Часть. 31

Сара Медь
   Юля не могла уснуть ни на минуту. Только закроет глаза – вот она картинка: выстрел, который она не слышала, падающая женщина, истошные  крики. И только  плач ребенка за стеной, которого она спасла, возвращал её к жизни, заставлял шевелиться, кормить малыша, готовить еду. Это оказался мальчик, такой хорошенький, глазки как  пуговки, очень улыбчивый. Он совсем мало плакал, только когда просил кушать. Она целовала его ручки, ножки и уже понимала, что за три дня так привязалась к нему, что роднее человечка у неё никогда и не было.
   
   Юля вдруг услышала громкий хлопок дверью и  по стуку   каблуков  поняла, что разгневанный  Гарик идет к ней в комнату.

-Ты что тут разлеглась, тварь бесполезная? Я спрашивал у тебя, кому ты звонила? Теперь я знаю, ты звонила в полицию. Радуйся, тебя приехали искать спецслужбы. Но ты им не достанешься. Давай быстро собирайся, сегодня мы уезжаем.  Разве мало я тебе делал хорошего, что  ты меня, сука, сдала. Ой, как же ты поплатишься за это, ты даже не представляешь.

-Гарик, успокойся, ты  ребенка разбудишь.

-Ах, жалко тебе ребеночка? А мамку его, которую ты убила, тебе не жалко? Между прочим, это убийство я записал на камеру, хочешь, иди сюда, посмотри. Если будешь сопротивляться, тебе не поздоровиться. В первую очередь грохну малыша, потом и тебя сдам, если будет нужно, и весь видеоматериал  передам в полицию. Тебя здесь в тюрьме никто не спасет, ты убила местную женщину. А меня оправдают, ещё и героем сделают.

-Рано или поздно все узнают, чем ты занимаешься.

-Это ты мне говоришь? А ну пошли в комнату, я тебе докажу кто ты, а кто я. Будешь меня ублажать столько, пока я сам тебя не прогоню, а мальчик будет орать, ты ведь кормить его собралась, так?

-Прости,  я была не права, мой хозяин, делай со мной что хочешь, но не трогай малыша.

-Это уже другое дело. Готовь мальчику еду, одежду, чтоб не орал в дороге, можешь его покормить и зайди в мою комнату потом. Видишь, какой я добрый? Ты должна ценить это.

-Спасибо, Гарик, я ценю,- чуть не плача шептала Юля, отворачивая голову от своего насильника. Ради малыша она готова была все вытерпеть.

Продолжение следует …
http://www.proza.ru/2017/11/17/869