Комментарии, июль 2017 г

Виталий Иванов
01.07.17
Что тут ещё можно сказать… глуп ты беспросветно, василий. Совсем красные глаза пропил. Ничего не можешь сообразить, что тебе говорят. Живёшь в своём придуманном мире зависти. Извергаешь из него вовне всё плохое. Но никак не избавиться от всего, потому что ничего другого, хорошего не осталось. Жаль мне тебя.

"Вит, ты знаешь, что я не разделяю твою п­озицию по поводу распространения информа­ции. но это слишком долгий разговор. я с­просил именно можно ли поделиться частью­ письма о Тюренкове с Галем, поскольку м­ы тоже обсуждаем с ним разные аспекты вн­езапно (для меня, во всяком случае) обос­трившейся "проблемы Тюренкова". да или н­ет?" Л.

Да, можно.

02.07.17
Да, конечно, нужна сознательность. Я категорически против заговоров и революций. Они только отбрасывают назад. Поэтому путь один – выдвигать позитивные идеи и их распространять. Открыто и последовательно. Чтобы они постепенно «овладевали массами».)
Люди должны знать, что альтернатива миру наживы, злобы и хаоса есть. Есть позитивная философия, целостное позитивное мировоззрение. Сам факт наличия такового многое бы мог изменить. Ведь люди – не знают! Им подают один негатив как в информационной сфере, так и в мире идей.
Коммунистическая идеология проиграла, потому что не имела развития и шла против природы, пытаясь уравнять человеческие потребности и возможности.
Проект «Вселенная», идеи Общества Реализуемых Возможностей выводят из этого тупика. Принимая из прошлых наработок всё лучшее.

"Вот осень: берёзка грустит золотая,
Пичужек прощается с Родиной стая…
Смотрю на пиджак и медальки считаю...
Уже надоело считать)"

Я уже не раз говорил, Василий, сколько у меня орденов и медалей. Много. Должен был бы запомнить. Зачем их пересчитывать?
Может, тебе фотки прислать? Давай адрес, пришлю. Распечатаешь на цветном принтере, вырежешь и приклеишь себе, куда тебе надо. Будешь носить. И придет мир в твою разоренную завистью голову.

mail сбрось мне приватно

тогда придется жить без медалей картонных.
А что я кого-то по почте замучил? Свои люди в ФБР тебе сообщили? Много трупов? Кто-то сошел с ума?

Простые честные люди тебя найдут и без почтового адреса. Не сомневайся)

На мой взгляд, есть позитивное и негативное одиночество. Здесь пример негативного. А позитивное, по сути, это талант наш, отличие от других. И если мы дарим свои отличия людям, одиночество уже не так страшно.) Спасибо!

Хотел тебя порадовать, василий. Как хочешь.)

Сам вижу. Не осталось у тебя других радостей. Понимаю. Не так и много известных людей, с которыми так запротесто можно общаться. На старости. Открывая в себе сокровенное, подавленное когда-то.
И я рад общаться с народом. Не всегда есть время, увы. Ты уж меня извини. По мере сил.)

Не понимаю, честно, сказать, когда ты трезвым бываешь. Видимо, когда ты не пишешь мне. Но это как-то не поддается статистике)
В отличие от меня.
Я, когда выпью, добрею. А ты?

Вижу, как тебя мучает, что ты покинул Родину, тянет к русскому человеку. Через леса, горы и океаны. Это можно понять. Что там есть, на чужбине? Та же русская водка! Но нет много чего. Хотя бы меня!
Но всегда свободному человеку, со своими миллионами можно вернуться. Здесь тебя уже будут ждать. Я сам могу тебя встретить. Со всеми наградами! )

Прекрасно, Семен! Последние баллы. Вернусь.

Коля. С удовольствием одолжу тебе один миллион из тех двух, которые одолжишь ты мне.)
Те же проблемы. Не хватает одного миллиона. Для начала. И все бы решилось. Съездили бы с женой в кругосветное путешествие.
Да. Прошу только в твёрдой валюте - долларах или евро!

03.0717
Мешок побольше баксов тащи – раздавать долги перед Родиной. Ну, а вилы мы где-нибудь рядом поставим.. чтоб удобней подцеплять было.. мешок!

Василий. Ты зря путаешь чиновников с Родиной и народом. Ни в коем случае не давай деньги чиновникам. А вот народ можно было бы поддержать. Тебе все равно в толстозадой америке деньги некуда складывать.
Мы народ бедный, но гордый. Однако от бескорыстной помощи не отказывается.

Значит, Василий, в очередной раз ты не хочешь ничем помогать своей Родине. Не сомневался. Понятно.
А ещё рюмку водки хотел, чтоб тебе поднесли... А вот фигу с маслом не хочешь?!

жадоба американская

Вот я и говорю. Тратишь всё на алкоголь, Василий. И ни с кем не хочешь делиться. Неприятный ты человек. Не поймут тебя на Родине, лучше возвращайся.

И вообще, Василий, что ты ко мне прицепился? На Рифме полно медалистов, лауреатов всяческих премий, членов СП, наверняка, и академики есть.. Просто какая-то иванофобия. Если не сказать, русофобия! Ты какой-то нетолерантный. Как будто не из Америки)

Это другое дело! А то хотелось сказать: вышел из леса, узнал, что есть академики.. И обещумел)

Давай на этом остановимся, поправим здоровье.)

Ну вот видишь... А не пробовал разговаривать с членами Союза писателей? Избегай. А то вдруг снова накатит!

Лучше всего тебе разговаривать с простыми людьми. Типа, ковбоями. Сходи в ближайший коровник. Потрогай корову. Она может быть, настоящей. Хоть и в стойле стоит. Понюхай, где надо.. Попроси у неё родословную, справки. Вдруг она тоже с медалями? Тогда, что же, не настоящая?

Ничего нет такого, Василий. Академики могут всё. В отличие от простых смертных.)
Неудобно спросить. Расскажи что-нибудь о себе. Ладно, не академик, но в каком лито проходил практику?

Нет, Василий, это ты напридумывал, начиная с меня, и сам выбрал юродивый тон. А теперь вдруг откатываешь. Не получится.
Просветление, что ли? Луч солнца меж черных туч промелькнул?
Ты сначала научись товарищей своих уважать, не наводить поклеп, придумывая за них то, что они не делали и не говорили. А потом уж посмотрим, достоин ли ты русской земли, чтобы на ней пьянствовать, охаивая всё, что различил мутным взором.

Василий. Ты все время говоришь за меня то, что я не говорил никогда, по крайней мере, всерьез. Это навязчивое желание обмануть, навязать своё ложное вИдение поражает. Так же, как меня, ты видишь и нашу Родину – как ты постоянно упоминаешь «алчные менты, врачи, учителя»… Зачем же пишешь про Питер? Ты его тоже нафантазировал? Как меня, «алчных врачей и учителей»? окстись! ты погрузился в выдуманный тобой мир – плохих академиков-ивановых и ускользающих от тебя теней картонного Питера, который сам же и бросил.

Сходи лучше на свиноферму, как ты делаешь иногда, покорми козу, освежись. И, может, здоровый дух тёплого тела вернет тебе настоящую жизнь вместо придуманной.

В простых, естественных словах порой больше поэзии, чем в придуманных. Потому что они – живые.)
Хорошо, Ира!

Ты, Василий, ничего не знаешь обо мне, а берешься судить. Если бы не судил, судимым бы не был. А так… даже ты должен понять. Твой приговор вовсе не окончательный. Более того, это напоминает судилище. Такие вот «судьи» потом плачут, сходят с ума. В любом случае, их наказывает время, люди, история. От клеветы, пасквилей, травли никогда не отмыться. Ты напрасно этим пренебрегаешь.
Есть в тебе что-то живое. Или было в стихах, когда-то написанных. Жаль мне тебя.
Отчасти, впрочем, и себя тоже. Никто нас, василий, не понимает. Питереских…
Тени достоеского бродят в наших умах.

Василий. Видимо, тебе не хватает популярности, и ты хочешь, чтобы я переключился на твои стихи. Чтобы еще побольше было читателей. Что ж… не обещаю конкретно, но всё может быть.
Со временем пока плоховато. Да и желания без крайней необходимости нет.
Но, если ты будешь настаивать, да и по-честному, надо на твои страницы перебираться.
Это нормально. Обрадуешься!)
Тебе, наверное, только это и нужно? Не сомневаюсь!

Василий. Не удобно спросить. Ты сам то не член СП ? Их действительно много. Они все потенциальные объекты твоей иронии. Как минимум. А если по-настоящему – просто враги!
Может, ты что-то этим всем хочешь сказать?
Не сдерживай себя. Это может принести облегчение.
Правда, лучше где-нибудь на своей странице

04.07.17
Значкист, значит… Значок комсомольский не западло было носить? Вот, оказывается, как. До сих пор гордишься своими значками! Медалей-то нет) Я уж не говорю, орденов!

Василий. Хорошо, что сказал. Теперь понятно, откуда твои комплексы, выпирающие наружу.) Что ж, так и будем тебя теперь называть – Значкистом! Это тоже почетно. Ты - такой же, как мы!)

Ты можешь сказать, что давно не носишь комсомольский значок и достаешь его только по праздникам. Понастальгировать. Что ж, Василий. А я вообще никогда не одевал всех наград, да и по одной - только при награждении, в торжественной обстановке.)
И неужели ты думаешь, что своими наездами ты распугал тут всех орденаносцев и медалистов? И все спрячут свои заслуженные награды подальше? Не думаю.)
И напоследок. Надеюсь.)
Так кто же из нас фетишист? Кто придаёт такое значение всяким значкам? Так что чуть из штанов не выпрыгивает от злобы и зависти! Целенаправленно ходит, и ходит, бубнит и бубнит.. Кто этот фетишист, Василий?
Внимательно посмотри в зеркало. Кого ты увидел? Не своего ль аватара? Красные глаза, хищная морда .. Явная бесовщина!

Рецензия на «Три составляющие любви» (Виталий Иванов)
Имею смелость высказаться, что радость быть родителями в современном мире все же доступна для всех.
А продолжение рода - довольно приземлённое и животное желание, особенно с нашими претензиями на то, что люди все такие духовные (венец творения природы как-никак).
А если желание продолжения рода граничит где-то с желанием достижения бессмертия таким образом, то это ещё и эгоизм и частично паранойя.
Джони Слипуокер

Вы, видимо, имеете в виду мужеложство, однополые браки? Об этом у меня сказано в первой составляющей любви. Но я лично такую любовь не приветствую. Надо жить так, как тебя создал Господь.

Ноcи, Василь, на здоровье. Черевички и всё такое... Я нормальный человек, не буду цепляться.)

Ты, когда бродишь по осенним аллеям, снимай с хвоста комсомольский значок. А то брякнешь случайно. Распугаешь мышей.)

Близко к магазину не подходи, там могут быть пьяные с ружьями. Ненароком начнут пальбу. В Америке это запросто.
А "моря" то для рифмы поставил?
Можно было, например:
Притомившийся Борей...)
Вижу, что в ЛитО не ходил.

В гуще сумрака таится
Притомившийся Борей...

Можно ещё зарифмовать - упырей

Тут сам смотри, как лучше оформить. Вариантов порядочно. Не буду подсказывать.)

Это, Василий, минимальный адекватный ответ.
Ты у меня погостил. Поразвлекался под десятью, если не ошибаюсь, стихотворениями. Одними из лучших. Добился моего исключительного внимания. Теперь я к тебе заглянул.
Проблемы какие-то? )

Расскажи вот, будь добр, как ты *одиночество лелеешь*? ))
Каким образом? Может, местом каким?
Или вот интересная строчка:
*ни души вокруг, ни птицы*
Как это у тебя души с птицами в перечислении?
На мой взгляд, это безграмотно. Нет?
Не удивляюсь, что тебя не принимали в ЛитО.)

