Часть. 24

Сара Медь
   Гарегин снова звонил в Лондон. Джон был его непосредственным начальником, и он обязан был докладывать ему о происходящих событиях здесь, на Кавказе.

-Джон, это я, Гарегин.

-Узнал, спасибо, что позвонил. Как у тебя идут наши дела?

-Что вы имеете в виду? Если о кольце, то оно у меня, девушка тоже у меня. Но мы сработали не совсем чисто, мне пришлось уехать в свои горы, спрятаться на время.

-И как долго ты собираешься там быть? Кроме кольца у нас ведь и другие дела есть. Что говорит девушка? Ты наладил с ней контакт?

-О! Не волнуйтесь, контакт есть. На удивление, она мне очень даже нравится.

-А что говорит, что знает?

-Ничего не говорит, ничего не знает. Что мне дальше с ней делать?

-Наслаждайся жизнью. Ты выбил долги от своих земляков за потерянный груз?

-Пока нет, но я решу этот вопрос.

-Мне нужны деньги, я  больше не намерен ждать. Сроку тебе месяц,- сказал Джон и сразу же отключился.

   «Хомяк, самый настоящий. Всё ему мало. Подавился бы скорей,- думал Гарегин после разговора. -Да и черт с ним. Он далеко, а я здесь как на курорте».

   Гарегин тихо, крадучись, зашел в комнату Юлии.

-Ну что же, теперь я тобой доволен, - слащаво говорил он своей пленнице.- Хвала Аллаху, поправилась, аппетит, сон вернулся, я уж и не надеялся.

-Да лучше бы меня не было уже.

-Для меня не лучше, я зайду вечером.

-Гарегин, не надо ко мне сегодня приходить, у меня женское недомогание, я плохо себя чувствую.

-Как скажешь, принцесса моя. В последнее время ты себя стала хорошо вести. Хочешь,  возьму тебя в город? Покажу Гудермес, когда у меня будет свободное время после переговоров. Ты не намерена больше сбегать от меня?  Поняла, наконец, что это бесполезно?

-Поняла и что дальше? Так и будешь меня держать возле себя? Я хочу жить, работать.  Когда ты меня отпустишь?

-Я пока об этом не думаю. Но можешь мне ответить на простенький вопрос: уже более трех месяцев мы вместе, почему ты не беременеешь? Я хочу, чтоб ты мне сына родила.

-У тебя  же есть дети, зачем тебе ребенок от любовницы?

-Жена мне родила двух девочек, она сейчас живет со своими родителями  и не может больше рожать по состоянию здоровья. А мне нужен мальчик, наследник, понимаешь? Второй брак может быть заключен, если в нем родится сын. Может, ты принимаешь какие-то лекарства, о которых я не знаю?

-Откуда у меня лекарства? У меня даже таблеток от головы нет. Такие вопросы  не в нашем ведении, как господь бог распорядится.

-А ты бы хотела? Ладно, не отвечай. Поедешь со мной в город завтра?

-Поеду, спасибо за предложение.

-Я ведь не монстр какой-то, хочу, чтобы моя женщина была счастлива.

-Тогда отпусти меня.

-Все! Хватит! Тебе палец дай, ты руку откусишь. Нельзя вас женщин баловать, только кнут один признаёте.
   
   Юля и мечтать не могла, что Гарик может взять её с собой в город. Она и предполагать не могла, что Гудермес такой ухоженный, с новыми новостройками, чистый город в далекой Чеченской республике. Гарегин приехал на небольшом фургоне и место ей определил в багажном отсеке. Юля всю дорогу рассматривала свой путь в небольшую щелку.

-Ничего, потерпишь,- сказал он перед поездкой,- не нужно мне с тобой светиться по всем населенным пунктам.
 
   Юля ничего не сказала. В последнее время она старалась с ним не спорить, нужно уметь выждать удобное время для  побега.
   
   Телефон, который когда-то ей дал капитан Лунев не потерялся. Хорошо, что Шамиль  взял ее сумку. Он был там. Только вот зарядить его нет возможности. Зарядное устройство Гарегина не подходило, поэтому и приходилось все время притворяться, чтобы выбраться из этого горного плена. Главное, это дозвониться до Михаила. Он умный, он поможет.
   
   Когда Гарегин ушел на деловую встречу, девушка спустилась в бар, который был в гостинице, и спросила зарядное устройство для телефона.

   Дрожа, как осиновый лист, то ли от волнения, что её может застать Гарик, то ли от страха, что не дозвонится, девушка, наконец, набрала номер.

Телефон долго никто не брал, но потом она услышала его голос.

Продолжение следует …
http://www.proza.ru/2017/11/17/848