Часть. 26

Сара Медь
   Все трое стояли ошарашенные. Первым спросил Илья:

-Про какое кольцо ты её спрашивал? Кому оно надо? Необходимо было спросить, в каком месте она находится, ты,  вообще что ль, бесчувственный?

-Ты не понимаешь, необходимо знать мотив  похищения. Главное она сказала, это наш общий знакомый Гарегин, который был с ней на показе моды, и название гостиницы.

-Она сказала, что она в Гудермесе, - добавил Егор, - это Чечня?
 
-Да, правильно. Теперь мы знаем, где её искать. С Гудермеса и начнем. Илья, ты мне поможешь?  Надо объявлять  в розыск этого Гарегина, фамилию его мы узнаем. Вся эта история из-за кольца, теперь я в этом уверен. Не зря он так пялился на него. Наверно, боялся, что, когда мы здоровались с девушкой, снимем с пальца у неё кольцо.

-Точно, Миша. Гарегин  на меня так зло посмотрел, когда я руку поцеловал Юле, что я сразу и не понял в чем дело. Подумал, что приревновал,- сказал Егор, - оказывается, он боялся за кольцо. Но камень в этом украшении меня почти ослепил.

-Ну, дела,  попили водочки! - сказал Илья,- как-то уже не до праздника стало. Давай, Миша, завтра встретимся и, на свежую голову,  обмозгуем вновь открытые обстоятельства исчезновения Варвары Успенской, или как её там звать сейчас? Я доложу своему руководству. Я думаю, что это дело мы возьмем в разработку. А сейчас, ты прости, мы, пожалуй, с Машей пойдем. Она с утра себя плохо чувствовала. Спасибо, друг, очень веселый конец.

-А я тут при чем, Илья? - ответил Михаил.- Между прочим, у меня день рождения, а я сам не могу отойти от этого телефонного разговора. Что-то я упустил, мне никак не дает это покоя.

-Успокойся, - сказал Илья, - было очень мало времени, чтобы сориентироваться, ты  все равно молодец.

   Но Егора этот звонок зацепил не на шутку. Он спрашивал своих друзей с нетерпением:

-Но ведь вы найдете её, а? Илья, Миша, вы ведь профессионалы, вы найдете её? Только не молчите.

-Все кавказские горы облазим, но найдем. Тебя ещё в компанию возьмем, - закончил Михаил на шутливой ноте.- Может, потанцуем, Егор?

-Нет, Миш, прости. Выпили мы предостаточно, покушали до отвала, надо и честь знать. Завтра на работу.

-Мужики, пойдемте по последней, на посошок, и по домам. А с женщинами я сам объяснюсь. Придется, немного приврать, выручайте.
   
   Уже на следующий день вопрос с командировкой Илья решил самостоятельно.

-Мы едем вместе, слышишь меня, Миша? Моё руководство  связалось с твоим начальством. Посчитали, что необходимо нас отправить  в ближайшее время в Гудермес. Ты будешь руководить работой и сбором информацией со своими коллегами на месте, а я по своей службе. На Гарегина Цурган пришло немало информации. Я выслал тебе весь материал нашей почтой. Когда ознакомишься, позвони. Встретимся, обговорим это дело. Билеты на самолет  нам заказали. На сборы  и на сдачу дел три дня. Но тебе еще генерал  позвонит, я ведь тобой не распоряжаюсь.

-А руководишь уже как мой начальник. Вот нравится вам давать распоряжения и считать себя пупом земли. Вот у вас вся такая служба. А это, я считаю неправильно. Поэтому некоторые работники так зарываются, что не хочется и работать вместе с ними.

-Да ладно тебе, раздухарился, уж и слова сказать нельзя. Все, отбой на сегодня.

Продолжение следует …
http://www.proza.ru/2017/11/17/852