Потом много штампов, Василий. Не хочется даже перечислять. Да с телефона и не удобно. Может, соберусь позже.)

Понятное объяснение. Другого не ожидал.)
А как насчёт душ и птиц?
И с упырями поработать не пробовал?)
Они бы усилили стихотворение.

"Альбертыч, продолжай демонстрировать фантастические возможности своего академического умища. Ты, оказывается, не только Крупный Русский Поэт, но ещё и Незаурядный Критик)

А одиночество лелею очень просто: ловлю его, заламываю ментовским приёмчиком и начинаю лелеять."

Чувствую, ты хочешь теперь ко мне подольститься. На всякий случай. И правильно, ничего плохого я ещё не сказал.).

Леша. А почему, собственно, сейчас? Я первый раз отметился у Василия. И сразу переполох. До этого он месяц измывался на моих страницах. Не напрягало?
Я не собираюсь выяснять отношения.
Разве не правильные замечания сделал Василию?
*морей* - не строчка под рифму?
А птицы и души - нормально?
Хотелось бы объективных мнений. И это, полагаю, послужит повышению мастерства того же Василия.) И не только.

"В час полуночной тиши,
Выйду в сонные аллеи" -
Жуткий штамп! - из нескольких штампов.
Что вам тут нравится, друзья? Настроение под Мандельштама?
Какая строчка?
Какие-то двойные стандарты.)
Относительно оригинальна строка:
"фосфор глаз лиловой кошки".
Так это же его аватар! Срисован. :)

Не самое, конечно, сильное стихотворение Василия. Другие, правда, внимательно не смотрел. Что ж, надо будет, посмотрим. Непредвзято, по-дружески.

На мой взгляд, дутые авторитеты надо развенчивать. Как бы это не было горько..
Особенно, когда они агресивны и неадекватны.
Скажу откровенно. Я давно не высказываю мнений, которые могли бы кого-то задеть, быть неприятны. Но Василий просто в явной форме сам об этом просил в течение месяца. Так что ему это нужно, и он, видимо, рад.
И что же, сразу всё бросить, по сути, и не начав? За что же тогда Василий боролся?

Василий. Ты по сути замечаний к стиху ответишь?

Василий.
Я не позволяю себе некорректных разборов. Ты знаешь. Говорю только правду.
Что с того, что она не всем нравится? Мир рухнет без правды.)

Лена
Василий долго был у меня, я терпел. Теперь его очередь. У нас всё по-честному.
Хоть мы и в категориях несколько разных, у Василия один значок уже есть. Правда, не за стихи.
О его незрелости и неопытности, кроме ошибок в стихосложении, говорит то, что вместо того, чтобы отвечать на справедливые замечания, быстро переходит на личности. Что в полной мере произошло у меня, под последними моими стихотворениями. 10-тью! А это ведь почти месяц! Надо иметь железные нервы. И они у нас есть. Живые, не разорвать.
Мало осталось времени, но все-таки решил отдать Василию должное непосредственно на страницах его. Пусть это послужит уроком. Академическим? Почему нет?) Мы давно знаем друг друга, и он этого хочет!)
Не каждый здесь набрался бы смелости, и не всем это нужно. А Василий вот молодец! Это заслуживает уважения. И уважим.)

Если говорить в целом.
По сути, это довольно умело для данного уровня склеенное из штампов стихотворение. С обычной мелодией для Василия и фоном вечернего города. Тоже обычным. Без каких-либо опознавательных черт. Вот тут удалось. Это авторский почерк. Не привнести никаких уникальных деталей в картинку (кроме своего аватара, который мы видим уже 10 лет) – надо суметь! :)
На этом пока закруглюсь. Пожалуй, тут больше не о чем говорить.)

Спасибо, Юра!
Описка. В стихе правильно было. В заголовке исправил.

Сергей. Да, это не из новых. У меня около 1000 стихов, но последние годы почти не пишется. Редактирую, готовлю книги. Пора отчитываться.)
Из нового – больше в прозе. На философские темы.

Людмила. Да, весна, начало лета. По сути, здесь описан наш двор в Питере-Ленинграде, Тихорецком проспекте. Юность, ветер… всё распускается. Всё впереди!)

Видимо, хотелось не читать, а писать)

05.07.17
"Альбертыч, интересно, а как ты будешь бросаться в “зелёную вьюгу”? Молча или крик какой издашь? И ещё: будет ли тебя там кто-нибудь ловить, и каким образом шалят тополя за вашим домом?

Тополя шалят за домом,
Солнце греет темя…
В зеленушную истому
Впал наш академик)"

Василий. Во-первых, скажу. Не надо путать объективную критику по существу недостатков стихотворения с мелким желанием приколоться и уязвить. Увы, есть способные лишь на последнее. И это не делает чести, принижает элитный сайт и расстраивает серьёзных авторов, не желающих присутствовать на базаре.
Подумай над этим.
Тебе уже сделали предупреждение, люди кроме меня. Почитай повнимательнее на своей страничке. Или тебе совсем на всех наплевать, и даже уход лучших поэтов для тебя ничто рядом с потрафлением своих мелких страстишек?
Во-вторых..
Скажу несколько позже.

…И во-вторых. По существу сказанного василием.
Не хочется говорить об азах литературной и поэтической речи, однако придётся.
Вопрос «интересно, а как ты будешь бросаться в «зелёную вьюгу»? Молча или крик какой издашь?» Увы, это вопрос не поэта, а дилетанта, не понимающего что нужно сказать, а где оставить домыслить читателю, оставить простор мысли, воображению. Какая разница? Одни читатели могут вообразить себя, бросающимися с криком, слышным всем или внутренним; другие бросятся молча. От этого суть не меняется. Наоборот, по умолчанию, привлекаются все люди и варианты.
Другое совершенно дело, к примеру, «одиночество лелея»… А оказывается, это про кошку! «Ни души, ни птицы», кошка одна. Почему «фиолетовая»? если ночь и практически ничего не видно во тьме? Кроме фосфоресцирующих глаз. Жуткая, между прочим, картина. Автору удалось нагнать жути, но детали все практически не точны. У кошки, понятно, души нет – между прочим, это аватар любимый Василия… ладно. «Ни души»… А почему нету душ? Может, рядом летают, невидимые? Кошка без души, их, понятно, не видит. И что это дает нам, читателям? Птиц нет. Хорошо. А мышей? Мыши-то должны быть. Почему именно птицы упомянуты в стихотворении? Тем более, в перечислении с «душами». Если под «душами» автор имел людей, так и надо было сказать, хотя бы где-то о людях обмолвиться. А то в стихе никого нет, кроме кошки, противопоставляемой почему-то «душам и птицам». Души и птиц объединяет только одно, те и другие летают. Однако, души невидимы и наличие их не доказано, а птицы материальны и видимы. Но не сейчас и не здесь. Короче, полная путаница, окутывающая читателя залилеянным одиночеством кошки, почему-то лиловой…
В общем, говорить можно долго, ясности не возникнет. В отличие от чистого, светлого, ясного стихотворения на этой странице.
Вот утром хотел чего-то сказать важное, несколько по-другому. Но за делами, надо было получать визу, мысль ушла. Но я думаю, еще вспомню.)

Да! Всё то же самое можно сказать и про вопросы «И ещё: будет ли тебя там кто-нибудь ловить, и каким образом шалят тополя за вашим домом?»
Если не понимаешь, объяснять бесполезно.

Доброе время, Ирина!
Прочел ваши стихи. Мне понравились. Но я не критик. Предупреждал.) Не даю развернутые рецензии.
Леонид Китайник передавал, что вы спрашивали, можно ли их выставлять на Рифме? Странный вопрос, если так. Почему нет? Надо выставлять, безусловно. Да, вы и выставляете, вроде.
Если вас интересуют какие-то организационные вопросы… Вы состоите в СП ?
Если нет, могу дать адрес Председателя секции поэзии нашего Российского Межрегионального СП. Можете попробовать с ним связаться. Сам я последние годы там бываю не часто, так складывается по занятости на работе и дома.
С уважением, Виталий

Виталий, привет. Вот тебе ссылочка на од­ин конкурс, он называется "Предлог", почитай "Положение", хотя в нём и мало,­ что сказано:
­
Конкурс небольшой, но я надумал дать воз­можность рифмянам в нём поучаствовать. Д­ля разнообразия. Почему бы и нет? Догово­рился с организаторами, чтобы упростили ­приём стихов от рифмян, поэтому, если ес­ть желание поучаствовать, пришли мне 5 с­воих стихотворений, я переправлю их в *П­редлог*.
Вся эта муть - регистрироваться на ихнем­ сайте и пр. - не нужна.
Я вообще планирую установить с *Предлог­ом* тёплые отношения, дружить проектами.­ И готовлю большую экспансию наших автор­ов на этот конкурс. Будем завоёвывать др­угие территории, расширять своё простран­ство. Не на год, а на дальнюю перспектив­у. :)
Срок приёма стихов - до 30 июля. Но пото­ропись, мне ещё многих рифмян подтягиват­ь. Боюсь не успеть.
Подключайся, Виталий! От тебя - 5 стихот­ворений, е-майл и город проживания. Жду.
Дмитрий Галь.­

Приветствую, Дмитрий!
Хорошо.
Пришлю на днях.
Спасибо!

Василий, опять говоришь за меня? Я ни в кого не играю - ни в кошек, ни в других зверьков, ни в академиков. А вот тебе зачем-то приходится врать постоянно.
Игра глупая. За это медалями не наградят. А наказать - могут.

Василек. Не надо полоскать моё имя невымытыми руками! В своей грязной канаве.

Если ты не знаешь, напомню. Шутка построенная дважды - глупость. Если кто-то повторяет одно и то же несколько раз, и более, он практически идиот.
А если не идиот, значит, вражина, которому просто надо бить морду.
Не сожалея.

Ты немного меня напряг, попросив разбирать каждое своё стихотворение. Я это сделаю.
Почему нет? Если хорошо просят, не надо отказывать.
Справку о здоровье на всякий случай пришли, мы же не звери.)

Сонные аллеи... Горные вершины...
Нет, это не Лермонтов)
Тёмные аллеи? Бунин?
Нет, похоже на мандельштама, но это не он.. А так нечто, как в ЛитО первом учили. Литература от литературы. Вопрос только имеет ли это отношение к литературе?
Не люблю давать такие определения, но это по существу графомания.
И если кто-то пытается шутить с поэтами русскими, неловко, ну ладно. Но издеваться над русской поэзией никому не позволено.

Василёк. Не в твоих правилах ограничиваться у меня на страницах. Странно слышать пожелания мне.
Ты абсолютно не прислушиваешься к дружеским советам. Не снимаешь комсомольский значок с хвоста. Он дребезжит. А тебя ведь предупреждали! Распугаешь мышей. Нет, тебе наплевать и на авторов Рифмы, как они воспринимают твои глупые шутки.
Впрочем, с больными разговаривать бесполезно.
Если считаешь себя здоровым и есть справка, пришли все-таки.
Лучше публично заместо стиха, разница не большая.
Стесняется, можно в привате. Никому не скажу.
Пойму и прощу.)
Насколько это возможно. Ещё...)

Возможно *афганцы* это какая-то особая каста, служившая за привелегии. А потом, кто смог, сбежавшая из страны, как автор данного опуса. Остальные же спрятались.
Вместо того, чтобы народ защитить.
Нет, они ждали своих привилегий.
Василий, похоже, хотел, чтоб его назначили академиком. Не срослось. Вот и сбежал.
А на Россию, людей - насрать!Так? Воины)

Таких некоторые ещё и жалеют... На них надеялись пенсионеры, дети и женщины. А они просто бросили оружие, подмылись, если успели ) и без штанов сбежали. А теперь тут изображают из себя лиловых котов, которые позволяют себе глупо шутить с теми, кто остался на Родине.
Сье..ал, так по крайней мере, молчи! Сучонок. А не поливай грязью - врачей, учителей, русских поэтов. Которые живут и будут жить на своей земле. А если что-то не так, справятся без тебя!

