скрывала свою скованность за маской невозмутимого спокойствия.
- Посмотри, чего бы тебе хотелось заказать? –  Игорь протянул ей меню.
- Мне все равно. Так надоела ситуация выбора… Может,  закажешь что-то на свой вкус?
- Ну, хорошо. Только, чур, не отказываться. А что, выбирать часто приходится?  - В глазах Игоря мелькнули жёсткие огоньки…
- Что ты имеешь в виду?
- А ты что имела в виду?
- Не волнуйся, я  говорю не о мужчинах, а, вообще, о жизни… -  её даже позабавила эта вспышка ревности.

Пикировку прервал подошедший официант, которого можно было запросто принять за дипломата или артиста, на премьерном спектакле.   
- Вот что значит профессиональная выучка! – восхитилась Марина. Но вслух ничего не сказала.

Через час, когда  перешли к десерту, ей уже с трудом верилось, что она встретились с Игорем лишь сегодня утром. Настолько хорошо было с этим человеком. «Если  хочешь узнать кого-то,  по-настоящему, преломи с ним хлеба», - всплыло в памяти прочитанное когда-то, изречение.
- Преломление удалось… - пробормотала чуть слышно, но он услышал.
- Что там тебе удалось? –  и положил руку на её ладонь.
Она зажмурилась…  Его прикосновения кружили голову, делали слабой и податливой…
- А что, если позовёт?  Неужели соглашусь?
- А куда ты денешься? - Показалось, что это сказал Силуан.
Она затрясла головой.
- Неужели я пьяна? От этого розового-французского? Или Они следят за нами?
- Что голова кружится? – Петров выглядел встревоженным.   
- Если честно, немного есть…
- Ну, тогда допивай кофе – и я отвезу тебя домой.

На свежем воздухе сразу стало легче. Ранние октябрьские сумерки сделали город таинственным и незнакомым. Влажный воздух размывал очертания домов, а свет уличного освещения казался по-театральному,  феерическим.  И все, что произошло за этот день, показалось вдруг нереальным до того, что она тихонько ущипнула себя за руку.
Стало больно – и Марина засмеялась.
Он понял это по-своему.
-  Ну что, прошла голова? Тогда называй адрес.

*********
Всю дорогу до дома Марина мучилась между желанием быть с этим человеком, как можно дольше -  не важно, в качестве кого -  подруги, любовницы,  даже просто знакомой… Но сомнения, что их встреча кем-то подстроена и контролируется – заставляли сдерживаться. Она молча смотрела в окно, наблюдая, как свет фар масляно скользит по окружающим предметам, словно разрезая их пополам. 
- Вот и меня сейчас режут… Без ножа… - женщина горько усмехнулась избитому сравнению.

Постепенно хмель уходил – и она вспомнила о главном препятствии.
- Жена! Жалкая, немолодая больная женщина… Она ни  в чём не виновата. И предательство мужа окончательно погубит её. А что я получу взамен? Любимого человека? Но буду ли я по-прежнему любить его, зная,  что для нашего союза потребовалось кого-то убить? Не важно, что морально. А может, и физически? – она содрогнулась.
- Что, замёрзла? Ничего, сейчас выпьем чаю…  Я сам его приготовлю по-особому рецепту. У тебя ведь есть чай?  И ты согреешься. – Он положил руку на её колено.
- Не надо. Следи за дорогой…

Из машины Марина вышла, твёрдо решив, что у них ничего не будет с этим мужчиной, без которого жила столько лет и который, по-прежнему, был не свободен. Но как только они оказались в тесном пространстве лифта – всепроникающая волна  нежности накрыла с головой, заставив забыть все, о чём думала всего несколько минут назад.
- Хоть на час – да мой, - вспомнилось простонародное бабье. И Марина,  которая, со своей гордостью, никогда не понимала, как можно радоваться краденому счастью, теперь была той самой бабой, что готова на все, ради нескольких минут близости. 

Он начал целовать её ещё в прихожей. И она не сопротивлялась. Наоборот,  старалась скорее избавиться от одежды, в глубине, удивляясь своему пошлому, как ей казалось ранее, когда видела подобное на экране, поведению. Но это в глубине…  А на поверхности, были жадные поцелуи в ответ на его.  Волнующая сладость близости,  лишала её разума и сбивала с ног. И Марина периодически повисала у Петрова на шее, боясь упасть к его ногам, прямо здесь, у дверей прихожей…

- Подожди, не торопись, - шепнул  он ей. -  Успеем, – и чмокнул в мочку уха…
- Тогда держи меня, - Марина тихонько засмеялась… - Иначе будешь поднимать с  пола…
- Не проблема… - Петров хотел что-то добавить, но в этот момент раздалась мелодия.
"Иоганн Себастьян Бах. Шутка!" – Дикторским голосом объявила Марина, когда услышала впервые этот звонок. Тогда ей понравилось, что у Игоря был именно такой дозвон. Она любила эту очаровательную пьеску гения. Теперь же, ей хотелось разбить дорогой аппарат, вместе с его звоном…
- Подожди… Это от управляющего. – Игорь мягко отстранился, и лицо  у него стало серьёзным, почти незнакомым. – Он попусту звонить не станет…
Марине вдруг стало страшно:
- А вдруг Вадим хочет рассказать, что у нас с ним было – всего неделю назад? Скотина, дрянь! - мысленно проклинала женщина то ли инопланетянина, то ли гипнотизёра, то ли, представителя спецслужб. Ведь у Игоря такая работа, что без чего-то подобного не обойтись.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ http://www.proza.ru/2017/12/26/1446