Часть. 18

Сара Медь
   Научная конференция  проводилась в центральном зале при Академии медицинских наук  с участием министра  здравоохранения. Все было очень на высоком уровне.
Только вот друзья-приятели не соответствовали условиям. Появились они в конференц-зале с  опозданием, слегка помятые, не выспавшиеся.

-Видела бы меня сейчас моя Аллочка,- сказал Егор.

-А меня  моя мамочка, - вторил  Слава, и оба рассмеялись.

   Егор в действительности проделал большую научную работу по своей тематике и очень гордился ею. Благодаря этому, очень скоро защитил  кандидатскую диссертацию. На этом настаивала Аллочка. Она упорная, помогала во всем. Только вот скучная какая-то, правильная. С ней и он таким же тучным стал. А здесь, в Москве, со Славиком,  как воздуха свежего глотнул. 
   И все же доклад он свой сделал блестяще, ответил на все интересующие вопросы, его похвалили. Но мысль о девушке на фотографии, в альбоме у друга, не покидала его все время. Когда все закончилось, он с нетерпением сказал:

-Все, хватит, теперь к тебе в клинику, давай хвались, чем можешь.

-А может, зайдем в бар, по стопочке махнем, а то голова раскалывается. Если бы не таблетки, которые твоя жена тебе положила, наверно, не выдержал бы.

-Хватит рюмочек, стопочек, стаканчиков, девочек. Мне сегодня в ночь надо улетать. Хватит, погуляли!

-Ты  же обещал мой доклад завтра послушать.

-Я сегодня лучше посмотрю  воочию твою работу, и чем ты занимаешься.

   Почти в центре Москвы, современное пятиэтажное здание, кругом парковая зона, фонтан. Всё это производило впечатление.

-Славка, нежели это всё твое?

-Наивный ты, Егор. Здание в аренде на 49 лет. На мой век хватит. А красоту навел  с помощью своей мамы. Она у меня самый главный распорядитель. Пойдем внутрь. Покажу тебе операционные, палаты, свой кабинет.

   Около двух часов Егор обходил помещения и причмокивал:

-Не ожидал, не ожидал. Фантастика просто. Оборудование сверхсовременное, медикаменты импортные, персонал отличный. В основном, всё супер. Хвалю, ты молодец.

-А хочешь у меня работать? Мне кандидат медицинских наук очень бы пригодился.

-Нет, Слава. Пластическая хирургия – это не моё. Спасибо, что позвал. Ну, пойдем к тебе, покажешь мне свой волшебный альбом, а то я в нетерпении.

-Я и вижу, что тебя колбасит. Располагайся, - сказал Вячеслав, когда они пришли в его кабинет.- Возьми альбом, он на столе.  А фотография Лизы на первой странице. Я уверен, что ты ошибаешься.

-А у тебя было с ней  что-то?

-Было и не  что-то, а самое настоящее. Полгода отходил, когда бросила меня. Выпивать стал, но моя Роза  быстренько меня женила  и взбодрила тем самым. Но воспоминания о Лизе самые наилучшие, три месяца  у меня лечилась, я к ней так привязался. Ой, да что вспоминать? Уехала и уехала. Посмотреть бы ей в глаза  только, они у неё волшебные, и спросить: за что она так со мной поступила?

-Слава, могу тебе точно сказать, смотря на эти фотки, – девушка эта живет у нас в Краснодаре, и работает там же, где я тебе говорил. Я не ошибся, я её знаю. Недавно мы с другом  были со своими женщинами на показе моды, она там представляла  своё платье. Только теперь она не блондинка, а рыженькая. Но цвет к её глазам волшебным, как ты правильно выразился, очень ей идет. А теперь покажи фотки до операции.

-Смотри, только не пугайся.

   Следующая реакция Егора была непредсказуема

- С ума можно сойти. Это она, это Варя! Варя Успенская! У неё был глубокий порез лица правой стороны. Я еще сказал ей, что мой друг,  то есть ты, сделает такую пластическую операцию, что об этой травме она забудет.