Вряд ли, Василёк, ты поймешь разницу между человеком, живущим на Родине, не важно, крестьянином, академиком и американским *афганцем*, переродившимся в лилового кота с фосфорными глазами. Ещё и с пре'тензиями неадекватными. О каких-то наградах...
Хорошее, кстати, имя для кота Василёк. Доброе. Так и буду тебя называть. Имя все-таки имеет значение. Может, когда-нибудь станешь умнее.)

Не больно?
Ну, ничего. Ты потерпишь. Тебе же насрать на чужие страдания.)
Соответственно. Надо ожидать и ответ.

Если будешь настаивать, я тебя разложу по атомам. С твоей глупостью ты этого даже и не заметишь.

Вот он, уровень, обо всем говорящий.
И это надо терпеть?
Завтра я это закрою.
Спокойной ночи друзья!

06.07.17
Вынужден закрыть Василия Тюренкова, т.к. не предоставил нам справки о состоянии своего здоровья. По всем признакам он сильно болен. Навязчивые идеи о медальках и академиках, глумление над врачами, учителями, всеми россиянами, оставшимися на Родине, - это диагноз. Человек психически не здоров. Пытался помочь Василию дружески, но я только поэт, а не доктор. Признаю, мои способности оказались тут недостаточными. Нужен стационар, врачи, санитары… Фиолетовый дом.
Поправляйся , Василий. Ты был неплохим поэтом. Избавишься от навязчивых идей, покажешь справку, будем снова общаться.
Со скорбью. Виталий

Коротеева Ирина: Доброго времени. Виталий, спасибо! Просто хотелось обсудить с компетентными людьми свою гражданскую поэзию. Ваших добрых слов мне вполне достаточно. А вот публиковать или не публиковать - речь шла об одной балладе, я я Вам ее не прислала. Она есть на стихи.ру. Но не суть. По ней я уже приняла решение - на Рифме она неуместна по многим причинам, За рекомендации спасибо, но из-за занятости вынуждена отказаться. Я уже состою в Союзе Писателей России и если этим заниматься и состоять полноценно, встречи, семинары, публикации и т.д. - это занимает много времени и сил. Спасибо за то, что уделили мне время!

По мере сил.)
Заинтриговали. Пришлите балладу.)
Рад знакомству, Ирина.

Могу на замечание ответить непрофессиональному коментатору. Еще будучи на ЛитО у Виктора Сосноры, которого, надеюсь, все помнят. Он сказал, что именно эта строчка сделала стихотворение.
Одинокой птицей
Ветки месяц метит.

Или одна из лучших.

Немудрено, что этого не понимает Василий. Ну да мир ему и покой. На Рифме.

Пришлите текст. Если небольшой, посмотрю. Или главное.)

Вдадимир, Василий, Михаил
Спасибо, друзья!

Василий. Не только мне, уже всем надоел этот глупый базар. Ещё раз ляпнешь про меня что-нибудь, не важно где - заношу в фиолетовый список.

07.07.17
"Вит! Немедленно вызволяй Василия из темницы!.... Негоже так академикам поступать. Академик - это же звучит гордо. Будь великодушен. И пусть победит великий и могучий.....
А то ведь одинокой птицей метящий ветки месяц тебя не поймёт. Да и я тоже....."
Лобанов Николай

Коля
Видишь ли… мне то что. Хотя Василий меня реально достал. Если стихи у него еще как-то, то в дискурсах он повторяется просто безбожно, одно всё и то же – медальки да академики. Я ничего ни от кого не скрываю, но зачем же меня так выпячивать? Это неловко. А Василий тут не то что переступил меру, забил её напрочь. Мне ни к чему подобная популярность.
И если, я допускаю, кому-то нравятся наши игры с Василием – тебе, может быть, кому-то еще… обратил, кстати, внимание посещаемость Рифмы возросла. Но! Подобный базар нравится вовсе не всем. Ко мне на страницы люди перестали практически заходить вообще, в смысле на них отмечаться. Как увидят Василия, сразу в кусты. Посмотри, на последних моих публикациях никого нет, кроме него.
Но и это не всё. Несколько человек попросили меня внести его в фиолетовый список. А один из лучших на Рифме поэтов, мой товарищ, вообще мне сказал, что если я дальше буду терпеть выходки, по сути, этого сошедшего с ума на чужих медальках и корочках, он сам уйдет с Рифмы. Однозначно.
Я выбрал человека, а не Василия. Извини.
Обед кончился, телефон нужно прятать.
До встреч!

Юра. Ночью помет не видно, но видно Луну.

Светлана
Рад, что заглядываете.
Но вам давно пора убрать меня из ЧС. Вы же знаете, наши взгляды порой совпадают. Вот недавно хотел поддержать вас в блогах, отчасти. Не вышло. А жаль! Интересная могла бы получиться дискуссия. А так всё заглохло.
Решайтесь!)

ИРА
Я прочёл. Сильное впечатление. До слез.
Почему же это нельзя выставлять на Рифме?
Наоборот!)

Леша
Я послушался твоего совета. Занёс после последнего предупреждения Василия Тюренкова в фиолетовый список.
С уважением, дружески Вит
ЗЫ. Теперь некоторые известные люди просят, чтобы я его обратно вернул.)
Чудны дела твои, Господи!

Вит:­
это твое решение и твоя исключительная п­рерогатива. я, честно говоря, не понимаю­, чем мотивирована просьба "известных лю­дей" и зачем продолжать эти склоки. долж­ен тебе сказать, что они стали последней­ каплей в моем давно уже зревшем решении­ сделать очередной длительный перерыв на­ Рифме.
Твой,­
Л.

Леша
Всё уже хорошо. Зачем эти перерывы?
Попросил меня Коля Лобанов, открыто, под последней моей публикацией. Но я не настроен Василия возвращать.
А вот если ты уйдешь, будет исключительно жаль!
Не торопись.
Прекрасные стихи у тебя!
Дружески, Вит

Вот, откапываю перлы)

Не думаю ... Я все-таки полагаю, что тут мыслящий народ обитает. Слава богам :-)) Рифма, как я надеюсь, уж года три как очистилась от воинствующих кликуш, жаждущих крови. :-)))
Стрелец Вик 15.01.2012 22:35

Всё повторяется.) точней, многое.

И это было сказано за год или два до величайшей битвы на Рифме! После которой сайт понес самые большие потери и до сих пор не может оправиться. Скольких лучших нет среди нас! Увы.
На этом фоне надо всем нам быть осторожнее, держаться друг за друга, беречь…
А не действовать, как коты, гуляющие сами по себе и противно мяукающие на ваших страницах. Да и везде, по углам…
Увы, автор, о котором я говорил, похоже, все-таки уходит от нас.
Винюсь… опоздал

«спасибо, Вит. хорошо на поверхности и вне меня, а у меня нехорошо и неуютно.» Л.

Лёша. Сделай небольшую паузу и возвращайся. Все - все! – будут очень огорчены, если ты уйдешь. А виноват, конечно же, я. Никогда себе не прощу.
Ты ведь не хочешь смерти моей?) После страшных мучений…
Ирине я отписал. Она мне еще прислала Балладу.


А вот еще любопытно)

Со всеми согласен, и прошу не относиться серьёзно к моим разговорчикам – я ведь как выпью, так сразу поговорить желаю. Короче – совесть всю пропил вместе с домашней библиотекой и серебряными ложками из серванта. Но ничего – пока есть рассол в холодильничке, ничего не потеряно!

Тюренков Василий 17.01.2012 13:39

Рассол-то, похоже, закончился. Неизвестно когда)

«ну, если вины считать, то Тюренков виноватее тебя, он еще кое-где отличился. ее преувеличивай, Вит - никому дела особо нет ни до кого. Лаура Цаголова вон давно не публикуется, Терехина, кажется, обидели, не видно его, Евгений Мар - новый интересный автор - исчез... уже не говорю о предних корифеях - Олгерт, Юдовском... с Коротеевой я не общаюсь, те стихи, что она тебе присылала, я не читал. Л.»

На Терехина в блогах Светлана Езерская – та еще змея)- пьесу-пародию выставила.
немнущеесялыко 25.06.2017 00:10
Не обидешься тут. Я хотел встрять, так она меня давно в ЧС занесла.
Они с Тюренковым в одной банде. Только Езерская боится со мной в открытую разговаривать, покусывает из засад.)
О. не знаю конкретно почему ушла. Это произошло без меня. Прекрасная поэтесса.
Некоторые обвиняют ее черте в чем. Например, Зоя Лаврова чуть ли не в смерти своего мужа. О., якобы, действовала на него незримо, без слов, через тысячи километров. Колдунья.
На полном серьезе. Но я с негативными проявлениями не сталкивался, наоборот, у нас всегда с ней были отличные отношения. А Зоя… немудрено после пару лет счастья и неожиданной смерти Володи несколько тронуться. Они были у меня на юбилее буквально за 10 дней до кончины. Ничто не предвещало…
Миша Юдовский в какой-то момент посчитал меня вдруг антисемитом. После того как в одной из дискуссий я выставил стих «Быть русским». И резко порвал со мной отношения. До этого мы нормально общались. Сам то он стихов на еврейские темы выставлял сколько угодно, истории и прочее. А мне вот нельзя… По-моему, вскоре после этого он и ушел с Рифмы. Не думаю все-таки, что именно из-за меня. Это не такой уж и повод.
Жаль, что нет Славы Карижинского, Александра Асманова, Вика Стрельца – почти нет.
Я уж не говорю, Влад Коне. Его грубо удалили с Рифмы – администрация. Он бросил писать стихи и через пару лет умер…
Можно было бы назвать порядочно фамилий, не менее 10-ти, о которых жалею в особенности.
Подъезжаю к своей остановке на электричке.
Не уходи!)

Коротеева Ирина
Добрый вечер!
Виталий, спасибо! Это, наверное, не поэзия в том смысле который в нее вкладывают на этом сайте. Тема очень сложная - Чеченская война у посетителей этого сайта, среди коих люди самых разных политических взглядов и гражданств, может вызвать непредсказуемую реакцию. Хотя эта баллада не о конкретной войне, а история, которая может случиться на любой из войн. Но местные прогессивные авторы могут все понять по своему и я очень не хочу оказаться в эпицентре скандала, я патологически не выношу конфликты. В общем, это витало в воздухе, но когда я спросила совета Леонида, он мои опасения подтвердил. И опять же вещь очень объемная, как ее можно опубликовать здесь - я не знаю, здемь же лимит на объемы произведения. Вот такое мое мнение, может быть, я и не права...
от 07.07.17 20:04

Ира
Конечно же, вы не правы. Лимит обходится продолжением публикации в комментариях. Внизу основного текста пишите – ( продолжение в комментариях). И можете продолжать сколько угодно, частями. Я так делал не раз, выставляя поэмы, например, «Мечта о России». И другие. Или в нескольких публикациях Уж не помню, как делал с поэмой, она большая. Но, например, циклы стихов однозначно так все выставляют. Или одно большое стихотворение.
И не беспокойтесь насчет восприятия. Полагаю, оно будет большинством очень даже поддержано.
Дружески, Вит

Дмитрий.
Доброе время!
Что за враги?)
 Орешкина не знаю, даже не слышал. Он может не справиться. С какой стати?)
Всегда вас поддерживал. Вы прекрасно вели и ведете секцию поэзии.
А в чем предполагаемый смысл перемены мест?
Дружески, с уважением
Виталий Иванов

"да, Езерская (которую я знаю давно) противная. в антисемитизме, если честно, тебя немало упрекали, вспоминали какую-то историю с Вольт, которую я плохо знаю. ну, ты согласись, что в России выставить "быть русским" и еврейские истории - это несколько разные тональности :) но меня эта тема не шибко волнует - к тому же, у нас есть Шамсутдинова и отчасти Галь, который объясняет нам снова о жидомасонском заговоре :) (у нас с ним хорошие отношения), так что Иванов на их фоне не смотрится :) - и я сказал твоему "обвинителю", что ты меня "ж..й мордой" пока еще не обозвал и вряд ли успеешь, в связи с моими планами отбытия. к тому же я терпеть не могу нытье, что кругом одни антисемиты - если они и правда кругом, то, может, есть на то причины :) ?

