Часть. 30

Сара Медь
-Джон, здравствуй, это Брюс Морган из посольства в Москве. Звоню тебе  с  чистого телефона. У меня для тебя новости, не знаю только, хорошие или плохие?

-Слушаю тебя, дружище.

-К нам в  резиденцию  поступила информация о том, что кольцо, которое разыскивает Чарльз Адамсон, найдено.Ты, кажется, тоже подключался к этому делу, не так ли? Поэтому тебе и звоню. Сейчас ведется операция по его  доставке в Москву.

-Это хорошая новость, только вот русские спецслужбы  всегда торопятся доложить о том, чего у них еще нет. Спасибо за звонок,  Брюс. Буду ждать твоего возвращения на родину.

   Джон был в ярости. Он, не медля, позвонил Гарегину:

-Ты что себе позволяешь, Гарик? Почему достоверные мои источники сообщают, что разыскиваемое  кольцо в руках  спецслужб?  Это правда?

-Нет, мистер Джон,  вас  обманывают. Сейчас держу ваше колечко в руках и любуюсь им.

-Значит так. Если это кольцо  уплывет от тебя и его найдут другие службы,  я буду иметь массу неприятностей, но ты ещё больше. Я нанял тебя выполнить эту работу, обещал хорошо заплатить, даже готов списать долг за груз, который ты потерял. Но если ты начнешь играть  в опасные игры за моей спиной, то тебе не поможет никто. У меня к тебе вопрос : когда ты доставишь кольцо  по назначению? Сколько тебе нужно времени на это?

-Я звонил вам,  и вы сказали, что вначале надо разобраться с женщиной.

-И как ты с ней разбираешься? Имеешь её насильно целыми днями? Прошло уже немало времени, убирай её и выезжай в Париж. Я  туда прилечу на следующей неделе на симпозиум.

-А как же код банковской ячейки?

-Ты его раздобыл? Девушка тебе сказала? Ты даже самого простого, элементарного сделать не можешь – узнать наверняка,  кто она и откуда имеет такое сокровище.

-Мне кажется, что она обладает некоторой информацией, но не желает ею делиться. Очень гордая.

-Ещё бы. Ей лучше умереть, чем тебе рассказать что-нибудь. Зная тебя, условия жизни у этой девушки не легкие. Поэтому, окончательное  решение моё такое: забирай её  с собой, мои люди сами с ней будут работать. От тебя толку никакого. Если и это дело провалишь, я сдам тебя. Я давно уже жалею, что связался с тобой,  международным террористом. Прикрываешься своей сестрой, а ты даже мизинца её не стоишь.

   Сегодня был день неприятных звонков.

Гарику позвонил его друг  Дени из районного отдела полиции в Гудермесе:

-Слушай, друг, мне кажется у тебя серьезные неприятности. К нам должны приехать спецы из Краснодара. Мой начальник вчера выпил хорошо и рассказал, что был на совещании в Гудермесе. Дали ориентиры на Гарегина Цургана, то есть на тебя, который может проживать в нашем районе.  Вчера он ничего не стал делать, сказал, что утром соберет совещание, будет лично обходить дома жителей  в Джалке, а также  брошенные дома. Он, человек новый, не всех в округе знает. Сказал, что ты объявлен в международный розыск за похищение человека и  драгоценностей у иностранного гражданина. Если это правда, тебе надо бежать отсюда.

-Спасибо тебе друг, вовек не забуду твою доброту. Обязательно отблагодарю, ты меня знаешь. Сегодня ночью я уеду отсюда.

Продолжение следует …
http://www.proza.ru/2017/11/17/866