Синий цвет солнца-3. Невозможное - возможно. Гл 2

Ольга Иминова
«И что он так на меня пялится? Я, конечно,  понимаю – влечение и все такое, но это уже слишком. Я скоро сорвусь. У меня не может быть ничего общего с этим молодым оборотнем, вернее полуоборотнем. Мы абсолютно разные и не можем быть вместе»,- такие мысли рождались у Стеф, когда они сидели вместе с ребятами кафе.

Прошла неделя  после того, как Николь и Алекс начали встречаться. И Стеф приходилось поневоле находиться рядом. Ей это совсем не нравилось, но другого выхода у неё не было - по договору она всегда должна была быть рядом с воспитанницей. А теперь и подавно, когда она только начала входить в свою новую сущность.
 
«Нет, он конечно очень привлекательный молодой человек,- продолжала размышлять она, исподволь разглядывая Богдана, - Одни только серо-голубые глаза чего стоят. Они наверняка покорили не одно девичье сердце.  И молодость, молодость во всем: в суждениях, во внешности, в общении. И то, что  он в  свои 23 года  уже многого достиг, заслуживает уважения. Но не более. Да, что это со мной? Хватит уже ».

Чувствуя поднимающееся внутри волнение, она отвела глаза.  Хотя внешне Стеф выглядела всего на 18 лет, и формальная разница с Богданом была всего  какие-то 5 лет, она прекрасно понимала, как они были  далеки друг от друга во всем остальном. И  именно поэтому она не хотела давать ему повод для сближения. Хотя он всеми силами пытался привлечь её внимание. Но ей это совсем не нравилось.

Она еще не раз за встречу ловила на себе взгляд Богдана полный то тоски, то восхищения. И от этого ей было еще больше не по себе. И хотя Стеф попросила Алекса не говорить Богдану о том, что она в курсе его влечения, но когда - то придется объясниться в невозможности возникновения  между ними романтических отношений. В  договоре на сопровождение было прописано, что она должна полностью посветить себя воспитаннику и ни кому более.

Николь весь вечер замечала эти молчаливые игры взглядами между Стеф и Богданом. Ей так хотелось, чтобы и её наставница ощутила это состояние счастья, когда тебя любят и дорожат тобой. А то, что Богдан дорожит ею, было трудно не заметить. Но Стеф была холодна и ни на шаг не подпускала его к себе.

Вернувшись домой, Николь несколько раз пыталась поговорить  со Стеф о Богдане.  Но та все время переводила разговор на другую тему или отшучивалась. Но когда она зашла пожелать ей спокойной ночи, Николь ее остановила:
-Присядь, пожалуйста. Ты сегодня так искусно увиливаешь от моих вопросов.

Стеф усмехнулась. «Да, тебя не проведешь».

- Тебе Богдан совсем, совсем не нравится?
-Да, при чем здесь нравиться, не нравиться,- Стеф отвела глаза.-  Я тебе уже объясняла - я  связана договором.

-Каким договором?- спокойно спросила она. Стеф  удивилась:

-Я же тебе уже рассказывала про то, как мне пришлось отказаться от Алекса и стать наставником. Я должна заниматься только тобой.

-Стоп, - Николь подняла вверх руку,- я правильно поняла, что  ты заключила договор со старейшинами, что не будешь встречаться с Алексом и всегда будешь наставником.

-Ну, да,- Стеф ни как не могла понять, к чему она клонит.

- Так ты и  не встречаешься с Алексом,  и ты мой наставник. Ты ни чего не нарушаешь. И потом, как наставник, ты всегда должна быть рядом с воспитанником. Я права?

Стеф кивнула, все равно ничего не понимая.
-Что ты сейчас и делаешь и будешь делать еще ближайшие 5 лет, пока  я не окончу университет, - объяснила  она. - Про других парней  вопрос не обговаривался.

 Николь говорила так убедительно, что Стеф невольно задумалась:  о других парнях в договоре не было ни слова. Она растерянно смотрела на неё,  всё ещё не совсем улавливая нить её умозаключений.

-Знаешь, - продолжила Николь, - мне кажется, глупо отталкивать людей, которым ты дорога. А Богдану ты дорога, это факт.  И если дело  совсем не в контракте, и он тебе просто не нравится, давай закончим этот разговор раз и навсегда.

-Нет, он конечно, классный,- вздохнула Стеф.- Другая бы с ума сошла от радости, что на нее обратил внимание такой парень.

-Тогда, что не так? - не унималась Николь.

- Понимаешь он слишком красивый, слишком  романтичный, да и молод он  для меня.

-Знаешь,  люди быстро взрослеют.

-Вот именно, Николь, люди.  Но мы- то не люди, да и еще из разных кланов.

-Ну и что, что из разных. Мы с Алексом тоже из разных, но я об этом и не думаю. А Богдан  веселый, умный, юморной. С ним никогда не скучно.

-И когда ты успела в нем все это разглядеть? – качая головой,  спросила  Стеф.

- Успела. Ты ведь молчишь. Вот ему, бедолаге, и приходиться крутиться, чтобы как-то привлечь твое внимание через меня.

-Стеф,- Николь взяла её за руку,-  он хороший. Ну, дай ты ему шанс.

- У нас ни чего не получится,-  Стеф была непреклонна.- Ему будет только хуже.

-Но ты же не знаешь наверняка. А вдруг все сладится? Попробуй, – Николь умоляюще смотрела на неё,- не отталкивай его.

-Нет, это что-то поразительное, - воскликнула Стеф. – Восемнадцатилетняя воспитанница дает советы мне, ее наставнику, как вести себя с парнем.

-Это плохо? – хитро улыбнулась  Николь.

-Не плохо,- Стеф поднялась. – Только хорошего мало. Ладно, я подумаю об этом.  А теперь спать.

Всю ночь она мысленно возвращалась к этому разговору, но убеждения в правильности своего решения, если она  согласится, у неё  не было. А вот случаев наказаний  за неповиновение старейшинам в её жизни было предостаточно.

Перед её глазами стоял образ Владимира, когда он вступился за неё перед Шенноном. «Не подведи меня»,- сказал он ей тогда на прощание. И она уже много лет оправдывала это доверие. И сейчас ей очень не хотелось его разочаровывать.

-Ну что, ты подумала?- был первый вопрос Николь утром.- У тебя была целая ночь.

.
- Ага, - Стеф согласно кивнула,- только об этом и думала. Других же дум у меня нет. 

Николь уже была готова начать ей возражать, но Стеф жестом её остановила:
- Меня пугает цена за это отступление от правил.

-Давай сейчас не будем думать о цене, - остановила ее Николь. - Тем более что формально ты правила не нарушаешь. Мы с тобой вчера это обсудили. Ничего не узнаешь, пока не попробуешь.

- Вот именно формально. Как у тебя все просто - попробовать. Это что шоколад?

« Да, вот она молодость - будем думать о проблеме по мере поступления проблемы,» - Стеф горько усмехнулась. Она когда-то сама была такой. Правда, это было много-много лет тому назад.


Глава 3. http://www.proza.ru/2017/10/15/1818