Принц и нищий для русской золушки - 5

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 5


АХ, ЭТИ ЧЁРНЫЕ ГЛАЗА….


Уже смеркалось, когда мы прибыли к ресторану «Русалочка». Гостей у Грозовских оказалось немало - просторная парковка перед заведением была заставлена иномарками. Я осторожно вылезла из такси и, сгорая от стыда за свою дешёвую китайскую куртку, медленно направилась к призывно распахнутым дверям с охраняющим их застывшим швейцаром в чёрном фраке. Мы, видимо, немного опоздали, так как на мраморной лестнице остались в одиночестве.

Скинув на руки гардеробщику верхние одёжки, прошли в большую, полную народа залу, освещаемую несколькими хрустальными люстрами.  Столики, покрытые белыми накрахмаленными скатертями, были аккуратно составлены в ряд, освобождая приглашённым место для танцев. На небольшой сцене сгрудились музыканты, они готовили инструменты и аппаратуру.

Зал гудел, словно улей. Покрутив головой по сторонам, я заметила множество ярких нарядов и шей, обвешанных дорогими колье. На мне колье не было, на мне украшений вообще не было, а потому я почувствовала себя настоящей золушкой.
- Тссс, - обернулась к шушукающим девицам пожилая дама в глубоком декольте. – Сам Грозовский идёт.

На сцену взобрался симпатичный мужчина средних лет в элегантном сером костюме. Он поднял руку, и зал замер.
- Дамы и господа, - громко проговорил мужчина, - сегодня мы празднуем приезд из Англии моего сына Станислава. Прошу любить и жаловать!

Тишина взорвалась бравурной музыкой, и высокая мужская фигура показалась в конце коридора, возведенного человеческими телами.  Она неторопливо приближалась ко мне, и сердце моё увеличивало жизненный разбег до тех пор, пока не перешло в галоп.

Станислав удивительно на кого-то походил. На кого? Гладко выбритое лицо, чёрные глаза под цвет вьющимся волосам, аккуратный прямой нос, упрямый алый рот… если бы не глаза, я бы подумала, что передо мной Руслан Скворцов.
- Какой красавчик, - восхитилась стоящая рядом девица и вздохнула.
- Ирина Геннадьевна Шумилина! - выкрикнул какой-то вертлявый господин, наверное, тамада.

От толпы собственной персоной отделилась моя важная одногруппница. На ней красовалось бордовое декольтированное платье, дополненное крупными рубинами на шее и в ушах.
- У девушки нет вкуса, - поморщилась мама, в ней заговорила ревность.

- Не понимаю, зачем пригласили наших дочек, коли и так ясно, что партия для Стаса уже найдена? – повела плечами пышечка в голубом.
- Ему может и не понравится дочка пивного барона, – хитро сощурился рядом стоящий господин с бабочкой вместо галстука, – так что у каждой гостьи есть шанс на удачное замужество.   

Ирка подошла к Стасу, подала ему руку для поцелуя, а мне показалось, что я попала в любимую сказку, написанную Шарлем Перро.
Младший Грозовский сделал вид, что не заметил жеста Шумилиной, он взял её под локоток и повёл к сдвинутым сервированным столикам.

- Присаживайтесь, дорогие друзья! – закричал тамада и сделал приглашающий жест. - Нет лучше для человека под солнцем, как есть, пить и веселиться.
- Слова из Библии, Ветхий завет, - прошептала мама и увлекла меня за собой.

Чего только на скатертях-самобранках не было, фантазия поваров поражала взгляд, и я сглотнула голодную слюну.
Справа от меня присела тощая девица, таких ещё называют вешалками, и они пользуются спросом на подиумах.

Вешалка величаво несла на себе груз дорогой бижутерии, она умело закатывала густо подведённые глазки и тонко хихикала. Мама примостилась рядом.
Замелькали официанты, тосты последовали за тостами, я ела и, искоса наблюдая за Станиславом, восседающим во главе сдвинутых столов, удивлялась его схожести с Русланом.

Наконец, грянул вальс, и тамада предложил кавалерам приглашать дам. Кавалеров оказалось немного, зато барышень сверх меры, а потому обманутые в надеждах девушки обречённо выстроились вдоль стены. Замелькали первые пары танцующих, постепенно к ним присоединились остальные гости. Причём, под давлением распорядителя банкета, женщины вальсировали и с женщинами.

За столом остался один младший Грозовский, так как Ирка ушла танцевать с его красивым отцом. Маму ангажировал господин с бабочкой, я отказала паре денди и понуро сидела, чувствуя на себе пристальный взгляд виновника торжества.
Наконец, вальс завершился прощальными аккордами, и гости стали расходиться по своим местам.

- Это ваша дочь, Валентина Васильевна? - неожиданно подошёл к маме сам старший Грозовский. – Ах, как хороша!
Он осветился улыбкой, а я решила, что гостеприимный хозяин вероятно очень добрый человек, и эта доброта никак не вяжется с крупным бизнесом, который он имеет. Всегда считала, что предпринимательство только для чёрствых и хамоватых.

- Разрешите пригласить на медленный танец, - продолжал заливаться соловьём перед мамой Юрий Николаевич. А она вспыхнула и опустила глазки.
И тут я начала о чём-то догадываться… 
Мужчина взял под руку мою сомлевшую родительницу и повёл в центр площадки под внезапно пролившуюся на нас бессмертную волшебную мелодию.   

Словно загипнотизированная, я смотрела на перебирающих ногами людей, мысли в голове метались, наскакивали друг на друга, но никак не могли прийти к общему знаменателю.

- Давайте потанцуем, - всего два слова, но они заставили вздрогнуть. Неужели Скворцов тоже на банкете. Почему тогда я его до сих пор не видела?      
Бездонные чёрные цыганские очи засасывали меня в свою глубину, и я, силясь скинуть наваждение, не могла противиться их страшным чарам. Ещё минута и…

- Давайте, - напустив на лицо непроницаемость, согласилась я.
- Вас звать Оксаной? – Станислав обнял меня за талию.
- Оксаной, - кивнула я.
- Вы очень красивы.

-  Ах, эти чёрные глаза меня пленили, - романс набирал магические обороты, - 
   Их позабыть нигде нельзя –  они горят передо мной….

Музыка  ласкала не только слух, она проникла вглубь сознания и обвила нежными волнами моё трепещущее сердечко. Наверное, я ждала слов, но их не было, зато показалось, что волос коснулось прерывистое дыхание партнёра.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/10/02/1221