Принц и нищий для русской золушки - 6

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 6


От автора: повесть была выложена не полностью. С этого дня начинаю выкладывать финальные главы.

МОЯ МАМА - ЛЮБОВНИЦА


Партнёр так ничего и не сказал, а когда романс закончился, отвёл меня к ресторанному столику. Возле моего стула, скрестив руки на груди, величественным монументом застыла Шумилина.

— Белые танцы не предвидятся? — умело соорудив ангельское личико, ласково пропела она.

— Не знаю, — растерялся Стас и поискал глазами тамаду. — Я оставляю вас, спасибо, — а это уже мне.

Я вздрогнула… Голос…. Голос как две капли воды походил на бархатный баритон Скворцова.

Склонив в поклоне красивую голову, холёный сыночек хозяина заведения медленно пошёл к сцене.

И тогда Ирка дала волю гневу.

— Руки прочь, — шипела она и брызгала слюной. — Он мой. Уяснила? Если не уяснила, в порошок сотру, кислотой опрыскаю, машиной перееду. Всё, что угодно, но будешь растением на постельке валяться.

Передёрнув плечами, я развернулась на сто восемьдесят градусов и затерялась в толпе возбуждённых гостей.



На улице моросил дождь, я застегнула на куртке молнию, накинула капюшон и побрела к остановке общественного транспорта. Денег на такси не было.

— Довести? — остановился на обочине дороги молодой человек на «Жигулях». — Не отказывайтесь, пожалуйста. Ваши хрустальные туфельки не предназначены для осени.

— Сколько возьмёте за проезд? — устало поинтересовалась я.

— Нисколько не возьму, — улыбнулся парень и открыл дверцу. — Куда ехать?

Я назвала адрес и села в салон, в котором убаюкивающе играла тихая музыка.

— Любите сладкое? — поинтересовался водитель и протянул мне шоколадную конфету.

Я машинально взяла её, развернула фантик и отправила презент рот.



— Спи, моя радость, усни, — неожиданно донеслось из приёмника, —

В доме погасли огни.

Птички затихли в саду,

Рыбки уснули в пруду.



Захотелось спать, я закрыла глаза и отдалась приятным ощущениям. Ирка перестала существовать. Так прошло минут десять.

— А вот и ваша остановка, — возвестил молодой человек.

— Спасибо, — улыбнулась я и заторопилась на выход.

Квартира встретила пустотой. Я переоделась, побродила по комнатам и тут позвонила мама.

— Где ты, доченька? — волновалась она.

— В родных пенатах, — ответила я.

— Станислав хочет тебя видеть.

— Но я не хочу видеть его, — воспоминания об Иркиных угрозах атаковали мой напряжённый мозг.

— Что ты говоришь! — возмутилась Валентина Васильевна. — Грозовский-младший — это не бомж Скворцов, он способен сделать тебя счастливой!

— Пусть делает счастливой Ирину Геннадьевну Шумилину, — съехидничала я.

Родительница издала негодующий звук и отключилась, а я упала на диван и заплакала. Но плакать не дали, заверещал мобильник.

— Оксана, — послышался из него голос Руслана. Или Стаса? — Оксана, я не приду сегодня ночевать, много дел.

— Каких дел? — вздохнула я.

— Хочу тебя обрадовать, на следующей неделе получу паспорт и полис, так что собираюсь взять кредит в банке и открыть новую фирму.

— Можешь обойтись и без кредита, — мой язык функционировал сам по себе. — Я тебе материально помогу.

— Даже так? — удивился Скворцов. — Но мне не нужна твоя помощь, Оксана, мужчина не должен жить за счёт женщины.

— Как хочешь, — пробубнила я и отключилась.

А потом приняла душ и завалилась спать.



Утро пришло неожиданно, и я поразилась болотной глубине своего сна. Рядом посапывала мама. Я внимательно вгляделась в её лицо, скользнула взглядом вниз и обнаружила небольшой синяк на шее рядом с сонной артерией.

«Похоже на засос, — озадачилась я. — Кстати, кто на днях был в нашей квартире? Ясно, что мужчина и ясно, что засос поставил тоже он…. Кто»?

И тут внезапная догадка ошеломила настолько, что я опустилась на пол. В горле запершило.

— Оксаночка, — пробудилась родительница, — что с тобой, Оксаночка?

— Что это? — отодвигая с её шеи прядь волос, холодно поинтересовалась я.

Мама вскочила с тахты и подбежала к трюмо, а потом вернулась и села рядом со мной.

— Доченька, я же ещё молодая, — жалобно всхлипнула она. — Он меня любит, я люблю его.

— Кто — он?

— Грозовский, — покрываясь пятнами, прошептала Валентина Васильевна.

— Ясно, — я встала с пола и пошла умываться.

У Юрия Николаевича уже давно умерла жена, он воспитывал сына в одиночестве и, говорят, сторонился женщин. С чего бы вдруг ему понадобилась моя матушка? И почему Скворцов так похож на Грозовского? Неужели это брат-близнец, выкраденный из роддома какой-нибудь бездетной семьёй? Или красавчика Руслана продали налево за приличную цену предприимчивые медработники?

— У Станислава есть брат? — умывшись, подошла я к матери, хлопотавшей на кухне.

— Нет, — вздрогнула она.

— Неужели не видишь, что бомж и принц на одно лицо? — удивилась я.

— Не вижу, — соврала мама.

— С каких пор ты научилась обманывать? — покачала головой я и отхлебнула глоток изумительного по вкусу чая из подаренной кем-то красивой металлической баночки.

Родительница промолчала, и тут раздался звонок. Подскочив от неожиданности, я побежала в коридор, рывком распахнула дверь и…

Передо мной стоял…. Я не поняла, кто стоял передо мной, потому что у него не было бороды.

— Можно войти? — минуя паузу, произнес незваный гость.

— Можно, — силясь разглядеть в темноте цвет глаз пришельца, растерянно проронила я.

— Кто там? — крикнула из кухни мама.

— Рус… Стас…, — невнятно пробормотала я.

— Руслан, — отозвался некто.

— Ты сбрил бороду? — фальшиво изумилась мама, привидением появляясь в коридоре.

— Надо интегрироваться в новое общество, — широко улыбнулся Скворцов, его синие глаза заискрились, — я ведь теперь не бомж. Так ведь?



Продолжение: http://www.proza.ru/2017/10/04/795