Принц и нищий для русской золушки - 7

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 7


КАК ПТИЦА В ПОЛЁТЕ
 
— Конечно же, не бомж, — предчувствуя мамино несогласие, подтвердила я.

И в долговую банковскую яму лезть не надо, так как я помогу ему.

Ахнув, Валентина Васильевна ретировалась в гостиную. Руслан проводил её долгим испытывающим взглядом, а потом обернулся ко мне.

— У меня есть очень дорогое кольцо с огромным бриллиантом, — похвасталась я. — Можешь продать его и взять деньги на бизнес. Кстати, чем конкретно хочешь заняться?

— В таком случае, чем нам заняться, решай сама, — вспыхнул квартирант, и было неясно, понравилось ему моё предложение или нет. — Почему ты предлагаешь мне такой невообразимый подарок?

Я покраснела и подумала, что слишком тороплю время, ведь Скворцов ещё не признался мне в любви. Но я-то его полюбила и готова ради него на всё.

— У женщин развит материнский инстинкт, они умеют сострадать, — пролепетала я, тщательно подыскивая необходимые, завуалировавшие бы мои настоящие чувства, слова.

— Ааааа, — протянул Руслан и прошёл в свою комнату.

Днём квартирант не показывался, видимо, завис в Интернете, мама работала за компьютером, а в перерывах косилась на меня и молчала, я сгорала от стыда за свои опрометчивые поступки. А вечером, сославшись на дела, Скворцов удалился в неизвестном направлении.

И снова я осталась при своих интересах.

— Какая невоспитанность! — отвлеклась от отчётов Валентина Васильевна. — Неужели можно влюбиться в неблагодарного бомжа и отвергнуть знакомство с благородным принцем?

— Можно, — пробубнила я и раньше времени завалилась спать.



По понедельникам практические занятия проходили в отделении терапии Республиканской больницы, с утра моё настроение было неплохим, но в холле стационара встретилась Ирка Шумилина.

— Хорошо запомнила, что я тебе пообещала? — злобно сузив рыжие, в коричневых крапинках глаза, поинтересовалась она.

— Отстань, не нужен мне твой Стас, — буркнула я и постаралась пройти мимо.

— Вот и ладненько, — потирая ладошки, захихикала ревнивица.



Уже к вечеру я вышла на проспект, чтобы направиться домой. Моросил обложной дождь, деревья медленно, обречённо обнажались, предоставив возможность погодному киллеру хладнокровно совершать многочисленные убийства.

Попрощавшись, одногруппники убежали на трамвайную остановку, так как жили в противоположной стороне города. Я побрела на маршрутку.

Прошли долгие пятнадцать минут, но нужного транспортного средства так и не было, а потому мои ноги, несмотря на сапожки из кожзама, промокли и стали мёрзнуть. Памятуя о своём хроническом бронхите, я уже решила поймать такси, но тут неожиданно взвизгнули тормозами старенькие «Жигули» и из них высунулся знакомый водитель, тот самый, который позавчера подвёз меня до дома.

— Снова вы? — широкая улыбка сделала лицо водителя трогательно забавным, и я почувствовала к нему дружескую симпатию. — Садитесь, домчу, адрес знаю.

— Спасибо, — обрадовалась я, и передёрнув от озноба плечами, залезла в машину.

— Меня звать Саша, — представился молодой человек.

Я назвалась тоже.

В салоне звучала тихая, умиротворяющая музыка, парень протянул мне конфетку, я, поблагодарив, послушно взяла её, развернула фантик и отправила в рот.

— Ложкой снег мешая,

Ночь идет большая,

Что же ты, глупышка, не спишь? — донеслось из приёмника.

Я закрыла глаза, затем зевнула. В кончиках пальцев ног появилось долгожданное тепло, которое стало быстро подниматься вверх, чтобы затопить тело, словно кувшин, тягучей сладкой патокой.

— Мы плывем на льдине,

Как на бригантине,

По седым суровым морям, — вкрадчиво мурлыкал кто-то.

Стало хорошо, так хорошо, как после выпитого бокала шампанского. Но это состояние длилось недолго, буквально через минуту окружающее пространство начало вращаться с бешеной скоростью, и я полетела вниз.



*****



— Пробудилась, — прошептал кто-то, склонившись надо мной.

— Неужели тебе не ясно, что она не из их разряда? — тихо спросил мужской голос. — Вот теперь и расхлёбывайся.

— Тссс, открывает глаза! — а это уже женщина, и она нервничала.

— Уходим, — скомандовал мужчина, тот, который предлагал шептавшему расхлёбываться.

Послышались скорые шаги, наступила тишина.

Я потрогала лоб, голова раскалывалась. Не вызывало сомнений, что Сашка угостил меня конфетой с наркотиком. Подобные истории в городе уже бывали, только в тех случаях дела оканчивались ещё печальнее. Я пока жива, и это главное.

Комната оказалась большой, полукруглой, светлой и походила на помещение из будущего, каким его обычно показывают в кино. Кровать, на которой я лежала, стояла посередине, к белым стенам приткнулись такие же белые шкафы, над ними висели зеркала. Возле изголовья кровати пристроился столик с фруктами, и я подумала, что в них тоже может оказаться психотропное вещество.

Поискав глазами сапоги и куртку, я наткнулась на махровый халат с тапочками, натянула их и потопала к окну. То, что увидела в его проёме, заставило содрогнуться и привело в уныние — квартира находилась на очень высоком этаже. Вполне возможно, двадцатом — двадцать пятом, ведь в нашем городе недавно построили несколько одинаковых небоскрёбов.

«Не убежать, — всхлипнула я. — И зачем бедная золушка понадобилась похитителям»?

Где-то наверху что-то упало, и я вздрогнула.

«Кольцо, — внезапное предположение не только потрясло, но и обрадовало. — Несомненно, я отдам этот брюлик жуликам, потому что хочу жить. Ради чего жить? Ради любви к бомжу»?

И тут новая догадка заставила схватиться за голову. Я больше не любила Руслана! Я больше никого не любила и была свободна, как птица в полёте!


Продолжение: http://www.proza.ru/2017/10/07/322