Часть. 27

Сара Медь
   Иван Лебедев, журналист, встретился с Андреем в   кафе.

-Не понимаю, Иван,  зачем я вам  понадобился?

-Хотите заработать? Тогда слушайте. Андрей, в последнее время вы мне помогали освещать события работы фонда  имени Аси Куликовой. Знаете ли вы, что сейчас на сайте этом творится?

-Знаю, смотрел. И вообще, Иван, давай  будем общаться по-простому. А то мы с тобой почти одногодки, а выкаем как взрослые дядьки, не возражаешь?

-Ты что, сбрендил? Какой я тебе одногодок? Ты ещё пацан против меня. Но я никогда не возражаю за дружбу и нормальное общение. Редактор мне не дает покоя, требует найти саму основательницу фонда и взять у неё интервью. Но раньше я хоть общался с тобой и Толиком, а теперь что делать? Статью мою читал об убийстве  Анатолия Беляева?

-Читал, мне понравилась. А когда найдут убийцу, тоже напишешь об этом?

-Да нет, вряд ли найдут. Скорее всего, это заказуха, раскручивать это дело нам не дадут. Кому нужны правдивые журналистские расследования, если полиция беспомощна?  А вот с фондом вопросов куча. Ведь не Толик давал деньги  и помогал нуждающимся людям. Эта делала  Елизавета Орлова, директор фонда. Но как её найти, поможешь?

-Как я могу помочь? Я её ни разу не видел и не знаю, где она  находится. Об этом и в полиции спрашивали.  Меня сейчас другая проблема волнует, теперь я сам  опасаюсь за свою жизнь. Если Толика грохнули, могут и меня, логично же? Он ведь тоже распоряжался чужими деньгами. Могут подумать, что и я имею на это право.  Прокуратура тоже дело завела о деятельности  этого фонда.  А я всего лишь наемный работник, исполнитель, понимаешь?

-Да понял я, понял. Но когда  загляну  на сайт, мурашки по телу начинают бегать. Сколько людей её благодарят,  сколько людей просят помощи, а она пропала бесследно. С момента убийства  своего помощника ни слуху, ни  духу.

-То же самое и о Юле Храбровой. Знаешь, что она с Толиком жила и нам помогала? Она ведь тоже пропала бесследно. А полиция даже и дело заводить не хочет. Приходили, задавали какие-то вопросы о ней, а я про неё знаю со слов Толика. Мы с ней редко общались. Девчонки наши говорят, что она была очень талантлива, ни с кем не конфликтовала, а где она сейчас, скажи?

-Об этом тоже напишу, вначале надо пообщаться со всеми, кто её знал. Ты вот первый.

-Ну, спасибо. Хотя, знаешь, не такая уж она была и простая. Толик с ней постоянно советовался, если что-то решал, смотрел на неё, как бы просил одобрение и поддержку. А иногда я  даже думал о том,  кто из них главный?  Но они все вопросы в основном обсуждали дома, мне уже говорили о самом деле и его исполнении.

-Запутанная история, ничего не скажешь. Но если  появятся какие-нибудь новости, сообщи мне, ладно? Вот моя визитка с телефонами.

-Ты тоже сообщи мне, если вдруг узнаешь, что меня заказали.

-Ну и дурак ты, Андрюша. Кажется, нам пора прощаться, а то договоримся.
   
   На следующий день Иван  Лебедев получал новое задание от главного редактора:

-Начну сначала.  С начальником управления  полиции по Краснодарскому краю я договорился. В информационном отделе работает  Виктория Борисовна Кораблева. К ней стекается вся информация по итогам работы открытых и закрытых  уголовных  дел.  Статью в газете подготовишь на основании данных, которые она расскажет. Независимое расследование в этом деле не нужно. Она  тебе может дать информацию только по убийству Анатолия  Беляева. По исчезновению Юлии Храбровой вряд ли. Этим сейчас занимается  федеральная служба безопасности. Но их тоже интересует  в большей степени работа  благотворительного  фонда. К примеру,  из какого источника деньги поступали на благотворительность, нет ли криминала в этом. А генерального директора фонда найти не могут, может эта личность  придуманная кем-то.

-Ага, и деньги, которые этот фонд давал на лечение больных, в дом ребенка,  старикам, тоже мифические? Бред какой-то.

-Давай, без  своих домыслов и фантазий работай.  Это никому не нужно. Так что особо не зарывайся, получил задание, действуй.

-Я вас понял, Иван Васильевич. Но считаю, что в прессе нужно освещать все стороны этого странного убийства и пропажи человека. Вчера я беседовал с юристом этого фонда. Он опасается за свою жизнь и не безосновательно. А мы всё прикрываем и закрываем глаза на этот беспредел. Если бы мы писали больше, призывая общественное мнение, тогда и полиция бы шевелилась.

-Иван, не умничай без надобности. Когда будешь сидеть в моем кресле, тогда я посмотрю на тебя. Иди уже, надоел ты мне со своей правдой.

Продолжение следует ….
http://www.proza.ru/2017/11/17/857