С О. у нас были хорошие, а во времена оны и "специальные" отношения, так что мы друг другу немало стихов написали :) потом разругались примерно на той же почве, и один из моих "перерывов" на рифме был связан с этим. но ты *единственный* человек, который теперь это знает, и я прошу держать это при себе. О. сложный и неоднозначный человек, очень талантливый литератор, отчего она ушла с рифмы, я точно не знаю.
нет, я вряд ли останусь. на сколько уйду, не знаю, конечно.
будь.
Л."

Леша. Когда я появился на Рифме в 2005-ом году, откровенно говоря, еврейская тема избранности звучала в полный рост. Взаимные рейтинги и прочее. Скажу откровенно, на мой взгляд, так сложилось в дискурсах с Михаилом Берковичем, Имануилом Глейзером, Александром Суворовым и всеми тогдашними рифмянами нам удалось снять эту однобокую тему. Считаю это и своею заслугой.
Это, кстати, зафиксировано в весьма любопытном посте, например, здесь:
http://www.proza.ru/2008/05/12/202

меня сейчас отрывают опять.
Скажу только, что, скажем, Леня Калганов, один из моих ближайших друзей. Пригласил меня, и мы с женой на Новогодние праздники полтора года назад чудесно провели время в Израиле, 11 дней. Объехали с Севера на юг, 4 ночи были у Лени. У него чудесная мать.
И всё…)

Вернусь

С Юлей Вольт об антисемитизме вообще не было ни о чем. Это нормальный человек, хороший поэт. И у нее ко мне не было и, полагаю, нет никаких претензий, так же как и у меня к ней.
Единственно, мы не сразу друг друга поняли, а непонятки были, когда другие люди, не разобравшись, стали пенять Володе и Зое Лавровым, прекрасным поэтам!!! – что они ведут любовную переписку на Рифме. (!!!) Да, и Юля там тоже что-то не осторожно сказала. Я не слежу за всем. Но это было сказано в день годовщины свадьбы Лавровых, это мои друзья, и я сказал по этому поводу несколько слов. Они зафиксированы. Там нет оскорблений. Но на ровном месте раздули историю. Вместо того, чтобы понять и извиниться перед Лавровыми, пошел глупый наезд.
Все это можно найти здесь:

Жизнь и смерть братьев-поэтов. Книга 2. Обида и наказание /
Виталий Иванов. – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –78 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2556/

И я собираю и публикую не просто так. А чтобы врать никому не было бы повадно! Вранье – единственное, что меня бесит. Прочтите и убедитесь!

Лёша!
Тут у нас пятничный вечер, скажу коротко. У меня несколько публикаций в еврейских издательствах, в том числе в «Год поэзии Израиля 2007-2008». И все друзья знают об этом. А кто хочет нагнетать – нагнетает. Видимо, за свои серебряники.)

Я за мир, дружбу и чтобы расцветали все цветы культур и народов – России, Израиля и всех. За разумный глобализм с множеством центров воли.
Ну, это я уже сбиваюсь на другое.)
Вит

Маар Евгений публикуется на Рифме. Сегодня.

Извини, если что-то не так сказал, немного устал)

Коротеева Ирина
Да. Наверное, стоит подумать над публикацией. Если честно, очень хочется )

Не сомневайтесь.
Это надо сделать.
Я всё не отслеживаю, естественно. Но, если возникнут какие-то проблемы, пишите мне в привате или по почте.
Все грехи возьму на себя.)
Но это, полагаю, не потребуется.

"да ну ее на фиг, эту тему. я, как типичный космополит, ее не люблю.
забыли. если бы ты сам ее не затронул в связи с Юдовским, я бы и не вспомнил. Л."

Леша.
Абсолютно согласен. Хотя я ни разу не космополит.)
Скажу еще только насчет ухода. В конце концов это дело нашей ответственности. Которое не означает буквального отслеживания всего. И участия в каких-то разборках. Но! Само участие на сайте такого автора, как ты, дорогого стоит. И всех поднимает на уровень выше.
А Рифма хороший сайт. Его когда-то называли элитным. Сейчас тоже есть сильные авторы.
Но. Если ты уйдешь, сайт вернется, скорее всего, к обыкновенным.
Достаточно хотя бы иногда выставлять свои стихи.
Я не являюсь функционером, администратором, не был никогда модератором Рифмы. Но я люблю этот сайт.
Не горячись. Не показывай вида другим, что ты уходишь.
Я тебя об этом прошу,
Вит

Мар Евгений выставляет свои стихи. Сегодня.

Хорошо то как! Прекрасно, Сергей!

Я в общем-то уже почти не надеюсь на понимание. Однако считаю, каждый призван в сей мир для своей особенной миссии. Да, вместе со всеми. А не один.

08.07.17
Светлана.
Может не надо так вот, по темным углам, а не у меня на страницах. Хорошо, конечно, что не в приватах, как у вас было принято. Это плюс.
Пообщались бы, вспомнили когда мы понимали друг друга. Вы же неглупый человек, нашли места соприкосновения.)

09.0717
Во-первых Светлана говорила обо мне. Без меня. Порочные и не красящие движения, что не раз уже все отмечали. И это главное. Или вы считаете достойным и правильным обсуждать меня без меня?
Не надо меня поминать, разводить грязь, и я появляться не буду.
А пока вспомню еще цитату из Василия Тюренкова.

«Славк, это сплетение давно уже, на мой взгляд не жуткое, а забавное и гаденькое... тут ммного чиво мог бы сказать, но как бы сам нахожусь здеся временно, поэтому вычхожу в эфир тайно -- я не верю в победу абсолютногот зла... оно ещё долго будет доминировать потихоньку... пока мы с тобой не убьём его мировой колдыбахой – водкой»
Тюренков Василий 17.01.2012 05:21
-------------------------------------------

Вполне очевидные предложения. Абсолютно с вами согласен, во всем. Вопрос один, тоже очевидный. Почему же очевидное не реализуется?
Скажу просто. Потому что мы живем в обществе нереализуемых возможностей.) И тут можно было бы улыбнуться. Если бы не было так страшно. Противно. И гнусно.
На мой взгляд, с нас собирает дань, размеры которой не идут ни в какое сравнение даже с данью, которую платили русские люди, россмяне во времена владычества на Руси татаро-монгольской орды. А все эти политические игрища, включая внешнюю политику, усиление обороноспособности лишь прикрытия для дураков, чтобы проще было собирать дань.
Это было вполне очевидно в 90-х, 00-ых. И сейчас на местах мало что изменилось.
Собираются деньги. С народа, земли и недр. Всё, что возможно. И вывозятся за границу.
И это не может быть делом случая. Это оптимальным образом отлаженная система.
Буду читать продолжение.

Ну, да, да, всё правильно. И нормальные люди предлагают сколько угодно схем, как ускорить развитие страны, промышленного производства, сельского хозяйств, науки, культуры. Но почему-то чуть ли не всё оказывается невозможным.
Вопрос по сути один. Кто мешает? Что это за организация тайная?
И здесь может быть сколько угодно предположений. И все они будут справедливы отчасти. Потому что действует масса организаций на развал нашей страны.
А вот на её сохранение нет сильной организации. Почему? А откуда ей взяться? Все разобщены. После октябрьского переворота, гражданской войны, ВОВ, раскулачивания и прочего, иммиграции массовой – потери десятков миллионов, лучшего генофонда страны. А главное преемственности власти, культуры.. когда каждый раз начинали с нового основания, разрыв всё, что возможно. Откуда же, как можно противостоять даже небольшой, но финансово сильной, целенаправленной организации, внедряющей своих разрушителей, апологетов повсюду? На ключевые места!
Вот и всё. И чем будут разумнее ваши рац. предложения, мировоззренческие идеи, тем с большей вероятностью они будут отринуты, высмеяны, забыты. Хорошо если сами останетесь живы..

Что можно сделать?
На мой взгляд, говорить правду. Целенаправленно. Всегда и везде.
И поддерживать друг друга. Нормальных честных людей, желающих блага своей стране и целому миру. И, конечно, себе, но не только.
И ситуация будет меняться.
На мой взгляд, мы должны переиграть врагов человечества интеллектуально.)

В конце концов, умные люди должны понять, что для них лучше. Ведь золотые унитазы среди помойки и нищеты не могут быть самоцелью. Есть идеи, которые способны заинтересовать всех.

Василёк. Если бы ты не лез туда, куда умом не дотягиваешься, навязчиво не просил медалек и корочек, моего имени попусту не полоскал,- наград таким образом у меня не заслужишь. Разве что у врагов человечества, тебе это и надо, ну да. И меня бы тут не было, ничего от тебя мне не нужно.

Опять о своём, Василёк. Да не могу я сделать тебя академиком, извини!)
Тебе тысячу раз говорили, не надо завидовать! Это общественная академия. Да, какая бы не была. Собрались академики и избрали. Ты и Путина, не сомневаюсь, не готов считать Президентом, потому что у него нет соответствующего президентского образования. Но народ его избрал Президентом. Имеющие законное право голоса. Если оно у тебя есть, право голоса, ты мог бы проголосовать против нашего Президента. Не знаю уж… как себя ты повел. Полагаю, вряд ли достойно. Да и голоса то у тебя нет. В нашей Академии – точно! Куда же ты лезешь? Из-за угла!)
Со своими претензиями без каких-либо серьезных на то оснований, я тебе ничем помочь не смогу. Извини.

Что же касается воинской службы, Василий. Все служат отечеству. Но не все его предают.
Да еще и злопыхательствуют потом. Обвиняя врачей и учителей.. черт знает в чем!

Вот-вот. Загляни в глаза своему аватару. Опять красные! Фосфоресцируют!
Это, Василёк, бесовщина.

Одни одевают одежды священников, академиков, врачей и учителей, а другие… фиолетовых котов с розовыми глазами)

Кстати, как на твой взгляд… было ли достаточно академическим образование Пушкина и Жуковского, состоявших в нашей Академии АРСИИ ? у них тоже не было кандидатских. И у многих других.

Что же касается Евгения Раевского. Он старше меня, вместе с ним я не служил. Документы не проверял. Я, василий, не следователь. Не знаю, как ты.
Это для тебя важны справки, корочки, медальки и ко всему сотни справок. Поэтам это не нужно.)
Вот и думаю я… ты это не ты, не Василий Тюренков, когда-то написавший неплохие стихи. А кто неизвестно, воспользовавшийся чужою тетрадкой. Такие случаи были уже на Рифме. Стоит вспомнить хотя бы Сергея Жуковского. Да..,

Я поэт, а нефилолог.

10.07.17
Очень сильно, Ира!
Еще раз с волнением прочитал.
Спасибо за Стихи!

