3. Блондинки Горькое шампанское

Алекс Новиков 2
18 +
Начало здесь: http://www.proza.ru/2016/01/05/2362 -Блондинка ванна и ремень-
Пролог

По данным ВОЗ, примерно 20 % женщин и 25-50 % всех детей сообщают о том, что подвергались жестокому обращению ( Всемирная Организация Здравоохранения. Информационный бюллетень N°150. Август 2010 г)
 

Горькое шампанское

С благодарностью Анне Ермиловой

Три года назад Вика была привлекательной блондинкой девушкой. Как и положено натуральной блондинке, о будущем она не задумывалась. Льняные волосы и темно-голубые глаза делали ее похожей на солнышко в синем небе. И третий номер лифчика, не говоря о свормировавшейся фигуре, достойной украсить любой журнал для мужчин. При этом Вика, как и полагается молодой блондинке, отличалась легкомыслием.
 Сейчас Вика уже замужем, ждет второго ребенка, но стоит отыграть немного назад и вспомнить, как из-за превратностей злой судьбы Викиной влипала в очень пикантные ситуации.

Так в присутствии двоюродной сестры Софьи такой случай выдался в аккурат в конец учебного года, когда решался вопрос, делать на каникулах: оставить красавиц в душном в городе или отправить за город к дядюшке Грю.
Было о чем подумать: улице тепло и душно, а в аудиториях скучно.
Викин отчим, рослый и крепкий мужчина был занят беременной женой и Вика не знала, что от него и от мамы ожидать кроме того, что никакой путевки ей не светит даже с Белоруссию, не говоря уже о Турции.

А тут как на грех в гости приехала  двоюродная сестра Софья с бутылкой шампанского и коробкой конфет. Спортсменка, шалунья и источник шалостей и неприятностей, как и положено легкомысленной блондинке.
– Это мне поклонник подарил! Подарил еще и цветы, но когда я услышала, что он хочет со мной в сауну... Обломала букет о его наглую морду, а эти трофеи честно заработаны!   Давай выпьем, пока нет никого! Домой сама понимаешь, принести не могу! – Она поставила шампанское, запретный в те времена для девушек напиток на стол. – Моим плевать, что я совершеннолетняя... Почти!
– Давай! – Вика достала хрустальные фужеры. – Мне мама с отчимом запрещают, но как хочется попробовать! Хоть тоже почти взрослая,  за шампусик могут высечь, а мне это совсем не нравится. – Поэтому надо будет все быстро убрать! А сейчас время есть! За наше лето! И чтобы нас не поймали!

– И меня тоже!  – Согласилась Софья. – Давай, за Григория Юрьевича Грушницкого или, проще говоря, дядю Грю, нашу летнюю дуэнью!
– Скорее дуэна! – Вика знала, что дядя Грю добрый, не обижается на прозвище, и дружил еще с Викиным родным отцом. Он  вмесите с отцами Вики и Софьи служил в армии. Там они так сдружились, что мамы были просто счастливы, что за девушками присмотрит именно дядя Грю, и им не надо проводить все лето в Петербурге.
– На дядя Грю обещал держать нас в строгости! –  Вздохнула Софья. – Главное, это не попадаться!

Они ополовинили бутылку просидели, рассуждая о том, что лучше: город или дача под строгим присмотром. Тут щелкнул замок и входной двери в квартиру.
– Это черти Валерия Павловича принесли! – Вика хотела убрать следы пиршества, но было уже поздно. – Вернулся с работы почему-то раньше срока.  Мы попали!
Софья поняла, что  впереди серьезный  разговор с тяжелыми последствиями.
Так оно и случилось — первым делом Валерий Павлович оценил шампанское, конфеты и бокалы, поприветствовал девушек, а потом съел конфетку из коробки, но от сладкого не подобрел.

– Значит, мы так культурно отдыхаем! – Валерий Павлович выглядел заметно покрасневшим от ярости. – Вы что, не знаете, что в вашем возрасте шампанское нельзя! По поступку и наказание будет!
- Похоже, Вике и мне сегодня не повезло! – Перед Софьиным взором разыгрался короткий, но очень драматичный спектакль.
Валерий Павлович приказал Вике заголить попу и лечь, на диван, подложив под живот подушку. Он вынул чёрный плетеный ремень, сложив его вдвое.

Софья не успела опомниться, как Вика послушно заняла место на диване, робко просила прощения и произнесла отдельные слова насчёт того, что она больше не будет пить шампанского никогда.
- А больше и не надо! - Возразил отчим.
Вика сама спустила шортики.
- Вике   не повезло! – Софья поняла, что снисхождения тут не будет.
Она уже лежала, как приказал Валерий Павлович, нервно оглядываясь в сторону Софьи.   


