Часть. 19

Сара Медь
   Юля не помнила, как добралась до дома, но уже  наступил вечер. Мысли, одна хуже другой, преследовали её весь путь.

   «Как же дальше жить? Даже маму в последний путь не  дали проводить! За что? Я же ни в чем не виновата, за что жизнь меня так бьёт, надо снова все менять, надо всё бросать и уезжать, когда я смогу обрести покой? Что же делать?»

   У подъезда своего  дома  она услышала:

-Юленька,  добрый вечер, как я рад, что вы вернулись. Мне сказали, что вы к родственникам ездили?

-Гарегин, извините, у меня такое несчастье - умерла мама, я не могу с вами говорить, я хочу побыть одна.

-Соболезную. Вы с похорон приехали?

-Да, и очень устала, простите.

-Я вас провожу, можно?

-Но я уже пришла, вот мой подъезд.

-И все-таки, я  с вами  пойду.

   Юля, не в силах сопротивляться натиску, вошла в подъезд, а когда Толик открыл квартиру, сказала, обратившись к спутнику:

-Спасибо, мы уже пришли.

   Но Гарик не мог уйти так просто. На кону стояли огромные деньги, о которых девушка и не подозревала. Он тоже вошел в квартиру и захлопнул за собой дверь.

-Простите, но Юля вас уже поблагодарила, вы можете уходить, - сказал Толик.

-Спасибо за вежливое прощание, но я не уйду. Мне нужно кольцо, которое было у тебя на руке на показе, - сказал Гарегин, обращаясь к девушке тоном, который не терпит возражения.

-Что вы себе позволяете? Я сейчас позвоню в полицию,- сказала Юля.

-Нет, девочка, - сказал Гарегин, держа в руке нож, а другой обхватил  её сзади за шею, – никуда  звонить не будете. Если все расскажете про  кольцо, я вас отпущу, обоих. Но обманывать себя  не позволю.  А ты, молодой человек, давай  без шуток. Открой входную дверь, там мой человек стоит, впусти его, и  мы будем разговаривать. – Наша кошечка сейчас принесет кольцо, только быстро, - полушепотом, с жесткостью в голосе, сказал Гарегин, обращаясь к Юле, - хочу еще раз взглянуть на него .

-Юля,- прокричал из кухни Толик,- ничего ему не давай и не показывай. Даже если ты ему все отдашь, ему будет мало. Он все равно нас убьет, неужели ты не видишь, что это бандиты?

-Я отдам вам его, оно мне не нужно, зачем вы Толика связали? Он же здесь не причем, и ничего не знает.

-А ты знаешь? Говори, а то будет поздно. Твой друг нарывается  на неприятности.

-Я уже говорила, что оно досталось мне от  отца, по наследству. Вот оно, возьмите, и уходите.

-А ты потом сразу в полицию позвонишь, обокрали и все такое?

-Гарегин,  я вас уверяю, об  этом визите никто не узнает.

-Если ты так относишься к редкому бриллианту, значит, ты знаешь то, чего я не знаю, говори же.

-Послушайте, у меня умерла мама, единственный близкий мне человек, я хочу, чтоб вы оставили меня в покое. Никакие богатства мне  не нужны, я хочу покоя, для себя и моего друга, понимаете?


-Я тебе не верю, ни одному твоему слову. Ты мне правду не говоришь. Пока я с тобой разговариваю культурно, но мое терпение кончается. Или все рассказываешь про кольцо или  ты едешь со мною.

-Какой же вы ужасный человек, а ведь пробовали ухаживать за мной, комплименты делали. Екатерина Львовна дружит с вами и даже не знает, что вы обычный бандит. Я вас презираю, и ничего не скажу, потому что ничего больше не знаю, ясно?

-Ну что же, кошечка моя, видит аллах, я не хотел, чтоб так было, - и, бросив её на диван, стал снимать брюки.- Я тебе  сейчас  сделаю приятный, надеюсь, сюрприз.
Он говорил в своей манере, спокойно и пренебрежительно.

"Если сейчас он подойдет  и будет её касаться, она не вынесет. Лучше умереть".

   Юля вскочила с дивана и хотела броситься к выходу, начав орать и звать на помощь.

   Толик ринулся в комнату, но удар  охранника настиг его, он рухнул на пол, ударившись об угол стола и отключился.

-Не ори, крошка, это не поможет,- остановил её бандит и ударил сильно по лицу. Затем, достав платок из шкафа, затолкал его в рот, чтоб не кричала, а руки связал, чтоб не царапалась. Кинув её снова на диван, задрал подол юбки.- Я ещё пока ничего тебе не сделал, но очень захотел. Не нужно сопротивляться.

   Гарегина было уже не остановить. Он со злостью срывал её одежду, а отчаянное сопротивление девушки всё больше его заводило. Странный, холодно-жестокий человек, находивший наслаждение в страданиях жертвы, удовлетворял свою похоть, стремясь окончательно сломить сопротивление девушки. Что было  дальше, девушка помнит смутно, но то, что он сказал своему напарнику, услышала:

-Шамиль, я разрешу тебе побаловаться этой девкой, но чуть позже. Сейчас мы уходим, нам надо её забрать с собой.

-А с этим мешком что делать? Он пока  дышит, но без сознания, много знает.

-Зачем спрашиваешь?  Я думаю,  ты знаешь, что с ним делать.

-Я не могу так, Гарик. Убить лежачее животное  не в моих правилах.

-Тогда   заверни в плед  эту женщину и вынеси её в машину. Сейчас уже полночь, вас никто не должен видеть, ясно? А я подчищу все.

-А кольцо  взял?

-Это самое главное - за ним я пришел, мы скоро будем с тобой богаты. Надо только с  этой  стервой поработать, возьми её сумку и проверь, там ли её документы?

Продолжение следует …
http://www.proza.ru/2017/11/16/1820