Продолжим тем не менее. Настоящие идеи не заболтаешь)

Светлана.
А почему я должен дружить с людьми, демонстративно не замечающими моего творчества? Рекомендовать их? Возможно, кто-то допустил такое по невнимательности. Это можно понять. Вот я, выждав несколько лет, и задал вопрос. Выяснилось, что такова ваша позиция. Естественно, я вывел вас из рекомендуемых мной.
Тем более, не бог весть каких уж поэтов.)
Не тоже ли сделал, например, Василий тюренков, только по-тихому, когда я перестал ему ставить баллы, и он стал со мною конфликтовать? Не из-за этого ли?
Мне скрывать нечего. Всё открыто. Всё можно найти и прочесть, как именно было. В том числе и вашу историю. Но вашу не полностью. Потому что вам есть что скрывать. И вы об этом прекрасно знаете. Это относится не к вашей интимной жизни, а тому как вы на самом деле относитесь к людям. Есть слова, мнения настолько за гранью, что даже я, обвиняемый вами во всех смертных грехах, раскрывать не склонен.
Говорю об этом в ответ вам, чтобы люди не подумали, что мне нечего вам ответить.
Если вы не будете продолжать злословить, и мне вам отвечать будет не на что.

Радуга Наталья
заголовок: как быть? Что можно сделать с этим?

С чем, Наташа?
Рад встрече!

Радуга Наталья: поняла. Привет, Виталик, это на твоё сообщение за 11 год. Всё - не актуально

Хорошо.
Рад возвращению!)

Прекрасно, Наташа!
Рад возвращению!!!)

11.07.18
Людмила
Так должно быть. И СПАСИБО, всему что есть, когда ты не отделяешь себя от него. Себя от Него.

ИРА
Да, именно так. Даже если кто-то не записывает стихов, но ощущает единение с миром, это - поэт!)

У меня всё хорошо, Наташа. Насколько это возможно.)
Подготовил больше 30 электронных книг.
Издал 5 бумажных. Книги продаются бумажные, но для автора дело не выгодное. Электронные выставляю свободно.
В моих блогах есть тема *Библиотека книг*. Там все ссылки.
Или, хочешь, пришлю так книгу избранных стихотворений)

Как дела у тебя?

Юра. Что-то хотел сказать?
Не смог?

Верю, Вик. Тем более, что я сам такого же мнения. Стихотворение живет своей жизнью.
А Юра просто, видимо, хотел сделать замечание, а потом передумал.
Я благодарен Юре за внимательность. Правильные замечания делает. У кого не бывает опечаток, ошибок.
Здесь, м.б., показалось.)

Жизнь не такт мала. Она ровно на одного человека.
Жить достаточно больно. Но, если умрешь, не будет и этого.
Мера наших страданий отвечает мере возможного счастья, которые способны мы ощутить. Всем равно дается познать то и другое.
Да, мы умрем. Но оставь – и останется.
Разболтался)
Хорошие стихи, Эмилия.

Своё зазеркалье… Мы всё ближе подбираемся к этому.
Но никогда не забудем – надеюсь) - то лучшее, что было, по эту сторону.
Отличные стихи. Спасибо, Сергей!

За этой размеренностью строчек, событий ощущается могучий дух. Хорошо!

Дмитрий
Стихи очень хороши.
Не всё так плохо, надеюсь.
Полагаю, что-то зависит от нас.
С такими стихами не продем!

Хорошо, не змея. Я бы умер.)
Но и лягушка может напугать, конечно.)
Отлично, Сергей!

 Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/pkgw/

http://pubhtml5.com/eail/pkgw/
<iframe style='width:900px;height:500px' src='http://online.pubhtml5.com/eail/pkgw/' seamless='seamless' scrolling='no' frameborder='0' allowtransparency='true' allowfullscreen='true' ></iframe>

Философия и религия
http://pubhtml5.com/bookcase/ciyt

Поэзия

12.12.17
Евгений
Революции только отбрасывают назад, к "основанию". Совершенно согласен.

13.07.17
Память о первой любви - самая драгоценная.
Спасибо, Наташа!

Радуга Наталья
Виталя. тет-а-тет - может заменить знакомЕЕ на знакомЕЙ, так как один слог слышится лишним, ИМХО.

Наташа
Лишний слог здесь для подчеркивания главного смысла, придаёт дополнительную интимность, лиричность интонации. Именно что неправильностью, разговорностью, доверительностью.
*знакомей*, на мой взгляд, принижает стих, делает его классически обыкновенным.
В общем, это у меня осознанный ход. А получилось, конечно, случайно. На вдохновении.)

Был Он, и было Слово Живое. Но опять не узнали Его...

Марина
Согласен. Именно в каждом Он есть. Но, увы, другие и сами мы так редко в себе и других узнают Себя.
И опять...

Александра
Все-таки в Питере бывают и солнечные деньки. И в нашей душе!
И каждый раз, когда солнце появляется из-за туч, а не только обжигает и слепит, освещает прекрасный наш город, мы понимаем, что живём в лучшем из миров.)
Чудесные стихи!

Вик
Ты же ведь понимаешь, в чем суть? Христос является символом нераскрытого потенциала наших возможностей. При этом, увы, даже когда этот потенциал открывается хоть в малой части своей, он почти не востребован. И смерть Христа является символом таковой невостребованности. Среди непонимающих, превратно понимающих, неспособных и не желающих даже понять.)
И это относится абсолютно ко всем, а не только к Нему или кому-то одному из людей. Ко всем. Потому что все мы - дети Его!
Но осознал это только Христос. А те немногие, которые приближаются к этому осознаванию, подвергаются абстракции и насмешкам.)

Телефон. Пардон.)
Абструкции.
Не будем грустить. Понимание все же растёт. Да, не так, как хотелось бы
И сколько хороших людей!)
Беда одна. Теперь каждый разговаривает по своему телефону.)

Вик
Еще раз скажу. Искренне рад твоему возвращению!
Пока тебя не было, я подготовил более 30-ти книг – было время. :)
В них я ответил на все вопросы почти. :)
На что не ответил – будет в последующих. :)
Ссылки можно найти в моих 2-х блогах - «Библиотека книг». В одном блоге не поместились.))

14.07.17
Не случайно пришла, Вик. Поверь)
Ведь таких случайностей не бывает.

Однажды он отважился посметь,
Предугадав средь жизни круговерти,
Возможно всё. Лишь стоит захотеть –
Откроется и вечность и бессмертье.

Ицхак
Конечно же, светоч горит именно нам. Всю нашу жизнь)

Михаил
Я понимаю, что трудно определиться без состоявшегося мировоззрения. У меня оно есть. Я сам его создал. «Проект Вселенная», «Общество Реализуемых Возможностей». И это, на мой взгляд, не плохой вариант.
Есть ответы почти на все вопросы. Собственные.) Это не означает, что я отрицаю другие. Просто есть еще и свои.)

Так называемые «революции» отбрасывают к «основанию». Или вообще куда-нибудь в бок.

Чудовище. Однозначно.
 И такие есть среди нас.
Их надо вовремя распознавать.
И безжалостно ограничивать, хотя бы в виртуальном пространстве.

На мой взгляд, путь обоих упомянутых персонажей это не путь Человека.
В чем проблема Ивана Петровича?
Она пересекается с проблемами Ульянова Ленина. Они думают о чем угодно, только не о Проекте «Вселенная». Обществе Реализуемых Возможностей. Где каждый абсолютно свободно, интеллигентно, на высочайшем уровне сможет претворять в жизнь все собственные потенциалы.
У Ленина об этом нигде не сказано в трудах. А то, что он осуществлял, просто чудовищно. Иван Петрович на этом фоне совсем безобидный. Но это его вина что он позволил сделать с собою, своей семьей и страной.
И мы, друзья, могли бы не повторять этих ошибок. Надеюсь, так и случится.
Но, кроме этого, надо знать что мы хотим.

Михаил. Почему историю преподают только войн и раздоров? Почему не человеческих достижений? Новых идей, открытий?
Здесь Иван Петрович от Ленина ничем не отличается.
Хотя.. может Иван Петрович что-то создал, в отличие от Ленина. Но, увы. Нам предлагают поминать разбойников, разрушителей, предателей и воров.

Ленина, на мой взгляд, при всем желании, не возможно сделать светлой идеей России.
Это имя связано с миллионами трупов, искореженных судеб, среди которых миллионы безвинных. Разрушением великой страны, которая оказалась на грани краха.
И то, что мы имеем сегодня, вина всех. Но не менее других - именно тех, кто это затеяли. В результате мы россияне имеем то, что имеем.
На мой взгляд, кроме добродетелей из-за бугра, больше всех виноват в этом именно Ленин.

Дело-то не в противостоянии. А в том, есть, остается ли кому – противопостоять? «Вызовам»). Кому-то, конкретно, вживую, кроме атомных бомб? И сколько же можно проверять на прочность и терпение? Это разные вещи.) Русский народ.
И зачем это нам нужно?)

Не всё так плохо, конечно. Хотя и не хорошо.
Но если есть стихи, надеяться можно. И жить.

Зацепила сторочка
«с торчащими густыми волосами»
Настоящее.

Светлана
Неожиданный ракурс. Спасибо!
Оригинально. Наша беда.
Особенно - «Расскажи о себе». Гениально, на мой взгляд.
Да, давайте будем рассказывать. Если это кому-нибудь нужно. И кто-то ещё не рассказал о себе чего-то, что не смог скрыть.)

Открытое общество не означает обобществления личностей, жен, стихов, культур…
Это Общество Реализуемых Возможностей. Да, это только наметки. Но почему нет? какая альтернатива?
Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3491/

Извините, Светлана. Так подействовали ваши стихи

Честно сказать, мне проще на русском.
Вы меня пригласили. Хорошо. Спасибо.
В чем вопрос?

Извините за резкость , друзья.

15.07.17
Вик
Есть одна главная в нашей жизни. Обычно все-таки первая.)
Правда, первая у меня была в детском садике. И не одна. В школе, скорее, можно запутаться. И вот эта - последняя школьная. 9-ый - 10-ый классы. Первые стихи... Стихи - первые! И... нет других слов.. Кроме любви и поэзии!

16.07.17
Привет, Генрих!
Помылись в бане вчера вечером. Потом поужинали, как полагается.)
Утром пива попил. Жизнь продолжается.
Сейчас отсев на тачке пойду возить, подсыпать дорожки.
И любовь, конечно, не умирает! Но это уже другая любовь.)

Можно понять)

Почему нет?) Будем, как дети!

На душе восторженно и юно.
Все в домах погашены огни.

Хорошая школа для начинающих. Это необходимо знать. Но не сердце ли и вдохновение ведут нашей рукой? Именно пока мы не знаем всего этого.)

17.07.17т
Людмила
Есть мудрая поговорка.
Король умер... Да здравствует новый король!
Со второй женой мы живём счастливо уже 33 года.
Но... Ни что не забывается. Ни радости, ни страдания...
Спасибо.

Высоко ценю ваше мнение, Игорь.
Спасибо!

Вик!
Любовь так же разнообразна, как наша жизнь. Потому что, она и есть наша жизнь!)

Я это не отрицают, Галина. Вы правы.
Просто немного печалит, что, вроде, все ищут "смысл жизни", а когда им предлагают конкретное мнение, вариант, который, может быть, мог бы устроить всех.. хороших людей, почему-то избегают высказываться.
Я, впрочем, уже привык к этому.)
Рад, что заглянули.
Да, понятно, выставленный небольшой текст - лишь малая часть концепции позитивного мировоззрения, изложенного в ряде книг.

Улыбнуться в лицо солнцу.
И, забыв суету забот,
Убежать обнимать сосны,
Заводить с ними харовод!
:)

18.07.17
Да, друзья… так я и знал, что никого не заинтересует здесь тема о смысле жизни. Увы.
Наверное, в самом деле, это тема не для поэзии. И поэтов.

