Часть. 23

Сара Медь
   Власов позвонил Михаилу  рано утром домой.

-Миша, заезжай сначала  ко мне в управление, нам надо поговорить, пропуск я выписал, это важно.

-Хорошо, Илья, буду через час.
    И уже через некоторое время друзья жали друг другу руки.

-А все-таки с тобой опасно дружить, - первым сказал подполковник Лунев.

-Согласен с тобой, мой рабочий кабинет не вызывает ни у кого радости. Но мы ведь можем стать родственниками. Виктория говорила мне, что вы живете вместе.

-Да, правда, и она мне очень нравится. А  сестра тебе не говорила, что  свободные отношения её устраивают гораздо больше.

-Это ты брось, ни за что не поверю, она просто прикидывается. Любая женщина мечтает о замужестве.  Ладно, я тебя не за  этим позвал.  Что ты скажешь о кольце, посмотри в каталог внимательней.  Его ты видел на пальце Юлии Храбровой?   

-Да, это оно или очень хорошая копия  того, что я видел.

-Звонили из Москвы, из Главного управления. Я докладывал им о твоих соображениях. Они заинтересовались. Дело в том, что некий  Чарльз Адамсон настаивает на возвращение семейной драгоценности  назад, в Англию. Что скажешь?

-А ты что скажешь? Ты что, сводки не читаешь? Пропала эта Юля Храброва после убийства своего друга Анатолия  Беляева, и кольцо пропало. Делали тщательный обыск, даже я туда ездил, но это частным порядком. Меня в большей степени интересовала личность этой девушки. На самом деле она  наша с тобой общая знакомая, Варвара Успенская, понял?

-А почему ты мне об этом говоришь только сейчас?

-Ты думаешь, у меня других дел нет. И вообще, это не мой район, уточняй  информацию в Карасунском районе полиции.

-Я думал, что мы друзья. Ты же поделился со мной информацией  о кольце, я тебе тоже дал наводки. Мы должны вместе работать по этому вопросу.

-Да иди ты к черту, Илья, у меня скоро голова кругом пойдет. Я столько времени ищу эту женщину, и, казалось, вот она рядом  - а не тут то и было. Ускользнула. Видел её  несколько дней назад на похоронах матери, в Грачевке, как раз перед убийством Беляева и её исчезновением.

-Давай-ка ты мне все по порядку расскажешь, а лучше на бумаге изложишь.

-Вот-вот, наша дружба - это бумажная волокита, а что у меня здесь, на сердце, никого не интересует.

-Ещё не хватает и тебе в панику бросаться! Миша, у меня к тебе еще один вопрос. Что ты знаешь о фонде "твори добро", имени Аси Куликовой? Информация пришла из прокуратуры. Этот фонд занимался благотворительностью в нашей области и даже за её пределами. Очень много громких благотворительных дел  сделано этим фондом, причем реальных дел, а не бумажных. Но внезапная  смерть  Анатолия Беляева оборвала всю связь. Кстати, исчезновение  Юлии Храбровой  с кольцом вместе, наводит меня на мысль, что её похитили. А компьютер Беляева, который нам передали, так закодирован, что наши специалисты не берутся за   восстановление информации. Поэтому, считай, у нас ничего нет. Но этот фонд остался должен каким-то  организациям, то ли не успели по счетам рассчитаться, то ли не хотели этого делать. Но там суммы мизерные, по сравнению с тем, какую помощь и на какую сумму этот фонд  оказывал. Эти люди  написали заявление в прокуратуру, просят найти  финансового распорядителя, чтобы вернуть долг. А простые граждане, просят найти руководителя фонда, чтобы поблагодарить  за помощь, а мы ничего не знаем.

-Вот, Илюша, этим и займись. Знаю только от  Андрея Иванова, юриста, что директор фонда женщина и живет за границей.

-А я знаю, что фонд этот зарегистрирован  в Ставропольском крае и что директором является Елизавета Орлова. Адрес по прописке рязанский.

-Где-то я слышал эту фамилию. Черт, из головы вылетело. Вот и хорошо. Если все знаешь, то и занимайся сам этой дилеммой. У меня есть и другие дела.

-Я знаю, чем и как мне заняться, давай без эмоций. Что тебе известно про это убийство? Ты ведь был там, может, что-то увидел интересное, расскажи, не вредничай.

-Я знаю тоже, что и ты. Убили Анатолия Беляева, пропала Юлия Храброва, то есть Варя Успенская с колечком. Кто в  этом виноват – не понятно? Может ваша служба? Последний, кто был в связке с ними, это юрист  компании из дома моды, Андрей Иванов.  Я говорил с ним, в этот день он был в командировке в другой области, я проверял. Он сам находится в стрессовом состоянии. Ведь ему в этом фонде хорошо платили, он занимался договорными обязательствами и  связями с общественностью. Теперь на него наседают. Он боится. Это всё, что я знаю. А по опыту своему могу поделиться,  что это хорошо спланированное, заказное убийство.

-Мотив? Что было нужно заказчику – колечко или фонд, то есть деньги? Тогда зачем убит главный распорядитель фонда Анатолий Беляев?

-По твоему получается, что заказчику нужно было кольцо? Да, очень похоже. Тогда понятно исчезновение девушки. Хотя нет, непонятно. Предположим, они забрали кольцо, девушка добровольно его отдала ради сохранения жизни своему другу, почему они не убили её, ведь Беляева грохнули?

-А может она понравилась кому то?

-Это все банально. Здесь что-то связано с кольцом, поверь мне, Илья. Пусть ваши службы уточнят информацию  об этом украшении. Поэтому девушку забрали с собой. Скорее всего, она ничего не сказала,  может  и знала, да не сказала им. Коль они убили её друга, терять уже нечего.

-А ты знаешь, что её все-таки насиловали в комнате? Нашли остатки спермы и  крови.

-Вот-вот, она просто решила умереть, жизнь потеряла смысл, друга убили,  честь растоптали.

-Миша, хороший ты все-таки опер. Все расставил по местам. Я бы так не смог. Спасибо за помощь тебе. Виктории привет, а то совсем забыла брата. Зашли бы хоть когда-нибудь. Маша будет рада, она сейчас  воюет с Пашкой. Опасный возраст у подростка.

-Передам Виктории твои пожелания. Счастливо оставаться, и жене привет,- сказал   Лунев, выходя из кабинета.

Продолжение следует …
http://www.proza.ru/2017/11/17/846