Если у Вас потерялась собачка. Ч. детектив 22

Андрей Портнягин-Омич
Саманта с порога осмотрела сделанную Мортом перевозку, осталась ею совершенно не довольна, по-садистски быстро и ловко отодрала лейкопластырь, вместе с волосами разумеется, хотя я даже пикнуть не успел, а только покрылся холодным потом от боли, ловко начала перевязывать плечо, успевая при этом подавать сигналы Морту, чтобы он побыстрее выматывался из помещения.

Я состроил ему горькую мину:

- Извини Морти... скорая помощь прибыла!..

- Я... тогда... скромно удаляюсь...

- Да... Морт... поезжай!.. И... спасибо тебе... дружище!..

- Спасибо... много... Я пришлю счёт... Пока... Билл... Пока... Саманта!..

- Пока... пока!.. Да... И не забудь включить туда же выпивку!..

- Какую ещё выпивку?!.

- Какую... какую... Которую мы с тобой выпьем... когда я закончу это дело!..

- А-а... Договорились!..

- Давай-давай!.. - Саманта видимо ещё хотела добавить: "Проваливай!..", но вместо этого добавила: ...Я вам договорюсь сейчас!..

Закончив со мной, Саманта оглядела помещение, пол которого был залит кровью, словно на скотобойне и принялась за уборку. А я стал нетерпеливо ёрзать в кресле, придумывая предлог, по которому смог бы плавно испариться, не прибегая обману и лжи. Но всё как-то вертелось вокруг именно этого. И тут меня осенило! В офисе, в ванной комнате, было окно, которое выходило во двор. Но главное, рядом с окном проходила водосточная труба, к которой я давно уже, видимо зная заранее, что такой день настанет, приварил несколько металлических скоб для рук и ног, чтобы можно было легко залезть в офис через это самое окно. Или вылезти. Однажды я уже воспользовался этим нехитрым способом и смог незамеченным покинуть помещение, почему бы и не повторить трюк?! Тем более, что высоты-то было всего-ничего, второй этаж, а я, как-никак, десантник. Хоть и бывший. Не хватало двух-трех мелочей.

Одежды, пистолета, ключей от машины и телефона.

С ключами, пистолетом и телефоном, проще. Я мог легко засунуть их в карман и ходить насвистывая. Но, если я начну одеваться, Саманта пресечёт это на корню и будет следить за мной уже не одним глазом, а двумя, предварительно привязав к дивану. Для под страховки. Она это может! Опыт медсестры кое чему её научил. Но рискнуть стоило.

Ключи сами оказались в кармане джинсов, хотя и в левом, в который правой рукой можно было залезть, только спустив штаны до колен. Кто не верит, попробуйте сами! И всё же это было первой победой, к которой я не приложил вообще ни каких усилий!

Пистолет валялся в сейфе, куда Саманта, в самом ещё начале уборки спрятала его от меня, чтобы я случайно не поранился. А ключ от сейфа она запустила в глубокое-преглубокое своё декольте, куда я смог бы попасть, только с её разрешения. Понятно, что я бы с огромным удовольствием там покопался, даже руки зачесались, но всему есть своё время. Тем более, что ещё один пистолет, правда 32 калибра, всегда заряженный, хранился в бардачке "Хаммера". Сойдёт и 32 калибр!

Телефон лежал на столе и, чтобы дотянуться до него, необходимо было встать и сделать хотя бы пару шагов. Да я легко делаю пару этих несчастных шагов. Да, хоть десять!..

Сделал бы...

Если бы смог встать.

Я, по привычке, как обычно, попытался вылететь из кресла, оперевшись двумя руками о подлокотник. Забыв, что левая рука после операции и на неё опираться можно только в моральном плане, то есть, никак! А я опёрся и сделал попытку.

Боль! Страшная всепоглощающая боль! Вот всё, что я ощутил в эту секунду. А ещё, что земное притяжение гораздо сильнее моих рук и выдернуть задницу из кресла не получилось. Хорошо хоть сознание не потерял. И не заорал. И швы не разошлись. И глаза от натуги не лопнул. И Саманта не зашла. Срастись хоть один из пунктов с реальностью и быть мне привязанным к дивану!

В голове пронеслась мысль: "Подключай ноги... дурень!.. Оставь руки и голову в покое!!!" Я поверил внутреннему голосу своей головы и, поднатужившись, только при помощи ног и высунутого языка, смог наконец встать с кресла и проделать эти несчастные пару шагов, показавшихся мне марафоном. Я сцапал телефон и только засунул его в карман, как, что-то учуяв, в комнату влетела Саманта:

- Т-ты... к-куда?!!

