Часть. 22

Сара Медь
   Утро выдалось напряженным.

-Андрей Иванов, если не ошибаюсь, проходите, - сказал  подполковник Лунев входящему молодому человеку,- извините за беспокойство, хотел задать вам пару вопросов относительно убийства вашего компаньона и исчезновения Юлии Храбровой.

-Слушаю Вас.

-Вы  были знакомы с Анатолием Беляевым?

-Я уже дал все показания в  Карасунском районе полиции.

-Знаю. Можно сказать, что это личный интерес. Так вы его знали,  и, кажется, вместе работали  в доме моды, так?

-Это так, мы  работали вместе, я юристом, он программистом.

-Но я знаю, что вы еще подрабатывали в фонде "твори добро" вместе, и девушка Юля Храброва  тоже?

-Да, это так.

-Но девушка пропала, как вы думаете, может, она скрывается где-то, потому что боится?

-Я не знаю, меня в день убийства в городе не было.

-Расскажите,  какую работу вы вели в фонде и чем занимались Анатолий и Юля?

-Мы все работали на равных. Толик получал указания от руководства по электронной почте, и мы тогда начинали работать.

-Да, я это знаю.  Компьютер Анатолия Беляева изъяли, только вскрыть даже наши специалисты его не могут, сказали, что информация вся может потеряться. Может, вы знаете ключ к доступу компьютера убитого Беляева?

-Нет, меня в это никто не посвящал.

-Мы не можем связаться с руководителем фонда,  у вас есть обратная связь? Лично у вас?

-Нет, мы никогда не общались. Об этом я все сказал капитану Матвееву, который ведет дело об убийстве моего друга.

-И все же, может, вы знаете, куда могла уехать Юля Храброва?

-Не знаю, они с Толиком жили вместе, и были как брат и сестра. Юля больше занималась своими моделями, она помогала нам в работе фонда  отдаленно.  Мы с Толиком привлекали других девушек из нашего агентства,  работа наша щедро оплачивалась. Мы все были довольны. Как теперь будет, ума  не приложу.

-А вы сами видели директора?

-Никогда. Знаю только, что это женщина, и она живет за границей. Местные журналисты тоже мечтали с ней встретиться, но она так и не приехала. Столько добрых дел сделала за эти неполные два года, а вот познакомиться так и не удалось.

-Ну что же, спасибо за помощь.

-Какое там спасибо, я друга потерял, никак не могу прийти в себя. Он такой был добрый, никогда ни с кем не ссорился, кто мог убить его?  Ну не Юля же?

-Успокойтесь, мы это выясним. До свидания.
   
   Через неделю Егор  с Михаилом встретились в парке культуры, зашли в шашлычную, пообедать.

-Егор, не смотри  ты так на меня. Вчера совещание было по этому делу. Дело об убийстве Беляева открыли, а по поиску Юлии Храбровой отказали. Заявления ни от кого не поступало, возможно, она уехала сама куда-то.

-Ты сам-то в это веришь? Говорил, что соседи слышали женский голос, ты же сам говорил о беспорядке в квартире и версии, что девушку насиловали. А сейчас, что? Все рассыпалось? Или никто не хочет руки пачкать об это дело?

-Егор, успокойся, я сам буду искать её, буду проверять все данные. Поверь, мне тоже небезразлична судьба этой девушки.

-А помнишь, на показе моды я сказал тебе, как она похожа на Варю? И даже родинку нашел. А ты надо мной только посмеялся, а ведь всегда говорил, что у тебя чуйка ментовская. Не сработала твоя чуйка.

-А какая же она стала красивая, стильная и  очень сексуальная, правда?! - прервал Михаил своего друга. - Я и не предполагал, что  бывают такие девушки. Взять бы  крепко за руку и увести, куда глаза глядят.

-Согласен с тобою, друг, а теперь  посмотри на её фото в моем телефоне, сделал тайком от Аллочки на показе, глаз не отвести, - ответил Егор.

-Скинешь  мне на телефон тоже, а?

-Куда же от тебя деться?- и  вставая, Егор закончил.- Вот и встретились, вот и поговорили. А шашлык недожаренный, халтурщики. Больше сюда не пойдем. Сейчас пора  расходиться, у меня сложная операция.

-Удачи! Мне тоже бежать надо.

Продолжение следует …
http://www.proza.ru/2017/11/17/836