По лицу Вики Софья видела, как та напугана гневом отчима и, вероятно, покорностью пытается сделать так, чтобы не злить ещё больше.
Шортики расстёгнуты и спущены, что открывало Софьиному взору гладкую округлую задницу в стрингах.
"С меня папа трусов не снимает! А ведь Вика настоящая красавица! Но красота ее не спасет!" - Софья  устремила взор на вздрагивающий объект наказания.
Отчим не стал выгонять Софью из комнаты, хоть заметил на лице гостьи некоторое волнение.
"Шампанское принесла я, и Валерий Павлович может и меня ремнем выпороть!" – Софья отлично знала, что наказывают Вику за ее вину.

Подготовка к расправе длилась не больше полминуты.
– По проступку и награда! – Валерий Павлович нанес первый удар.
Узкий красный одинокий рубец вспух на девичьей попе.
– Ай! – Вика издала впечатляющий крик, но второй удар последовал незамедлительно.
Он был абсолютно идентичен предыдущему: такой же быстрый и резкий, оставляющий яркий рубец.
– ААААА! – Вика орала от боли, а Валерий Павлович методично продолжал наносить неторопливые и болезненные удары, делая паузы, позволяя Вике проораться и отдышаться.
– Прости! — вопила девушка, и дрыгала ногами насколько это возможно. Но Валерий Павлович не обращал на это внимания, приговаривая:
– Вот так, любительница шампанского, будешь знать!
Вика вертела попой, визжала, выкрикивала короткие слова. – Вот и отдай тебя на дачу! – Валерий Павлович старался наносить удары параллельно друг другу, чтобы нарисовать аккуратную картину из красных полос.  – Сопьешься!
 Софье казалось, что он бил падчерицу без всякого сострадания. Вероятно, он был слишком обижен проделкой с шампанским и не желал ограничиться приемлемой для такого случая строгостью. Это было видно и по Вике, которая ревела словно ребёнок, умоляя Валерия Павловича прекратить наказание.

После двух минут экзекуции, что примерно соответствовало 40 ударам, Валерий Павлович бросил ремень на диван, пообещав Софье, что за выходку с шампанским он позвонит ее родителям.
– С тобой пусть они сами разбираются! – Добавил он, допивая остатки шампанского прямо из горлышка. – Смажь Вику кремом!
Он съел еще две конфеты и ушел в свою комнату.
Вика, поняв, что наказание окончено, п стала втирать крем "Спасатель".
– Прости меня! Я не знала, что так получится! Знаешь, мое тело отлично знакомо с папиным кожаным ремнем! Порка исполнении моего папы – далеко не массаж! Иногда когда он с с таким рвением полосовал мою попочку, даже очень-очень больно, как и тебе сейчас.

Но боль отступала на второй план быстро, сменяясь уже после первых ударов ремня приятным возбуждающим томлением в том, самом интимном месте моего грешного тела, а между ног теплело.
– Софочка, ты реальная извращенка! Этому тебя в спортшколе что-ли научили?Тут не знаешь, какому богу молиться, чтобы все скорее кончилось! Как такое может нравиться? А я получила то, что заслужила! Никто не заставлял меня пить! – Вдруг ей пришло в голову попросить Софью полить попу холодной водой.

– Ты стала очень красивой!  Знаешь, мне мама говорила, отправляя меня в спортивную школу, что красивое тело – это не менее важно, чем интеллектуальное развитие, особенно если тебя угораздило родиться блондинкой. – промолвила Софья, – сурово Валерий Павлович тебя отлупил!
- Главное, чтобы он не отменил нашу совместную поездку на дачу к дяде Грю!

– Не отменит! Погоди! – Софья пошла к комнату к отчиму. – Сейчас моя очередь!
– Остановись, дура!
– Нет! Вместе грешили вместе и ответим!
– Валерий Павлович, – Софья вошла к отчиму в комнату, – шампанское принесла я!
– Вот за это с тобой папа и разберется! – Ответил он. – А что касается Вики, за один проступок два раза не наказывают! Она прощена и на дачу поедет!
– Не надо звонить папе! – Софья расстегнула юбочку. – Накажите меня также! Только, пожалуйста,  не надо трусы с меня снимать! У меня месячные!
– Ты знаешь, на что соглашаешься?

– Знаю! Заслужила! Дома даже специальный ремень для порки имеется, кожаный, вроде вашего... Предпочитаю чтобы меня больно высекли, как Вику, чем лишили удовольствий жизни на даче!
Софья легла животом на стол и зажмурилась.
- Порка приобрела сугубо воспитательный характер! Софьины родители на обидятся!  – Подумал Валерий Павлович. – По шкоде и ответ!- 
- Только стонет, а не кричит! – Софья прислушивалась к  звукам из комнаты отчима. – Спортсменка! -
– Мы прощены! – Из комнаты отчима Софья вышла, вытирая слезы и поправляя юбку.
Валерию Павловичу хватило и ремня, чтобы направить обеих блондинок на путь истины.
-Поездка на дачу спасена!-  Поняли блондинки.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2016/01/21/2344