Планш
Те

Вик
В принципе ты прав насчет ударения. Но я не всегда строг в таких случаях. В разговорной речи порядочно слов с двойными ударениями, можно так, можно этак.
На мой взгляд, здесь как раз такой случай.
Впрочем, можно подумать и поменять строчку, варианты можно найти.
Спасибо. Честно, не замечал.)

Галина
Я посмотрел по ссылке. Да, правильные слова, хорошие люди… Но, на мой взгляд, это нисколько не приближает к осмыслению смысла человеческой жизни. Примерно так живут высшие животные, совершая порой даже акты и альтруизма, жертвуя собой для сохранения родичей. А иногда даже и особей других видов.
Понимают ли они, ради чего? Вот так же и люди.
Однако люди созданы миром для большего.

ВИК
«наполнить свою жизнь смыслом САМ»
Это верные слова. Абсолютно согласен. Но, ты же знаешь, кроме личного, есть нечто общее. Никто один не живет. И смысл жизни каждого, так или иначе, может и должен вкладываться в смысл жизни для всех. Иначе, ничего не получится… )
В чем же может быть общий смысл нашей жизни? Разве это не продолжение Творения? Нашей Вселенной. Ойкумены, как говорили древние. Понимая эти понятия – Вселенной и ойкумены практически идентично.
И вот, развивая наш мир в своем творчестве, находя и реализуя свою собственную Мечту, мы и находим в этом смысл жизни. Нет?
Да, может быть множество целей. Пусть так. Это естественно. Человек развивается, вместе с ним и Мечта его, цели.
Главное, чтобы человек был свободным, и это его была бы Мечта, найденная и выстраданная – именно что тобою. А не некий план по типу «коммунистической идеологии, выливающийся в жуткий централизм некоего рукоплескаемого политбюро.
Что плохого в этих идеях?
Или они так уж идеалистичны? Не жизненны?
И можно подумать, известны всем и массой отвергнутые? )

Михаил
Почему-то не получается написать в приват.
Скрывать нечего. Попробую здесь)

Буду искренне рад, если выскажешься по последней моей заявленной теме в блогах.
Я рад всем мнениям. Тем более, людей эрудированных, во всех смыслах достойных и, надеюсь, друзей.
Никакие наши разногласия - а их так уж особенно не было) – не могут и не должны служить прекращению интереснейших дискурсов на Рифме.
Мы идем немного разными дорогами, это нормально. Но, при взаимном уважении собеседника, сколько было у нас великолепнейших обменов мнениями на Рифме!
Я это очень ценю.
И пойми меня правильно. Все наши слова нас сохраняют, именно такими, какие мы есть. И всё документальное драгоценно. Пройдет не так много времени, будет фиксироваться практически всё, это станет общим порядком. А кто не зафиксировал себя, тот не успел. Его не смогут восстановить. И это намного хуже, чем стыд, абсолютно естественный, человека, делающий человеком, от случайной, скажем, ошибки. Или же непонятки.
Это всё ерунда!) На фоне многого, многого сделанного ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО !!!
С искренним уважением, дружески Вит

Да.. Ну! За то, чтобы все-таки «не насовсем»!)

Это только начало, Дмитрий. Конца пути.
Надо держаться.)

К счастью, ничто случайное не оказывается безнаказанным.
ЗЫ. Это просто общая сентенция. Ни к кому конкретно не относящаяся.
У вас хорошие стихи, Дмитрий. Были.

Сергей
Кому же нужен позитив, если не нам? Всем.:)
Да, это из юношеской тетради, всё той же книжки «Неизвестная страна».
Она была. В наших сердцах, у меня – начала 70-х. Но о ней сегодня начинают забывать. Иногда.
Да всё чаще!
Какая альтернатива?)

Мера наших страданий отвечает мере нашего счастья.
С древнейших времен здесь ничего не меняется. Разве что меры растут.
Другое дело, Разум наш может ограничивать зло. Если он есть .)
Сергей. На твоем поэтическом уровне замечания делать не хочется и практически невозможно. Но здесь над концовкой я бы подумал еще. Есть некий смысловой пропуск, перед войной. Тут бы еще несколько строк. От автора.

Дмитрий
Надеюсь, без обид.
Хотите, поработаем вместе над любым вашим стихотворением. Приватно.
Меня учили хорошие люди, профи. Я просто могу сделать коменты к строчкам, иногда предложить варианты. Обрисовать некие общие правила. По возможности.)
И, понятно, в меру своего понимания.

Михаил.
Ты стер свои блоги?

И вот зреет во мне желание.. броситься под поезд на рельсы, дабы искупить грехи человеческие.

Александра
Мнения и хороши – частные. Общее мнение заносится в протокол на партийных собраниях.)
Спасибо!

Что же.. если черти есть, значит, это кому-нибудь нужно)

19.07.17
Да, хорошо, когда и общее становится личным... Хм! Тут явно можно обнаружить двойной смысл и привязать его к разного рода нынешним политизированным инсинуациям - запутанным и, как итог, лживым. Не советую, Вит, и тебе типологизировать всякие там идеологии - они окажутся ошибочными. Или не окажутся. Тут всё зависит от бликующей псевдополитической вкусовщины и степеней завиральности и дезинформированности. Нынче человек и не такие антраша себе позволяет...
А что до творчества, то оно развивается помимо всей этой расчеловечивающейся круговерти. И смыслы изыскивает в душах конкретных особей. Или конкретные особи находят, в конце концов те или иные смыслы – осмысленные или бессмысленные. Бывает и такое: и смысл может оказаться бессмысленным. И даже мечта становится чем-то эфемерным, чаще всего привязанным к курсу доллара... :-) Что весьма печально.

Так, Вик, мы можем всё упростить. Самые высокие помыслы низведя до обыкновенных.
Впрочем, я тоже выращиваю помидоры на даче.)

Рецензия на «Какие шаги надо предпринять правительству и народу» (Виталий Альбертович Иванов)
Совершенно с Вами согласен по всем пунктам.
С уважением,
Томас Твин 19 08:54.07.2017

Искренне рад! Спасибо.

«А как это может быть - одновременно не мешать малому бизнесу и запретить вывозить деньги из страны?
Иванович Иванов 2»

«…не должны вывозиться деньги. Соизмеримые с национальным доходом!»

Эльдар! Мои поздравления! Новых творческих побед! Удачи и радости!!!

Я же говорю о миллиардах долларов, а не сотнях и тысячах. Всё же ясно сказано. Нет?)
Речь не о мелком бизнесе, а о сверхкрупном воровстве олигархов, сросшихся с государственными чиновниками.
Мелкому бизнесу, наоборот, надо помогать. В том числе торговать с заграницей.

Рад, что заглядываете, Флора.
Увы, этот человек уже не сможет обрести своего счастья…
Разве что на небесах

Виталий Иванов. Все книги
http://pubhtml5.com/homepage/eail

Виталий Иванов. Философия и религия
http://pubhtml5.com/bookcase/ciyt

Виталий Иванов. Поэзия и проза
http://pubhtml5.com/bookcase/ipqc


Сознание. Творчество. Цивилизация.

20.07.17
Конечно, стоит, Диана. Однажды все свои ежедневники за многие годы я занес в комп.) А потом получилось масса стихов, эссе, повестей. Книг. Это наша история, с ней мы сохраняем себя, друзей и любимых. Время своё. Думаю, это кому-нибудь нужно.)

Время даётся нам для того, чтобы использовать его по нашему назначению.)
А это, полагаю, - не из последних.

Это да, слава богу!)
Но кто не успел, тот опоздал)

Uvazhaemyj klient! Vy zaregistrirovany v programme <Kollektsiya> VTB24. Dlya vkhoda v lichnyj kabinet www.bonus.vtb24.ru imya: +7(931)225-77-07 i parol': N3SLrgB5

Согласен, Галина.
Именно об этом я пишу в своих книгах:
Почему красота спасёт мир.
Методология зла и добра
Общество реализуемых возможностей
Философия развития и религия разума
Самораскрывающаяся свобода.
И других.
Все книги можно посмотреть и скачать бесплатно. Ссылки в моём блоге *Библиотека книг*

Игорь
Я не стремлюсь кому-нибудь подражать. Давно уж)
Да и раньше, если получалось, чисто случайно.
Поэтому вполне меня можно считать поэтом самостоятельным. И, если говорить о подражаниях рядом со мною, видимо, это подражания мне.
Но это не просто))) поэтому, наверно, их нет.) Но кто знает...
А вообще, стихи живые. И, взять зайцев, например, они все, конечно же, зайцы, но все-таки разные. Тем более, люди. И стихи - так же.
А если стихи друг на друга похожи.. Или же зайцы, скорее всего, это не зайцы. И не стихи.))

Юра
Я не прошу обращаться ко мне - Виталий Альбертович. Но автор стиха давно уже не Виталик.
Можно коротко и достойно - Вит.
А маленький гений - это просто друг автора.)

Лучше не на иголку, а в душу.) Фото души автора - его стихотворение

С юмором хорошо, без юмора плохо.
Не все умеют шутить, не все могут оценить юмор

Вспомнилось)

Эта музыка -
о, как ты грустна!
Песня моя одинока.
Где друг мой?
Через сколько лет, веков
ты услышишь меня?..

Можем ли мы жить без веры? / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –310 с.
http://pubhtml5.com/eail/lkds/
<iframe style='width:900px;height:500px' src='http://online.pubhtml5.com/eail/lkds/' seamless='seamless' scrolling='no' frameborder='0' allowtransparency='true' allowfullscreen='true' ></iframe>

Всё в порядке, друзья. Кто-то не понимает шуток, кто-то не умеет шутить… И у всех разный юмор, на самом деле. Он и не может быть одинаковым так же, как и стихи.
Это только на ТВ и радио подключают ржание фоном.) Чтобы толпе стало смешнее. Но ведь на самом деле получается грустно… Кому-то)

Игорь. Все эти изыски, параллели весьма любопытны. Громкие имена приподнимают. Немножко)
Но стихи пишутся не для этого. А просто, как птицы поют. И как подсказывает нам Разум.
Всё в единой сети ассоциаций.) Потому что мы внутри, а не вне этого мира.)

Завораживающие строчки. В особенности последние)

Пока можно говорить, всё возможно)
Хорошо, Люда.

И это, правда, Галина. Я ничего никому не навязываю.
Если б навязывал, давно был бы уже в другом месте. Том или этом.)
Хорошо, что и вы ничего никому не навязываете.
Мы в этом чем-то похожи)

Да, что-то есть в этом, Петр. Почему-то вспомнился Новый завет)

Да. Вот так, помешивая ложечкой в стаканчике чая, мы и тратим время своё… Драгоценное.
Другое дело, когда ищем смысл того, что мы делаем)
Хорошие стихи, Галия!

Неожиданое стихотворение, Сергей. Впечатлило.
Да, судьбы ЛГ неисповедимы.
Такие коробки у каждого есть.)

Вроде, ничего плохого не сказал.
Спасибо, друзья.
Не хочется думать, что я здесь кому-то мешаю.
Давайте жить дружно.
Вы все мне дороги.

Ведут нас неизвестно куда…

Из юношеских стихов. Вспомнилось.)
Будем жить. До последнего.)
Хорошие стихи.
Да, мне нравится.
По-взрослому.
Уже ближе к завершению жизни.
Ничего не меняется, кроме мастерства автора.)

А есть позитивная философия. Религия? – ради бога.
Проект «Вселенная»
Философия развития и Религия Разума
Общество Реализуемых Возможностей.
И другие книги.
Не знаю, чем еще нам помочь, если никто не слышит друг друга.

21.07.17
Да. Всю жизнь будем учиться.. не навязывать своего мнения никому.)
От рождения люди вовсе не идеальны. Лишь постепенно, обычно, на пенсии приходит ясное осознание бессмысленности усилий что-нибудь кому-нибудь доказать.
По сути, можно лишь приказать.) А тут всё зависит от твоих полномочий. Если их нет, незачем и приказывать.)))