- Я... я... я... н-не... т-туда... - Не зная, чтобы такое соврать, начал я "якать" и "тудыкать", при этом старясь не моргать и не смотреть в сторону ванной комнаты, думая этим запутать следы. Но Саманта зря что ли со мной уже целый год жила?!:

- Ты мне глазки-то не строй!.. И не ври!.. На сегодня полный покой и постельный режим... И... а... куда это делся телефон со стола?!.

- Какой телефон... Самантушка?.. Этот?.. - И я с самым невинным видом выудил телефон из кармана, показывая бровями, что совершенно не понимаю, каким образом он там очутился?! Не иначе, чудо! Мистика, какая-то!!!

- Этот... этот!.. Верни-ка его на место...

Я опять начал засовывать его в карман, намекая, что ему там самое место. Саманта перехватила руку и только хотела было заломать её и отобрать телефон, как он неожиданно запел, а на экране высветилось лицо Дагласа Си Реннера. Моего адвоката. Саманта не посмела заламывать руки с телефоном, из которого на неё сурово глядел САМ Реннер, которого даже она считала равным богам и потому благоговела перед ним. Мне даже показалось, что она сделала перед телефоном реверанс.

- Вот... видишь для чего мне нужен телефон?!. - Подвел я черту под нашим с ней спором и,чмокнув в нос, ближайшую к себе точку лица, начал провожать из комнаты легкими похлопываниями по попе. Но неожиданно вспомнил, что хочу бежать, а всё ещё не одет: Милая... мне неожиданно стало холодно... Возможно... я уже начал остывать... Принеси... пожалуйста... чистую футболочку и ветровочку... Я хочу перед смертью согреться!..

- Хочешь... я тебе тёплую клизмочку поставлю?!. Быстрее согреешься!..

- Что-ты... что-ты!.. - Я представил, как буду бегать по городу с голым торсом и клизмой и действительно сразу же вспотел: ...футболочки и ветровочки будет достаточно!..

Реннер не имел привычки ходить вокруг да около, особенно с такими типами людей, как я:

- Что случилось... Билл?.. Звонил Шекман... сказал... что ты ранен...

- Он не соврал... Но ранение не смертельное... а язык у Морта стал что-то очень длинным... Кому он ещё не позвонил?!.

Реннер проигнорировал мой вопрос:

- Ты знаешь... кто это сделал?..

- Нет... Но есть версии...

- Это как-то связано с твоим расследованием?..

- На сто процентов!.. И я пометил машинку... из которой стреляли... Даг... со мной-то всё в порядке... но...

- Та-ак... говори уже...

- ...убит один человек... Случайный свидетель... Бомж...

- ...и в полицию ты об этом не сообщил?..

- Нет... И дожидаться... тоже... не стал... И... знаешь... что меня спасло?..

- Могу только предположить...

- Не сможешь!.. Системный блок компьютера!.. Одна из пуль угодила в него...

- Ты... думаешь... это тот же самый системник... что украли у охранника?..

- Это вполне может быть!.. Но теперь на нём мои отпечатки пальцев... А... отпечатки... это такая штука... Сложно определить... когда ты их оставил... Сегодня... или... три дня назад... Если это ТОТ комп...

- И... где он сейчас?..

- Думаю... он в надёжных и цепких лапах полиции и его... там... сейчас потрошат...

- Очень хорошо Билл... что ты не додумался захватить его с собой...

- Додумался... Даг... додумался!.. Но не смог...  Ибо тут стояла дилемма... или тащить системник... и сдохнуть через десять метров... или себя... Угадай... что я притащил в офис?.. - В это время Саманта принесла гавайскую рубашку, всю в цветных петухах и ярких цветах, которую я однажды с дуру купил, отдыхая на этих самых Гаваях и она валялась в офисе вместе с другими сувенирами и прочим ненужным хламом и я совершенно забыл о её существовании и надеялся, никогда в жизни больше не увидеть.

- Вот... смотри... какая прелесть!.. А в футболку ты вообще сейчас не сможешь влезть... Пока одеваешь рубашку... пойду поищу тебе шорты к ней...

Нужно было срочно бежать!!!


Глава 23.http://www.proza.ru/2017/12/11/688