P. S. - Послесловие-2017

Юрий Чемша
     Посмотрите, сударыня, на мой город. Это Белгород. Мне нравится в него приезжать. Но для того, чтобы в него приехать, надо как минимум из него уехать.
     Поэтому мне очень хочется повторить описанное выше путешествие.
     И когда построят Керченский мост, я обязательно ещё раз поеду в Крым.
     Правда, мудрец сказал как-то: нельзя дважды войти в одну и ту же реку. Это был умный грек Гераклит.
     Но вот прошло тысячу лет, и я, сударыня, кажется, нашёл способ возразить Гераклиту! Вернее, нашёл ту удивительную реку, в которую можно нырять дважды и даже больше - многократно.
     Это – наши воспоминания! Летом их можно записывать, а зимой потом перечитывать. Представляете? За окном зима, все другие реки замёрзли, а Вы, сударыня, читаете мою, плавно текущую со страниц - и у Вас лето!
     Давайте так и считать мои заметки той незамерзающей рекою, которая Вам, как я смиренно надеюсь, доставит удовольствие!
     И будем жить и возвращаться!

     Ваш Ю.Чемша