Моя семья, потомственные петербуржцы, уехала из Ленинграда зимой 42-ого, по Ладожскому льду. Вернулась в 44-ом.
Спасибо, Эльдар!

Очень сильно!

http://russolit.ru/books/download/item/3510/

22.07.17
Посмотрел. Да, интересно.

В чем может заключаться наше сотрудничество? Я пишу стихи, прозу, эссе на философские и религиозные темы. Разрабатываю позитивное мировоззрение, ориентированное на нескончаемое познание и развитие мира, расширение нашей Вселенной в бесконечной вселенной.
За последние несколько лет подготовил и выставил в электронной форме более 30-ти книг, в которых излагаю собственное мировоззрение, а так же книги стихов и прозы. Издал и в бумажных форматах, продаются, например, в Доме Книги Санкт-Петербурга.

Книги можно посмотреть, например, здесь:
Моя книжная полка. Книги-листалки
http://pubhtml5.com/bookcase/npco

Платные услуги, честно сказать, меня не интересуют. В том смысле, что я не готов еще и доплачивать за свои книги.
Книги готовлю один. Но иногда на основе диалогов, дискурсов с другими авторами.
Ни в каких организациях, кроме СП и Академии русского языка и изящных искусств не состою.)

Повторюсь. Не для удовлетворения потребностей, а для реализации заложенных в человеке возможностей. В обществе потребления потребности будут удовлетворены, но это сытый тупик. Оболванивание. Мы не для этого призваны в мир.
В трактате «Философия государства», написанном, правда, лет 20 назад, ответ на ваш вопрос обозначен.
Приведу отрывок.
«Налоги надо брать с мертвых, а не с живых. После смерти владельца семье могут оставаться памятные вещи покойного, фамильный дом со всем его содержимым и окружением. Все прочее должно отходить государству и продаваться с аукциона. А вырученные средства - идти на помощь недееспособным и молодежи, вступающей в мир.
Это было бы справедливо и правильно.
Если общество предоставляет вступающим в жизнь равные возможности к образованию и основанию дела, не остается места несправедливости наследственных привилегий. Бедных тогда просто нет. Есть люди, сумевшие реализовать собственный потенциал, и люди, не захотевшие это сделать.»
Проще говоря, должны быть доступные кредиты и открытая социальная лестница для талантов.

Проект «Вселенная» предполагает не гасить человеческие возможности, приводя их к потребностям странно организованного общества. А полностью использовать все врожденные и приобретаемые человеком способности и возможности. И общество организовывать так, чтобы ни у кого из людей не возникало желания умерять силы свои.
И такое вот общество, организованное именно так, вне всяких сомнений получит все преимущества рядом с другими. Долговременные.
Собственно, именно так происходит даже сегодня. Где лучше задействованы потенциалы разумной активной инстанции, то общество быстрей развивается.

Возможно, такие мысли вас посещают, потому что, чисто по фотографии, а может, не только, вы похожи с одной стороны на еврея, а с другой на араба. И в обоих случаях это нормально. ничего нет в этом постыдного.
Потому что. Все мы на земле братья! И сестры. Русские люди.
Те, кто понимают это, конечно.

23.07.17
Спасибо за доброе слово, Светлана!
Баллы не главное.

Ицхак
Сердце на самом деле не врёт! Это мы его не так слушаем и обманываемся )
В стихе поэтическая неточность)

24.07.17
Благодарю, Игорь. Рад, что пришлось!

Это наше всё, Михаил. Пишу о своём. Близком, понятном.
Рад, что заглядываешь. Твои стихи читаю.
Дружески, с уважением Вит

27.07.17
В этой жизни холод, иней…
Я один такой, бессильный.

Я хотел быть лучиком звёздным.
А теперь - слишком поздно!

Плаваю в океане молчания…
Я - отчаяние!

Что с тобой, Вик?
Можно всё подвергнуть сомнению. Не будем сходить с ума.)

Проблема не только в самом человеке, но и в обществе. Если оно никак не заинтересовано в использовании и развитии человеческих потенциалов, люди их гасят. Такое общество, по сути , обречено на проигрыш рядом с другими.
Поэтому предлагаю разрабатывать Общество Реализуемых Возможностей. В котором каждый человек сможет себя реализовывать по максимуму, соответственно, получать радость и счастье. А общество наберет максимальные темпы развития.

Да, немного печально. Пусть так.)

28.07.17
Генрих, Коля…
Спасибо, друзья!

Мне Евгений Раевский ничего плохого не делал. Кроме хорошего. И я ему благодарен и буду благодарным всегда. В конце концов, и за то, что принят действительным членом в Академию, в которой состоял и Александр Сергеевич Пушкин. Нахожу это вполне символичным.

Пустили таки… в огород. Понятно. Прислушивается всё-таки Администрация. К добрым позывам. Пусть и через несколько лет.
А может, доллар подорожал к рублю? Кто знает?)
И вот серебряники выгодно сдать.

Хорошо, Василий. Я рад. Говорил это и раньше.
Ну, раз такой праздник, попробую извлечь тебя из фиолетового списка. Надеясь все-таки на твой разум.
С тобой бывает пошутить любопытно. Но надо знать меру, Василий. Полагаю, мы её уже знаем.)
Жду, впрочем, от тебя обещаний.

Что же.. придется нам опять рассчитывать на мой разум. Не привыкать.)
В бане моюсь, Василий. Хорошее дело! Теперь вот не только парилка, пиво.. и Интернет! Да вот и ты тут, нежданно.
Давно в бане, наверно, не мылся?

Нам это трудно понять, Василий. Как можно променять русскую баню, сегодня доступную не только в общественных местах, но и на дачах, практически всех, а у некоторых и на квартирах, даже и однокомнатных, на… не знаю, где вы там моетесь. Под душем в кабинках? В бассейнах, где… ты же знаешь, зачем ходят в бассейны.))

Уровень образования, взятый с западных образцов, увы, падает, безусловно. Нашли чему подражать. В своё время, в обыкновенном математическом классе мы проходили программу первого курса мат. меха ЛГУ. Так что мне там уже было скучно.)
Правда, не знаю уж как, и сегодня, на днях наши школьники взяли пять высших золотых медалей на мировой олимпиаде по физике. Так что… несмотря ни на что.. отток мозгов, типа Василия, потуги разрушить наше образование за миллиарды зеленых, наши ребята без всякой зарплаты не только достают шляпы интегралами из прудов.))

Ностальгия приподнимает, конечно. Те, кто здесь, не всегда умеют ценить.
Спасибо, Василий.

вячеслав Ананьев Любовь особенный грибок!
Найди, попробуй, голубок!

И белый гриб порой обманка,
Съел – оказалася поганка)

Я, как всегда, спокоен, Василий.
Не забываем мыться не только снаружи, но и внутри.)

29.07.17
Давайте объединять. Почему нет?)

Половой вопрос будет решаться не только на основании животных инстинктов, но и на основании разума. Как и все другие вопросы.

Может быть, 666% ? А то число слишком круглое.

На разработке теории Общества Реализуемых Возможностей. Как актуальной части Проекта "Вселенная".

Да, за последние пару лет решился изложить накопившиеся материалы более-менее в системном порядке книг. Выпущены и размещены в свободном доступе более 15-ти книг.

Диалоги с самим собою
Философия развития и Религия Разума
Теория информационных систем.
Методология зла и добра
Самораскрывающаяся свобода
Проект "Вселенная"
Об устройстве мироздания
Об организации сознания
О моей философии
Общество Реализуемых Возможностей
И другие.

Все их можно найти по многим адресам.
Коротко позитивное мировоззрение изложено в тезисной статье "Проект Вселенная".
Ссылки не сложно найти. Дам несколько позже. И постараюсь коротко сформулировать.
С телефона неудобно. И сейчас нет возможности.

В инете в основном фейковые новости, вбрасываемые искусственным интеллектом. Никто из серьёзных людей их не воспринимает всерьёз.
Более того, это новая война. Развязываемая ИИ.

Я исхожу из того, что в слабо структурированной, бесконечной, вечной вселенной (с маленькой буквы) рождаются и умирают Вселенные, ограниченные по своим высшим взаимосвязям. Таковыми высшими взаимосвязи может быть на первичном этапе жизнь, затем Разум, затем что-то еще, выше Разума, в понимании нашем.
Таковые Вселенные вполне ограничены в пространстве и времени. Своим возникновением, когда бессмысленная вселенная в результате бесконечной игры случайностей с необходимостями (сущими связи все более высоких порядков) начинает осознавать себя в одной из координат вечности, бесконечности.
Далее Вселенная необходимо развивается. И развитие это ограничено только внутренней Ошибкой или воздействием извне, превышающем прочность внутренних высших взаимосвязей. В нашем понимании это, например, глобальная ядерная война или космическая катастрофа, с которой Вселенная не в состоянии справиться.
На нашем этапе развития нашей Вселенной она достигает уровня Разума в лице человечества, преемственности многих умов.
Ну и вот оптимальным способом развития, на мой взгляд, является Общество Реализуемых Возможностей. Где максимально могут быть использованы потенциалы всех. При этом оптимальна организация с множественностью инициатив. У мировой активной инстанции нет единого «Я», активность, целеполагание, Разум распределены между многими разновеликими «я». И оптимальна организация, когда именно каждое «я» осуществляет собственную Мечту. Которая, на самом деле, и является его миссией во Вселенной. Естественно, в рамках разумных ограничений.
Таково может быть Общество Реализуемых Возможнотей.
Теоретически в бесконечной, вечной вселенной развитие нашей Вселенной объективно не ограничено.
Смысл жизни каждого «я» в реализации всех подаренных ему миром возможностей. Полнота бытия в поиске, ошибках, удачах. Награда – счастье от верно исполненной Миссии, которым бессознательная материя и нечто высшее, являющее собой непознанные нами высшие взаимосвязи нашей Вселенной (Бог?) нас награждают.

Экс-Промт Дмитрий
Витлий
Привет, пробовал написать в блог - пишет.. незареган в блоге.. а как - не вижу((( Извечная, многовековая тема, которая так и останется без однозначного ответа. Самое смешное, что дискуссия по поводу смысла жизни становится бессмысленной, так как в ней ПРАВЫ ВСЕ участники. Согласны ли вы, друзья с этим, не знаю, но подумайте - один говорит - в детях, продолжение рода - смысл... прав? конечно! Второй - в очищении души и познании святого.. - совесть, честь, бог... - прав? безусловно! и так далее... все правы и неправы, не зная истины единственной. А я говорю - и бог с ней! Мы с вами пишем стихи, для меня это не хобби или увлечение, как бы не звучало пафосно, но для меня это рождение детей... и относиться к ним как к детям считаю самым правильным для себя. Вот на сегодня мой смысл. В афгане смыслом было - выжить... после пяти операций- стать на ноги и не быть обузой жене и дочери... теперь - стихи и познавание искусства чтения стиха и мастерство стихосложения, которому не перестаю удивляться у таких как Юдовский, Кабанов, Надя Коган, Света Ос и у вас всех... у каждого обязательно есть гениальные находки.. обязательно. Извините, что увлек вас в сторону немного)))

В блоге, насколько понимаю, не нужна никакая дополнительная регистрация.
Странно.
Спасибо за мнение.
Вы верно говорите. Я просто добавил чем человек отличается от животных. На мой взгляд, кроме важнейшей функции продолжения рода, у нас есть другие смыслы и цели. Причем, не только бессознательное творчество, типа пения птиц, раскрасок перьев, но и осознанное продолжение творения мира. Для чего мы и созданы, собственно, не такими, как насекомые, птицы и звери.

