Часть. 33

Сара Медь
   Почти неделю Илья с Михаилом ездили по Гудермесскому району, вместе с участковыми проверяли брошенные сооружения, заходили в жилые дома, расспрашивали о разыскиваемых гражданах. Никто информации никакой так и не дал. 

-Мне кажется, мы делаем бесполезное дело. Местные старики, конечно, что-то знают, но молчат, боятся за родных. Видно, напугали их. Бабушки вообще не разговаривают, прячут глаза, все они знают о проверках в связи с массовым убийством. Но помогать не хотят или боятся, - сказал Илья.

-Я думаю, - продолжил Михаил, - надо возвращаться в   Грозный и взять на контроль аэропорт  и железнодорожную станцию. Там сейчас работают наши люди, будем надеяться, что нам повезет больше.

-Но все равно у нас неплохие результаты. Двух рецидивистов обезвредили, три года в  розыске, а мы на них напоролись здесь, в горной деревушке. Мне звонил мой босс, сказал, что  доволен работой.

-Но мы не за этим сюда приехали. Если не найдем того, кого ищем, нам это не поможет. Илья, скажи честно, как ты аргументировал необходимость нашей поездки? Я  уверен, что дело совсем не в поиске Вари Успенской. Главное, найти кольцо, так?

-Зачем ты спрашиваешь, если знаешь ответ?

Продолжение следует …
http://www.proza.ru/2017/11/17/879