Если у Вас потерялась собачка. Ч. детектив 23

Андрей Портнягин-Омич
В гавайской рубахе я ещё хоть как-то мог быть похожим на сыщика, но в гавайской рубахе и шортах, скорее напоминал бы клоуна, сбежавшего из сгоревшего цирка. Потому что к шортам Саманта обязательно захочет напялить на меня ещё и гавайские бусы!

Я дал отбой разговору с Реннером, шёпотом заявив, что срочно испаряюсь и перезвоню ему утром. Реннер ответил, чтобы я не вздумал испариться с концами, так как утром нас ждёт окружной судья и, если я не являюсь, денежки Реннера сгинут бесследно в недрах судебной системы Соединенных Штатов Америки и Реннер будет по ним сильно скучать. Я пообещал ради этих денег выжить любой ценой и отключился от разговора. Схватил в охапку гавайскую рубаху и полез в окно, за которым начинался мой путь к свободе. Или к смерти. Это как повезёт! Но... Умирать я вообще-то не торопился.

И вам не рекомендую!

Только я перенёс большую часть туши на свежий воздух, держась только одной правой рукой за скобы, как окно озарилось источником света ярче солнечного и источником звука громче грома небесного, так как в его проёме нарисовался лик любимой жены. На фоне черноты ночи она была божественно прекрасна! Эфемерное создание!! Чистый свет!! Ангел небесный!!! Слёзы сами наворачивались на глаза. Хотелось вознестись к этому Ангелу, припасть к его стопам и вымаливать прощение и замаливать грехи свои! Тем более, что губы у Ангела были сжаты в одну сплошную линию, брови сдвинуты почти что до самых губ, а глаза сверкали и метали в меня молнии, подобные разящему копью! Валькирия, безжалостно истребляющая своих врагов и собирающая павших с поля боя. Сейчас она протянет руку и за шкирку затащит меня в эту Вальгаллу на втором этаже:

- Далеко собрался?..

От этого голоса, коты, дежурившие под водосточной трубой, бросились в рассыпную.

Не дай Бог попасться ей сейчас под горячую руку! К тому же я ещё не был павшим, а только раненым, поэтому не стал дожидаться зашкирного затаскивания себя в Вальгаллу и полез добровольно, не проронив по дороге ни слова, так как гавайскую рубаху приходилось держать в зубах. Левая рука даже в этом отказывалась мне помогать.

И всё же подзатыльник я успел горести, который ещё быстрее вознёс меня наверх.

- Билл... ты издеваешься?!.

Что лучше всего сбивает с девушки гонор? И заставляет смотреть на тебя, пусть и не как на человека, но как на объект, на который хотя-бы стоит просто смотреть?

Ми-ми-мишная морда!

Которую я и начал строить, как только вытащил рубаху изо рта. Саманта умилялась не долго:

- Так... Перестань корчить рожи... Я с тобой серьёзно разговариваю...

Ну, ладно, серьёзно, так серьёзно!

- Сам... ман... пушечка моя...

- Кто-о?!!

- Сам... мман... тушечка... моя...

- Ещё не легче!.. Билл... Я отпрашиваюсь с работы... лечу сломя голову спасать раненого... А... раненый... в окно!..

Я обнял её одной рукой за талию и прижал к себе, зарываясь лицом в волосах,прошёлся губами по лобной, височной и затылочной частям, слегка кусанул за шею и добрался до уха, где и решил начать свою речь:

- Я не закончил одно дельце... - Саманта разинула было рот, чтобы что-то сказать, но я мгновенно заткнул его своим поцелуем. И так три или четыре раза!: ...одно... дельце... об... убийствах... Я хочу всего лишь проверить информацию... Сам я действовать не буду... Если что-то важное найду... тут-же позвоню Твисту... Но... Пока я САМ всё не проверю... ничего полиции не скажу... Один раз я уже наговорил... Не проверив до конца... Всё могло закончиться гораздо раньше... И с меньшим числом... - "Трупов" я даже выговорить не смог, на мгновение увидев лицо прекрасной незнакомки в шляпке.

- Но... ты... ранен!.. Билл...

- Во-первых... не смертельно - И я отбил чечётку. Саманта тут же закатила глаза, намекая, как с дегенератом трудно разговаривать!: ...Во-вторых... - Я приподнял Саманте подбородок и заглянул в глаза.

Васильковые поля!

Колокольчиковые бескрайние просторы!..

Был бы жеребёнком, убежал бы в эти поля и резвился бы там, пока не стал конём. Настолько они были чисты и невинны!:

- ...а... во-вторых... я и не с такими ранениями бегал... Помнишь?.. И кто мне в этом помогал?.. Раньше...

