Часть. 25

Сара Медь
   Свой юбилей Михаил  отмечал в любимом ресторане, куда и пригласил своих друзей. Компания была небольшая, но веселая.

   Егор начал первым:

-Юбилей - это хороший повод  для встречи. И мы тебя поздравляем с этими красивыми цифрами. Наша дружная компания много размышляла, какой тебе подарочек сделать на твоё  день рождение, и решили подарить тебе путевку  в Карелию. Здесь все включено: проезд, проживание  в  двухместном люксовом номере и трехразовое питание, а также  туристические  поездки,  рыбалка, посещение турецкой бани, десятидневный  абонемент на посещение спортивных  кортов. Одним словом   всё, что ты любишь, и на что у тебя нет времени в повседневной жизни.

-А когда у меня  будет отпуск? – спросил юбиляр.

-Об этом нам Виктория  поведала, - продолжил Илья, - собирайся в сентябре.

-Ну и придумали! Пьем сегодня, едим сейчас, а подарок получи осенью. На  дворе только апрель. Дождусь ли? Но все равно спасибо за приготовленный сюрприз. А я могу ещё кого-то пригласить?

-Тебе все можно, - сказала Аллочка.- А теперь я скажу от имени женской половины. Мы тебе, Миша, желаем личного счастья,  не пропусти его, - и многозначительно взглянула на Викторию.

-Спасибо, спасибо, друзья, за поздравление и такой царский подарок. А что? Может и вправду подумать о тихой семейной гавани? Виктория, ты как на это смотришь? Твой брат доказывает мне, что женщины  все хотят замуж.

-Миша, мои слова были для тебя, а уж никак не для  ушей моей сестренки,- вмешался Илья.

-Ну, всё, без меня, меня замуж выдали, так что ли? – улыбнувшись,  спросила Виктория и продолжила,- а в Карелию  я бы не отказалась поехать, возьмешь, любимый мой? - и потянулась  поцеловать своего Мишу.

-Если ты подумаешь о семейной  тихой гавани!

-Ребята, кажется, наш друг делает предложение  Виктории, - завопил Егор.

-Да, делаю, но боюсь получить отказ. Давайте, мужчины, выпьем за наши женские любимые половинки. Им будет хорошо, и мы не в обиде, так?

-Миша, я просто не налюбуюсь  тобой, какие же ты правильные слова говоришь. Наверно, стареешь, - сказала Алла.

-А как же, на целый год сегодня постарел. Пойдемте, мужчины, выйдем, покурим, а то эти женщины сведут нас с ума.

   Егор с Ильей подкалывали Михаила.

-С путешествием понятно, а свадьбу зажулить не получится. Скажи Илюха, я прав? - выступал в холле подвыпивший Егор.

-Да будет тебе и пьяный мальчишник, и гулянье, Вика мне ещё не ответила, - ответил Михаил и услышал треньканье своего телефона. И вдруг преобразившись и  даже протрезвев, нервно стал искать в карманах телефон и сказал.- Эта мелодия с того телефона, что я дал Варе.

-Варя, слушаю тебя, говори,- попросил Михаил, включив телефон на громкую связь.
 
   Не сумев сдержать эмоций, она рыдала в трубку.

-Миша, он увез меня в Чечню, я не знаю где я, помоги мне.

-Кто он, кто тебя увез?

-Гарегин! Это тот человек, с кем я была на показе моды, помнишь? Я  не знаю его фамилии, мы сейчас в гостинице « Кавказ» в Гудермесе.

-Это все из-за кольца?

   Ответить она не успела. Но они  услышали мужской голос:

-Ты с кем разговариваешь, дрянная женщина? - а затем шум, треск и всё кончилось.

Мужчины застыли в оцепенении, переглядываясь друг на друга.
   

    На другом конце провода разразился скандал.  Юля   не успела   ответить на вопрос Михаила. Сзади, очень грубо,  за руку её схватил Гарегин  и вывел  наружу. Отобрав телефон и ругая её всякими словами, он со всей силой бросил его на землю и своим каблуком  несколько раз стукнул.

-Что ты делаешь? Ты что, сошел с ума?

-Кому ты звонила, я спрашиваю? Откуда у тебя телефон?

