Зов Жар-птицы - 11

Ренсинк Татьяна
Открыв дверь в каюту гостей, Антон успел увидеть, как снявшая парик гостья распустила пышные локоны по плечам и стала задирать подол платья, как тут же прекратила свои действия и уставилась в ответ...

-Простите, - хотел тут же уйти Антон, но она схватила за руку и потянула пройти:
-Капитан, послушайте. Это важно... Он отправился к Вам на беседу. Я же хотела перепрятать некие письма, которые выкрала у него.
-Не вмешивайте меня в свои грязные делишки, - дёрнулся было Антон вновь уйти, как девушка потянула его дальше за собой.

Она опустилась на кровать, провела соблазнительно по своей ноге, оголяя ту от платья, а после наклонилась грудью вперёд и указала на глубокий вырез:

-Здесь... и здесь... спрятала я важные письма. Очернить хочет он супругу Павла, будущего императора, а этого ведь нельзя допустить.
-Вы всерьёз думаете, мне это интересно? - облокотившись на стену, с усмешкой вопросил Антон.

Девушка подошла и с дрожью слёз в глазах нежно прошептала:

-Мне не к кому обратиться. Мне сказали, что Вам, именно Вам можно доверять. Мария Фёдоровна знает, как Вы помогали Императрице. Помогите передать эти письма их хозяйке. Я лишь для этого и бежала в Англию за ним, чтобы выкрасть их, вернуть. Он мечтает очернить Марию Федоровну в глазах государыни.
-Значит, - оглядев соблазнительницу внимательным взглядом, Антон тоже прошептал. - Есть за что... Любовника завела, имея мужа, наследника престола.
-Капитан, я дам Вам всё, что хотите, наслаждение, деньги, всё. При мне есть и хорошая сумма, если нужно заплатить за Вашу верность, - гладила его плечи девушка, явно пытаясь склонить к себе и может вызвать бурю страсти.

Антон еле держался, наблюдая за нею, скучая по женской ласке. Он бы вот вот и схватил бы в свои объятия, как девушка вопросила:

-Вы когда-нибудь любили?

Молча Антон отошёл в сторону, почувствовав, как девушка обняла его сзади и прикоснулась грудью к спине:

-Помогите... Я для Вас всё сделаю...
-Я, - пытался держаться он и отошёл к двери. - Для начала переговорю с Вашим другом. Он уж, поди, заждался. Ещё нагрянет сюда, беды не избежать будет.

Взволнованный происходящим, Антон скорым шагом направился к своей каюте, у которой в ожидании, показательно глядя на карманные часы стоял посланник канцлера.

-Сергей Михайлович? - пригласил в каюту Антон.
-Я ждал, - с усмешкой сказал севший возле стола тот. - Вы внимательно читали письмо, в котором просят именно Вас сопроводить меня в Россию?
-Я проклял сие поручение сразу, как прочёл, - признался Антон, сев к столу.

Он взирал видом правителя, будто сей корабль — отдельная земля, личное его государство и никто не имеет здесь власти: лишь он. Сергей Михайлович, человек на лет пятнадцать старше его, видный и хитрый, понимал, что тот чувствует...

-Вас отвлекли от войны против французов, обидно, понимаю, - говорил он. - Отнеситесь же с пониманием и к складывающейся тревожной ситуации на родине. Вы ведь русский. Знаю, не по наслышке, что именно вы верны, как никто Императрице и поможете сразу, как только поманит пальцем. Вы же не против сего рабства, верно?
-Я не считаю это рабством, Сергей Михайлович, - съязвил Антон, показывая собеседнику свою к нему неприязнь и взял из верхнего ящика стола конверт. - Я прочту Вам, на какой совет наткнулся в том известии...

Открыв письмо, Антон зачитал:

-Изучайте людей, старайтесь пользоваться ими, не вверяясь им без разбора; отыскивайте истинное достоинство, хоть бы оно было на краю света: по большей части оно скромно и «прячется где-нибудь» в отдалении. Доблесть не лезет из толпы, не жадничает, не суетится и позволяет забывать о себе.
-Прекрасный совет! - аплодировал Сергей Михайлович, резко став серьёзным и сев ближе, уставившись пронзительно в глаза собеседника. - А известно ли Вам, что не долго осталось существовать эпохе Екатерины? Кто на престол взойдёт?

-Я в интригах участвовать не собираюсь, - не менее грозно ответил Антон, от чего собеседник дёрнул удивлённо бровью:
-Какого чёрта прервали моё чтение на глазах у всей команды?
-Вы правильно заметили, дорогой мой посланник канцлера, - расслабленно откинулся на спинку стула Антон и засмеялся, подняв к верху палец. - Команды! Заметьте, моей! Здесь правит ещё моя эпоха, а пока она длится, никто не смеет вносить в души моих, моих... моряков смуту!
-Эта эпоха закончится одновременно с той, - поднялся Сергей Михайлович, всем видом показывая, что не взволнован ни чем.
-Позаботьтесь вернуть письма, что при Вас, - встал с победным видом Антон и протянул руку. - Это судно Вам с ними не покинуть.

-Вы что, друг Румянцева? Её любовника? - засмеялся Сергей Михайлович. - Да эти письма, наоборот, раскроют глаза государыне нашей любимой!
-Полагаю, она и без них знает о происходящем. Дело здесь скорее всего в ином, не так ли? Вы хотите уничтожить империю, создав отвращение народа не только к тому, как происходит правление, но и к тому, кто управляет всем. Репутацию уменьшить до невозможного.
-Вы же не влезаете в интриги, капитан?! - удивился тот. - Вот и не лезьте, мой Вам совет,... не дружеский.
-Может и угрозы последуют? - засмеялся вновь Антон, но собеседник казался непоколебимым:
-Последуют, будьте уверены. Вижу, на какой стороне останетесь.

-А не боитесь сгинуть в море?... Случайно, - пожал плечами Антон.
-Не боюсь. Эти письма — ни что иное, как маленькое дополнение ко всему, что однажды всё же произойдёт. Я не главный затейник, так что, - тут Сергей Михайлович победно улыбнулся, развёл руками и покинул каюту, оставив Антона в совершенном одиночестве.

Такого чувства одиночества он ещё не испытывал: чувство, когда враги отняли всё, что было, не позволяя иметь в будущем уже ничего, к чему можно было бы стремиться, чтобы жить...


Продолжение - http://www.proza.ru/2017/12/01/1014