3. 9. Дома

Юрий Чемша
     Я не буду описывать дорогу домой. Просто покажу, с какой радостью мы, наконец, оказались на родных российских дорогах, ровненьких и ухоженных.
     Ну вот, наконец, мы дома.
     Развешаны вновь по шкафам наряды, до следующего путешествия. Машина в гараже. На столе бутылочка настоящего крымского шампанского - конечно, «Новый Свет».
     Спасибо всем людям Крыма.
     Спасибо князю Л.С.Голицыну!
     Спасибо всем людям Украины! Каким-то чудом вот уже столько лет вы умудряетесь быть лучше своих правителей. ГОРАЗДО лучше.
     Спасибо моему родному городу за то, что он мой дом, и в отличие от «в гостях», в нём действительно лучше.
     Спасибо моей Светочке, что так долго терпела меня, весь Крым, пока я печатал весь этот путевой вздор. Даже не вздор, а так, вздорик.
     Спасибо Вам, сударыня, что Вы его, наконец, дочитали.
     Ваш покорный летописец.

http://www.proza.ru/2017/12/07/1199