70 %? В общем, все, кто верил во что-то по доброй воле)

Эльдар!
Хорошее предложение!
Со своей стороны предлагаю прочесть всем хотя бы одну мою книгу.
Кто прочтет, книга – в подарок!

30.07.17
Вася
Знаешь фамилию Вернадского – уже хорошо. Ну так ты и мою фамилию знаешь. Сомневаюсь, однако, что ты читал у Вернадского больше, чем у меня. Поэтому ты ему даже оценку поставить не можешь.
Впрочем, что за оценки? Мировая литература, философия мысли это, Василий, не сайт, типа Рифмы, где расставляют оценки по принципу - я тебе, а ты мне. Где даже за отличные вещи, если автор не из своих, можно годами делать вид, что ты не причем.
Этим, кстати, и определяется положение такового автора – местечковое, колуарно-альбомное. Проект масштабов «Вселенная», понятно, здесь не при чем.)

Василий
Твой пример неудачен. На моей странице Прозы нет сексушек и развлекушек. Все практически тексты – эссе и трактаты на философские и религиозные темы. Множество интереснейших бесед с умнейшими людьми.
С тобой, понятно, я отдыхаю, так, порой, после бани или хорошего ужина с коньячком.
Наших с тобой бесед на темы мировоззренческие, мировые зафиксировать не удалось. Просто их не было.)
Вот и суди.)

Спасибо, Мгновения!
Вечность складывается из Мгновений Чудес)

Такое же разное, как и мы.)
Спасибо, друзья!

Василий
У нас теперь такого сервиса нет. Макулатуру не собирают.
А вот читать - читают читатели. Видно, вы с Юрой не из таких. А напрасно! Ты ведь знаешь, на Прозе.ру у меня больше 200-от тысяч читателей. И книги, где они выставлены, читают неплохо. Некоторые читатели читают 1,5 - 2 часа подряд. Не оттащить от экрана.)
А вам, как давнишним знакомым, мог бы и на конкретные вопросы ответить.
Такая уникальная возможность представляется только при жизни автора и, понятно, читателя. Это надо ценить!)

Вот я и говорю, Вася, что о Вернадском ты ничего не знаешь, кроме фамилии. Видимо, нашел её в анонсе моей книги «Проект Вселенная».)
А юмор – одно из высших искусств. Чтоб ты знал.
Кто хорошо умеет шутить, может практически всё! :)

Всё это хорошо, правильно. Боюсь, однако, беда у нас в отсутствии естественного распределения властных полномочий. Такого же естественного, как в Природе. Но! На уровне Разума.
А это нарабатывается поколениями. При доброй воле власть придержащих и понимании проблем.
Революции, эксперименты, войны ХХ-ого века нанесли колоссальный урон русской цивилизации. И теперь от «демократического централизма», «властной вертикали» до Общества Реализуемых Возможностей, где каждый получает властные права в соответствии с реальными потенциалами и заслугами пропасть лишь увеличилась.

Ты, Василий, к несчастью своему, ни во что не веришь.
Рекомендую освежить на досуге рассуждения умных людей)

Можем ли мы жить без веры? / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –310 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3510/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/lkds/

Ну, как знаешь, Васек. Хотел порадовать тебя. Значит, не получилось…

31.07.17
Неудобно, Василий… ещё при жизни и уже моим именем. Меня и так люди знают..
Впрочем, спасибо за дополнительную рекламу. Если узнают несколько больше, это не повредит никому. Знание – свет. Да будет он от имени нашего!)
Что же касается содержательной части конкурса, тут надо подумать. Хотя я и не привык к этому, решения надо принимать сразу. По вдохновению. Но чувствую тут некий подвох.
И еще, пожалуй, скажу. О Председателе АРСИИ.
Мне Евгений ничего плохого не делал. Кроме хорошего. И я ему благодарен и буду благодарным всегда. В конце концов, и за то, что принят действительным членом в Академию, в которой состоял так же и Александр Сергеевич Пушкин. Нахожу это вполне символичным.
Тем более, наверняка есть и конкурсы имени Пушкина. И много чего. Поэтому, если мы в одной Академии, ничего страшного, что, для начала, и конкурс назовут моим именем. Надо с этим смириться. Хотя, повторюсь, не слишком удобно…
Спасибо, Василий.

Исходя из наших воззрений, один человек не может за всё отвечать и заменить собой всех. Каждый вносит свою лепту.
Я разрабатываю теорию, пишу книги, по мере сил распространяю идеи нескончаемого познания и развития мира, позитивное мировоззрение.
Надеюсь, люди прочтут и поймут, оценят, подключатся. Ведь у каждого - бесконечное поле для творчества. Объединяет же всех - Проект "Вселенная", утверждающий продолжение Творения мира, уже на осознанном уровне.


"Василий Тюренков представляет конкурс поэзии имени академика В. Иванова: “ИЗЛЕЙСЯ В ВЕЧНОСТЬ, ТРЕПЕТНЫЙ ПОЭТ!”

От каждого участника принимаются три стихотворения – по одному в каждый раздел:

1. Пейзажная лирика: “О ручейках пою и листопадах.”

2. Философская лирика: “Я звонкой лирой время обуздал.”

3. Любовная лирика: “О, как нежна ты, пылкая зазноба!”

Участвуют все. Победителям будет предоставленo право съездить (за свой счёт) на Таити.
Удачи!"

Неудобно, Василий… ещё при жизни и уже моим именем. Меня и так люди знают..
Впрочем, спасибо за дополнительную рекламу. Если узнают несколько больше, это не повредит никому. Знание – свет. Да будет он от имени нашего!)
Что же касается содержательной части конкурса, тут надо подумать. Хотя я и не привык к этому, решения надо принимать сразу. По вдохновению. Но чувствую тут некий подвох.
И еще, пожалуй, скажу. О Председателе АРСИИ.
Мне Евгений ничего плохого не делал. Кроме хорошего. И я ему благодарен и буду благодарным всегда. В конце концов, и за то, что принят действительным членом в Академию, в которой состоял так же и Александр Сергеевич Пушкин. Нахожу это вполне символичным.
Тем более, наверняка есть и конкурсы имени Пушкина. И много чего. Поэтому, если мы в одной Академии, ничего страшного, что, для начала, и конкурс назовут моим именем. Надо с этим смириться. Хотя, повторюсь, не слишком удобно…
Спасибо, Василий.

И непонятно, почему «на Таити»? Мне это не нравится.
Можно было бы, например, встретиться в ресторане, одной из столиц. Да, за счет победителя или организатора конкурса. По их выбору. Для торжественного вручения приза - книги с автографом.

Экс-Промт Дмитрий
Виталий
Вы правы.. в идеале все что написали - безусловно правы. Но парадокс - почему так целенаправленно мы сжираем себя, близких и дальних и по итогу всю планету,? Причем КАЖДЫЙ уверен, что знает как надо... управлять страной, воспитывать сына или дочь, как вести себя в чужой стране... Послушать, так большинство - пророки! Вот я и удивляюсь, как у Жванецкого, почему мы любим создавать трудности а потом дружненько беремся с ними бороться... вместо того, что бы делать СРАЗУ хорошо. Так и в жизни - надаем по голове детям, а потом жалеем - дети нас не понимают. Нападаем на чужую страну, а потом оправдания ищем и скорбим о погибших... И самое ужасное - те, кто живут и знают как жить по совести никогда не придут к власти! Потому что не умеют силой ее удерживать. Можно много говорить об этом... а в итоги - пишем стихи и душа болит...

Есть у меня давнишняя уже вещь «Мертвяки и творцы». В ней я рассуждаю на эту тему.
http://www.proza.ru/2002/11/18-38

Что бы я сделал, если бы стал Президентом?
http://www.proza.ru/2017/07/19/328

Задам, пожалуй, ориентиры, на которые сложно ориентироваться, но пусть они будут.
Например.
1 Купола
2 Возвращение блудного Сына
3 Сильнее Света и Мрака

Вася
Ну, и ты, конечно, как организатор конкурса, должен выставить что-нибудь из своего.
Если нет, народ может засомневаться в твоей компотенции.
Не разочаруй нас, дружище!)

Что сказать… у меня всё хорошо. Работаю на приличной работе, живу в хорошей квартире. На даче развожу райский сад.
Вот только вернулся из отпуска.)


Не сомневаюсь!)

Вряд ли стоит судить о мировоззрении автора по отдельным фрагментам.
На мой взгляд, одни и те же идеи можно излагать в различных системах понятий. С материалистических позиций я излагаю эволюцию мира в книге "Теория информационных систем".
Теория информационных систем. Свободный полет, том 3 / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2015. –294 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2891/
Об эволюции можно посмотреть в трактате "Эволюция информационных систем". В этой книге.
Или, например, здесь:
http://www.proza.ru/2016/12/08/923

Ну вот, Вася, опять начинаешь врать несмешно.
У тебя ведь нет справки, что ты был старлеем на флоте. Тем более, моря в Афгане нет. Не стыкуется.
Это уже полный букет. Раевский на нем отдыхает.
Прикинь. Ведь мы с тобой разговаривает, а не с кем-то из прошлого. Попробуй все же сообразить.)
А то, что ты пасуешь свои стихи выставить рядом с моими, было вполне предсказуемо. Никто и не удивится.
Старлей ВМФ из Афгана))
Нарочно не придумаешь.
На твоём корабле поедем в Таите? Достаточно, полагаю, 3-х коньяка.)

Красивая история.) Ничем , жалко, не подтвержденная.
Значит, со флота сбежал? Понятно…
Сошел не вражеский берег. А обратно не пустили враги.
Или проспал в кабаке?
Очнулся, а родного флага не видно.
Даа…
А стихи-то все-таки выставь какие-хоть. Я-то ведь выставил, несмотря на то, что конкурс моего имени. Смог.) Тебе-то уж можно подавно. Вот и определимся, кому получать главный приз. Один участник - нарушенье регламента. Ты, какоргонизатор, это должен осознавать.

Василий
А что, академик Вячеслав Всеволодович Иванов пишет стихи?
Что-то не сходится опять у тебя. Решил пойти на попятную? Зачем же ты называешь юмористический конкурс именем серьёзного человека?
Это попахивает кощунством!

Еще одна наша победа.. наверняка окажется незамеченной обществом)
Эх! На Таити! В помпасы!!!

Эээ, Василий. Не ты меня избирал-награждал, не тебе и судить эти звания. Можно завидовать, но не громко.
Коля. С удовольствием уступлю тебе первое место как руководителю крупнейщей организации с большим количеством действительных членов. Василий, возможно, не знает со своего местечка об этом. А на сайте порядочно известных людей больших полномочий. И, конечно, поощрительный приз Тебе мог догадаться дать только по своей провинциальной некомпетенции.
Коля! Забирай первый приз, он находит достойного. Счастьем сочту оказаться вместе с тобой на Таити!
Понятно, за счет Василия. Пусть это будет ему минимальною платой за ошибки, которые не позволительно совершать никому!
Простим на первый раз бедолагу!)

Экс-Промт Дмитрий
Проза не моё
Я прозу не могу читать... рифмы не хватает)) Но ваше - прочел! И скажу коротко, по моему суть ухвачена верная!

Мертвяки завели дело практически в полный тупик. Наше время не за горами!

Коля. Извини, что невольно в спешке раскрыл твой секрет, который ты скрывал от Василия по своей скромности… непомерной!
Впрочем, поздно уже… Не сомневаюсь, занявшему первое место, да имеющему еще столько неофишированных наград, Василий устроит рекламу не чета той, что он делает мне.
Правда, она мне была не нужна.))

Однажды упадёт Звезда,
Ни что на свете не итожа.
Ночь будет так же, как всегда,-
Ни на одну ночь не похожа.