-Ты хочешь сказать, что это не Лиза Орлова, и  даже не Юля?

-Именно так.

-Она преступница что ли, какая? Я не верю тебе.

-Хорошо, покажи документы на оплату операции, какие там данные?

-Слушай, Егор, я начинаю, кажется, понимать. Я вспомнил. Она приехала сюда и записалась на прием под какой-то другой фамилией.  Затем пришла и просила в компьютере изменить данные, так как паспорт не свой взяла и предъявила совершенно другой. Я спросил  её, не мошенница  ли она? Она ничего не ответила, это я точно помню. Но  все документы в компьютере я изменил сам лично, но точно помню, что первоначальное имя её Варя. Я еще про себя подумал: « Варвара краса, длинная коса», потому что у неё волосы были заплетены в косу. Так кто же она и где сейчас?

-Я   тебе объяснил уже, где её искать. Мне ведь она тоже понравилась, я её оперировал после взрыва в жилом доме. У неё была  травма головы, ожог кожного покрова, гематомы на теле.И рана на лице. Мы её немного подлечили, а потом она неожиданно исчезла из больницы. Вот такие дела. Надо другу своему позвонить, он в полиции служит,  ищет  её до сих пор. Она по делу какому-то проходит, связанному  с деньгами.

-Егор, а ведь деньги у неё и вправду были. Она сразу  расплатилась за операцию и последующие этапы реабилитации. Сказала, что  её отец все оставил в наследство после смерти.

-Отец её жив, проживает с матерью Варвары  в Грачевке, в  Ставропольском крае.

-Егор, я хочу поехать с тобой, мне надо увидеть  её, понимаешь? А тетя Катя Баженова, директор этого дома моды, подруга моей матери.  Я потом вспомнил. Слушай, какой же я дурак, - вслух произнес Вячеслав и опустился на стул, - это же моя мать отправила её в Краснодар от меня подальше. Её ведь не устраивала невестка из глубинки, ей подавай  коренную москвичку, да ещё со связями, с хорошей родословной. Вот Леночка и подвернулась. Отец её работает в Министерстве, "нужный нам человек ", - так сказала Роза Ибрагимовна.  А что будет со мной, ей наплевать.

-Кто сказал, что наплевать, сынок?- спросила вошедшая женщина.

-Вот и моя мама, легка на помине. Егор, познакомься, Роза Ибрагимовна, собственной персоной.

-Егор, сокурсник вашего сына, приехал тоже на конференцию, делал сегодня доклад, - и поцеловал протянутую руку.

-Очень рада, что у моего Славика такие друзья. Вы где работаете? Откуда приехали?    В какой должности?

-Вот-вот, Егор, вот в этом вся моя мама, вопросов куча и все важные, и всё хочется знать. Так, мама?

-Егор, не обращайте на него внимания, он всегда на меня ворчит недовольно.

-Мама, а ты помнишь Лизу Орлову? Тебе она тогда ещё понравилась?

-Твоя мать не маразматичка, помню я эту девушку прекрасно. Что ты хочешь сказать этим?

-Это ты её к тете Кате в Краснодар отправила? Подальше от меня. Ведь она мне очень нравилась, ты знала об этом.

-Сынок, не драматизируй, ты не в театре.  Куда уехала эта девушка, с  кем, когда, об этом я ничего не знаю. Это не моё дело. Не надо  валить с больной  на здоровую голову. Егор, поверьте хоть вы мне. К исчезновению  Лизы  я не имею никакого отношения.

-Вы извините  нас, Роза Ибрагимовна,Слава погорячился.

-Ты ничего не знаешь, Егор, я завтра еду с тобой!

-Куда ты едешь?  - спросила мать. - У тебя доклад, это важно.

-В Краснодар полечу, буду искать Лизу.


-Егор, скажите ему, - просила Роза Ибрагимовна, - это безумие.

-А доклад мой, сделай сама, от моего имени. Скажи всем, что я заболел, умер, улетел на Луну. Что хочешь, то и скажи. Я улетаю с Егором.

Продолжение следует …
http://www.proza.ru/2017/11/16/1819