Часть. 34

Сара Медь
   Не спалось джигиту.

-Денечки будут жаркими,  но мы их переживем. Бывало время и похуже. Расслабляться нельзя,- давал сам себе установку Гарегин.- Правильно сделал, что женщину с ребенком  пристроил  в доме своего приятеля, а сам, со своими помощниками, спрятался в другом месте.
   
   Теперь он знал, что надо быть предельно осторожным.  Вчера позвонил  Зураб, ещё один старинный друг из Управления полиции, которого подкармливал Гарегин.

-Слушай, Гарик, что ты натворил в Краснодаре, я не знаю, и знать не хочу. Но  надеюсь, что массовое убийство  в   Мелчхи  это не твоих рук дело, правильно?

-Вы правы, уважаемый Зураб.

-Тогда что ты тут делаешь? Почему на тебя  пришла ориентировка?  Двое командированных в больших чинах занимаются лично поиском тебя или тем, что ты взял не свое?

-Дорогой друг, вы не раз мне помогали в сложной ситуации, я тоже   всегда был вам  благодарен. Мне нужна ваша помощь. Я хочу покинуть свою родину как можно быстрее, у меня большие неприятности.   Со мной должна уехать женщина, она русская, у неё ребенок от меня. Я привез её из Краснодара. За ней  и приехали полицейские. Но я не могу её им отдать. Она мне нравится, и я не хочу лишать ребенка матери.  По своим документам мы выбраться  не сможем. Нам нужны новые документы и свидетельство о рождении на ребенка. Кроме того, необходимо сделать визы для вылета в  Париж, полечу к сестре. Поможете?

-Как ты себе это представляешь?  Аэропорт и станция  в  круглосуточном оцеплении.

-Пройдет неделя, пока документы подготовим, всё и уляжется.

-Имей в виду, ты даже носа не смей высовывать на улицу. Сколько  заплатишь?

-Не обижу, все затраты оплачу с лихвой, вы меня знаете.

-Вечерком давай соберемся на нашей квартире, все обговорим, заполним необходимые бланки. Но предупреждаю тебя! Если что-то пойдет не так, я тебя не видел и знать не знаю.
   
   Юля потеряла счет дням и ночам. Если бы не малыш, которого она почти с рук не спускала, то сошла бы с ума. Женщины, которые жили с ней  в доме, смотрели на неё как на врага народа. Она боялась показать ребенка, чтобы не заподозрили в воровстве мальчика. Женщины здесь серьезные, за каждого чеченского ребенка жизнь отдадут. И не важно, чей он. Заставили её одеть длинное черное  платье, покрыть на голову платок и ни под каким предлогом не показываться мужчинам. Гарегин не появлялся, и Юля уже думала о побеге. Но, как оказалось, Шамиль  жил здесь же и был приставлен к ней. Иногда разрешал выйти во двор, погулять с малышом, но одну никогда не оставлял. Мальчика она мысленно называла Мишей, он был очень спокойным ребенком,  аппетит был хороший, не капризничал  и тянулся к ней ручками, когда её видел. Этому только и радовалась женщина.
   
   Как-то Гарегин приехал ночью, пьяный и сходу завалился к ней в кровать. Кричать было невозможно, рядом спал ребенок, за  стеной хозяева. Стиснув зубы, Юля молча повиновалась его грубым ласкам.

-Какая же ты аппетитная, я так соскучился. У меня хорошие новости. У нас с тобой есть новые загранпаспорта с визами, завтра мы улетаем в Париж. Теперь мы муж и жена, ясно?

-А мальчик? Я без него не полечу.

-Знаю, ребенок вписан к тебе в паспорт. А теперь послушай. Благодаря твоему звоночку на родину,  в аэропорту могут быть  ненужные люди, которые ищут тебя, и меня заодно, а также наше колечко. Мне по секрету рассказал мой друг  из полиции. Поэтому завтра одеваешься в наши национальные одежды,  как ты сейчас по дому ходишь,  меньше внимания будет. Оденешь несколько платьев и кофт, чтобы казалось, что ты женщина полная. Завтра я тебе их куплю. Если ты увидишь кого-либо из своих знакомых и будешь пытаться подать им знак, то знай, - первым выстрелом убью  ребенка, второй пулей умрешь ты.  Не смей даже глаз поднимать, они у тебя приметные. Нас будут сопровождать  мои люди по всему пути, вплоть до взлета самолета. Имей в виду, все очень серьезно. Поняла?

-Я все поняла.

-Ну, вот и умница. А сейчас спать, ты меня утомила, сладенькая,- и, повернувшись на бок, сразу же захрапел.
   
   Машина благополучно добралась до аэропорта. И все сидящие в машине ждали нужное время. Гарегин  постоянно осматривался по сторонам, тем самым нервируя женщину с ребенком. Он же первым, совсем  неожиданно, и увидел своего старого знакомого офицера полиции, Лунева Михаила Николаевича и воскликнул, обращаясь к Юле:

-Уж не он ли твой спаситель? Вы ведь, кажется, знакомы? Посмотри  направо, вон идет с двумя полицейскими.

-Я не помню.

-Шамиль,  я думаю, что нас здесь встречают. Наверно,  какая-то информация до них дошла. Я не могу идти вместе с женщиной. Тот, кто за главного, в погонах подполковника, меня знает в лицо, он все поймет, как только увидит меня. Поэтому пойдешь ты. С документами у тебя в порядке. Я буду вас прикрывать. Если я не сяду в самолет, прилечу позже. Главное, чтобы вы улетели.
 
   Обращаясь к женщине, он продолжил:

-Одень кольцо на палец и делай все, как я сказал. Имей в виду, я буду сторожить  каждое твое  движение. Выпей вот эту таблеточку, не будешь такой активной. Не бойся, до самолета дойдешь.

Продолжение следует …
http://www.proza.ru/2017/11/17/880