Васильковые поля захлопали ресницами, как сенокосилками:

- Я была доверчива... как простушка... К тому-же... не замужем... Тогда я провожала просто какого-то Билла Слайта... Пошёл... иди... убьют... не приходи!.. А... теперь... пойми... Мужа!.. Билла Слайта... Неужели... ты не видишь разницы?!!

Между Биллом Слайтом и Биллом Слайтом разницы я не видел!

Ну, если только ударения в разных местах поставить. В первом случае, на Билле, а во втором, на Слайте! А шкура моя была дорога мне как тогда, так и сейчас. И погибать раньше времени я не собирался. Мне может на роду написано первому из человеков дожить до двухсот лет и я хотел бы это проверить лично... Но...Тут такое дело... Из сферы не материальной... И Диккенз, и бомж, и девушки в шляпках тоже хотели жить... Кто как мог, но ведь ЖИТЬ!!! А какая-то мразь, решившая поиграть в Господа Бога, лишила их этой возможности. Которая одному человеку выпадает лишь раз в жизни. Кто дал ему право ставить на человеке печать, битой ли, пулей, с одним единственным словом: "ОТКАЗАТЬ!", словно на какой-то паршивой справке?! Кто... он... такой?!!

- Нет разницы... дорогая... Я... ДОЛЖЕН... хотя... бы попытаться... съездить... посмотреть... Ну... а... если... получится... то и остановить... - Перед глазами промелькнула на мгновение тупая морда Бизона: ...убийцу... Или... убийц...

- Билл... Ну... ведь... есть же... дверь...

Теперь, когда Саманта дала "добро", я спокойненько оделся в гавайскую рубаху, которая оказалась очень даже удобной в плане одевания раненого и не стесняла движений. Из сейфа я достал девятимиллиметровый "Глок", вставил в него полную обойму, зажав коленями взвёл спусковой механизм и засунул пистолет под ремень. "Курносый" полицейский "Кольт" 38 калибра лично мне нравится больше, но его барабан сейчас бы врезался в пузо и мог отпечататься на кубиках пресса, нарушив их идеальную рельефную выпуклость. Хотя, кому там их демонстрировать?! Кубики эти. Да и спецкобуру на раненое плечо не нацепить. Пусть будет "Глок"!

Саманта наблюдала за моими телодвижениями с какой-то вселенской покорностью, совершенно на неё непохожей и было ощущение, что сейчас она соберёт мне в дорогу узелок и наденет на шею старинный семейный амулет, который достался ей от бабушки, а той, от её бабушки и так до Евы! Но нет, она всего лишь поправила повязку на плече, подоткнула по-сильнее пистолет в штаны, чтобы он даже и случайно не вывалился, переложила ключи от машины из левого кармана джинсов в правую мою руку, вздохнула, уткнулась лбом мне в грудь и стала шмыгать носом.

Я сперва даже и не понял, что происходит и только когда первые, огромные как океанские волны, капли забарабанили мне по кроссовках, первый раз в жизни увидел, что она плачет!

Я приподнял этот источник солёной воды, грозивший затопить офис, и принялся осушать его поцелуями.

На самом деле, слёзы, когда они на щеках любимой, вовсе не солёные, а сладкие! Как живительный родник. Глоток из которого способен вернуть к жизни и излечить любые раны, включая огнестрельное. Я впитывал в себя этот нектар большими глотками, не боясь утонуть или захлебнуться. Когда последняя капля с лица была слизана моим длинным языком, я прошептал:

- Мне... пора...

Саманта с трудом приподняла ресницы, огромные, как паруса и такие же мокрые, как после шторма и попыталась запомнить меня таким, какой я был сейчас. Так, на всякий случай:

- Билл... у меня какое-то... нехорошее... предчувствие...

- Выкини его из головы... Это обычная рутина... Как для тебя... укольчик... допустим... ширнуть... Просто... работа...

- Я... на свою работу... оружия не беру...

- А... шприц?!. Это разве не оружие?!. - Я вспомнил, какого размера он был во время нашего первого с Самантой знакомства, вернее знакомства Саманты и моей задницы, и покрылся холодным потом: ...Б-р-р... Поезжай на работу... милая... поставь кому-нибудь клизму за моё здоровье и... просто верь в меня... А... я... А... я?.. А-а... я-а... испеку оладушков к концу твоей смены!..

- Обещаешь?..

- Обещаю!.. Вот те кр... ы... ы... - Я уже хотел было левой рукой перекреститься, потому что правой держал Саманту на весу за талию, но даже и этого сделать не смог. Смог только взвыть от боли. И чуть жену не выронил!

- Вот... видишь!.. Не ври уже!.. Олыдушки он... Просто... будь дома... прошу тебя!..

- Я... п-постараюсь...


Глава 24.http://www.proza.ru/2017/12/15/490