Часть. 14

Сара Медь
   У Гарегина ничего не получалось. Впервые он столкнулся с женщиной, которая его просто игнорирует.  Разговаривать не желает, куда-нибудь сходить не хочет. Уже несколько дней он бывает в офисе у Катерины, пытается как-то наладить отношения с Юлей, но девушка не реагирует.

-Гарегин, простите, мне сейчас совершенно некогда. И если честно, у меня есть молодой человек, мы живем вместе уже два года, меня все устраивает.

-Но я же не тяну вас в постель, я прошу сходить пообедать, поговорить о жизни. Не скрою, вы мне очень нравитесь. А талант  к моделированию  просто необыкновенный. Вам надо искать другие  пути развития своего творчества, я могу   вам в этом помочь.

-Но поймите, я сейчас никуда не собираюсь, меня здесь все устраивает.

-Но я хочу помочь вам в вашей карьере. Я видел ваш альбом с эскизами, это впечатляет. Может это неинтересно Катерине, но  моей сестре это  понравится. А я  в восторге от вашего умения и понимания цвета, фасона модели, применения современных идей. Неужели  неинтересно развиваться дальше? А за границей таких возможностей ещё больше.

-Гарегин, я  говорю очень серьезно – оставьте меня в покое, пожалуйста. Все, что я моделирую, принадлежит  дому  моды. Меня все устраивает.

   Скрывая свое бешенство, он оставлял девушку в покое. Но – до поры – до времени.
   
   А Юля не могла больше откладывать свою поездку. Она слишком долго  решалась съездить на родину, побывать у подруги, узнать, как живут родители. Те почтовые переводы Ольге, которые она посылала, не могли компенсировать и смягчить боль  от потери любимого мужа. И больше всех она винила в этом себя. Если бы она к ним не пришла и не уговорила Стаса и Олю помочь ей, ничего этого не случилось. Не важно, что он погиб на обратном пути, торопился к жене и детям, усталость взяла свое. Она так просила его переночевать в Москве, в гостинице, но Стас был упрям.         
 
   Появиться к родителям было сложнее, хотя она  периодически, при возможности, посылала деньги. Но, изменив свое лицо, объяснить им, почему она это сделала, было не просто.
   
   Был жаркий летний день. На улице было тепло, дети бегали по двору. На вопрос: «где мама?» дружно ответили: «на огороде».

  Юля присела на скамейку  возле сарая и смотрела, как Ольга окучивает картошку. Помощники в семье еще не выросли, женщина трудилась одна. Увидев незнакомую женщину, подошла.

-А вы, извините, кто  такая? - тихо спросила она.


   Сидящая молодая женщина подняла голову, она плакала.
   
   В недоумении, пытаясь понять, кто это, Ольга вглядывалась в лицо и только по широко открытым глазам поняла:

-Варя? Варя это ты?

-Я.

-Зачем ты приехала? Что с твоим лицом? Это точно ты?

-Я это,  Оля. Прогонишь – не обижусь. Так мне и надо.

-Зачем ты приехала? - снова повторила Ольга.

-Прощенья просить у тебя. Ведь все из-за меня произошло, я так виновата. Наверно, я не смогу вымолить его у тебя, но и жить с такой виной тоже не могу. Что мне делать?

-Бедолага ты, моя. Если бы ты приехала сразу после смерти Стаса, убила бы тебя. Понимаю, что вины твоей и нет, сами взяли у тебя деньги. Они во всем и виноваты, будь они не ладны. А сейчас-что же обижаться? Уже отлегло. Нет такой острой боли. Видишь, дом достроили на эти деньги, газовое отопление и  воду провели. Да и жизнь как-то налаживается. У меня появился мужчина, сейчас он на работе. Не разрешает работать на огороде, у нас будет ребеночек.  К моим деткам очень хорошо относится. У него тоже своя дочка без матери. Видела, наверно, наш детский сад во дворе. Вот такие у меня дела. Тебе спасибо за помощь, но больше не надо слать денег, ты ни в чем не виновата. Расскажи лучше о себе. Пойдем в дом.

   За чашкой чая, две подруги вели беседу.

-С чего же начать свой рассказ то? - спросила  Юля подругу и продолжила. – Начну с момента нашего расставания. Дело было так. Попала я в хорошую клинику к отличному врачу, как мне рекомендовали. Через три месяца вышла оттуда с другим лицом. Документы тоже поменяла, пришлось заплатить, чтобы никто не нашел. У меня теперь даже имя другое. Я стала забывать даже свое настоящее. Потом,  по рекомендации, переехала в Краснодар. Там сейчас и живу, и работаю в доме моды. Мне очень нравится.

-И всё?

-Оля, о чем ещё то рассказывать? Всё как у всех. За родителей беспокоюсь. Как они тут, не знаешь?

- Почему не знаю? Знаю.  Отец  твой работу  оставил, мама твоя совсем разболелась, он ухаживает за ней.  Родственники рассказывают,  что ждут тебя. А  как на личном фронте? Встретила кого?

-Нет,  пока никто не нравится. Я увлечена своей работой.  Недавно  был показ новых моделей в нашем доме моды. Я сама  придумала, а потом  сшила очень красивое  платье, его тут же купили за границу.  И вообще, идей много, еле успеваю за таким ритмом жизни. Только вот по родителям скучаю и не знаю, как им показаться. И нужно ли себя показывать? Не всплывет ли та давняя история?

-Не знаю, подруга, ничего посоветовать не могу. А  с Митькой общаешься?

-Нет, все давно прошло и остыло.

-Ты ещё молодая, встретишь своего принца. Даже мне судьба улыбнулась. Попался хороший человек, и дети мои его не остановили. Дмитрий твой  живет с женщиной. Кстати, у них скоро родится  второй ребенок. Говорят, пить бросил, работает.

-А я рада за него. Что бы ему светило со мной? Ничего, детей у меня не будет. А какая жизнь без них? Ты и сама знаешь. Оля, давай завтра съездим в Грачевку, я хоть издали посмотрю на родителей.

-Съездим, конечно.

Продолжение следует …
http://www.proza.ru/2017/11/16/1812