-Не ори на меня, ничего я тебе говорить не буду, ты мне осточертел, как не знаю кто.

-Зря я тебя сюда взял,  притворялась тихонькой и убогонькой, а тебе  нужно было совсем другое. Идем обратно в номер, там и договорим. Я же сказал, чтоб ты сидела  в комнате и  ждала. У меня важные переговоры.

-Я хотела выпить что-нибудь.

-И позвонить. Лучше молчи, женщина, пока молчи.

   Гарик   втолкнул в гостиничный номер свою жертву и сказал:

-Я  думал, что возьму тебя с собой, ты немного развеешься, я так хотел выразить свою благодарность тебе. Спрашиваю в последний раз – видишь мой поясной ремень?  Кому ты звонила и о чем ты просила?

-Гарик, прошу тебя, в который раз, отпусти меня. Я ни в чем не виновата, кольцо я тебе отдала, у меня больше ничего нет. Зачем ты меня мучаешь, изводишь, сейчас не  девяностые годы. Нельзя в плену держать человека.

-Я тебя никуда не отпущу, ты мне нужна.

-Но я тебя ненавижу, ты бандит, ты меня выкрал,  взял силой, ты убил моего друга. Пойми же ты, наконец, что, кроме ненависти, у меня к тебе ничего нет.

-Нет, врешь, ты все врешь. – И, вытянув ремень из брюк, он ударил её им. – Ну, как, нравится?

   Мужчина  подтолкнул её к  кровати, а затем, накинувшись на неё, перевернул   и стал очень нежно целовать её губы, потихоньку расстегивая блузку, гладить волосы, ласкать шею, невзирая на молчаливые протесты  девушки.

-Ты хочешь, чтобы я прекратил? - хрипло выдавил Гарегин.
 
   Юля непроизвольно махнула головой, как бы говоря: "Нет, нет, продолжай".

   Улыбка, тронувшая его лицо, была какой-то нежной. Он был удовлетворен её реакцией. Затем Гарегин уткнулся в ложбинку между грудями  и стал её исследовать. Его теплое дыхание, скользившее по телу,  поднимало жгучее желание, хотя очень болела спина от удара.  Но грудь в районе сосков напряглась, низ живота стал томиться, она медленно улетала. Где то, в глубине сердца, рождалась мысль - отдать себя добровольно, без принуждения. Она хотела его, хотела делать то, что ему нравится, хотелось быть такой, какой была ему нужна.  Так продолжалось не раз и не два, Гарик не спешил насладиться сам, он любил смотреть, как женщина под его руками изгибается, стонет. А женщина, закрыв глаза и забыв о недавней жестокости мужчины, была счастлива. Даже этого насильника в тот момент она оправдывала, злясь на саму себя и на свое податливое тело. Когда все закончилось, и Гарик  лег на свою сторону, он сказал:

-А ты хочешь меня убедить, что ненавидишь меня! Ты же такая сучка  как тысячи других, течешь уже только от моего прикосновения, все вы бабы  одинаковы.

-Я тебе нужна только для твоих плотских утех?

-Ты дура, бестолковая. Да таких  как ты, на каждом шагу тысячи. Я у тебя отобрал кольцо, но ты мне ничего про него вразумительного не сказала. Это байки, что тебе  его дал покойный отец. Я хочу знать, кто ты  на самом деле? Я хочу знать всю правду об этом кольце.

-Я тебе уже все сказала, и добавить мне нечего, отпусти меня.

-Нет, дорогая, ты ненавидишь меня, потому что считаешь меня убийцей. Но я сделаю из тебя убийцу тоже. 

-У тебя ничего не получится,- с гневом ответила девушка.

   Но перевернув её, снова, уже с остервенением, стал больно мять груди, кусать губы.

-Все у меня получится, и в постели ты узнаешь какие горячие кавказские мужчины. А ну-ка, раздевай меня, сделай приятное удовольствие  и  мне. Ты ведь знаешь, что я люблю.

   Когда Гарик уходил, то сказал: " А кому ты звонила  и о чем просила, мне все равно. Тебя здесь никто искать не будет, тебе не поверят, глупая ты женщина".

Слез не было. Да им тут никто не верит, как, впрочем, и в Москве.

Продолжение следует ….
http://www.proza.ru/2017/11/17/849