Часть. 15

Сара Медь
   Слава с Егором очухались на третий день. И то, наверно, потому, что надо было ехать на конференцию и делать доклад. Как это произошло, уже никто и не помнит. Сначала выпили чуть   в одном баре, затем понемножку в стриптиз баре, затем девушек домой позвали, снова выпили, а потом понеслось. Телефоны отключили, адреса никто не знал, и  молодые врачи  от свободы просто одурели.

-Слава, просыпайся, я уже из душа, давай ты теперь. Хорошо, что хоть доклады наши перенесли на другой день. Но сейчас надо ехать. Осталось два часа до начала конференции, ты  поедешь со мной?

-Конечно, но у меня голова болит ужасно. У тебя есть таблеточка какая-нибудь.

-У меня все есть. Моя Алка   предусмотрительная, пакет медикаментов положила, посмотри там на столе.

-А где наши девушки? Ты помнишь, когда они ушли?

-Помню, я за ними дверь закрывал, боялся, что своруют чего-нибудь.

-Да что в этой квартире воровать-то, диваны только, а деньги все на карточках.  Хорошо, что холодильник забил продуктами предусмотрительно. А девчонки молодцы, я давно так не отрывался, а ты, Егор? Тебе понравилось?

-Еще как. Я ведь под колпаком у своей женушки и днем, и ночью, достало все это. Слава, у тебя альбом на столе лежит, там фотки девушек, я вчера пытался досмотреть, не дали. Это все твои девушки?

-Ты чего, с ума сошел? Это мои пациентки, на всех у меня бы здоровья не хватило. Посмотри, какие там красотки. А видел бы ты их вначале.

-Так и надо было бы сначала  сделать  по-другому: одна фотка  - до операции, затем после.

-Такой альбом у меня есть на работе, а здесь я хочу видеть только красавиц. Посмотри, посмотри, разрешаю.

   На предпоследней странице альбома Егор увидел знакомое лицо.

-Слава,- закричал он и ломанулся в душевую, показывая ему фото в альбоме. - А кто  это?

-Ты чего орешь, сейчас выйду и скажу, на пожаре что ли?

   Егор не мог отвести взгляда от этой  фотографии. Он видел эту девушку в Краснодаре. Это была Юлия Храброва, модельер из дома моды, только здесь она  была ещё красивее.

-Ну, кого ты там узрел?- спросил Слава.

- Это девушка тоже твоя пациентка? - спросил Егор. - Я знаю  её.

   Когда Слава увидел Лизу, старые воспоминания нахлынули. Налив стопку водки, он залпом её выпил.

-Это моя пациентка, но это девушка  мне очень нравилась, понимаешь? Увы, она от меня сбежала, бросила.

-А ты знаешь, где она?

-Если бы знал, на край света помчался. Лиза была самой сложной и важной пациенткой.

-А жена, сын? - перебил его Егор.

-Я любил и люблю только её. Хотя прошло уже достаточно времени, чтобы забыть. Ты сказал, что  знаешь её, это правда? - спросил Вячеслав.

-Знаю, она живет в Краснодаре, работает в доме моды  "Стиль"  у известного мастера Екатерины Баженовой.  Юлия Храброва, так её звать.

- Фамилия мастера  знакомая, где-то я её слышал. Подожди, Егор, ты наверно путаешь. Эта девушка с фотографии Лиза. Лиза  Орлова.

-Это она, это именно та девушка с фотографии, которую я видел недавно на показе моды. У меня память на лица просто потрясающая, но имя у нее другое. А  что с ней случилось?

-Сказала, что приехала из Ставропольского края, муж лицо порезал, хочет новое лицо, чтоб её никто не узнал. Три месяца я лечил её, видишь, какое лицо фантастическое получилось. 

-А у тебя есть та фотка, где она ещё  до  операции?

-Есть, в офисе. Но давай сейчас о других делах вспомним. Времени в обрез, едем на конференцию. Затем  в офис, покажу тебе её лицо  на фотографии до операции. Но ты что-то напутал, мой друг. Все-таки мы много выпили за эти два дня. Надо бутылки собрать и в помойку. Ай, да ладно, побежали, опаздываем, а то  не успеешь нас ознакомить с  лучшими мировыми достижениями.

Продолжение следует…
http://www.proza.ru/2017/11/16/1813