Выходит, я жуткая Агаистка

Кенга
      Глава из романа - эпистола

            "Осенние листья"

                2008г.

         Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2017/09/18/2154


Давид -11.09.08.
C Родосом  - прямо сюжет. Когда же Вы летите? Это Вы молодцом - погреетесь и вообще отряхнетесь от забот. Леня мне звонил и говорил, что там хорошо - жарко, но сухо и легко переносится поэтому. Сегодня,  к их прилету нагрелось, аж до 34 и тут уж влажность не греческая. Тем более не древнегреческая. А новоизраильская. 
Я, было, стал подумывать о Германии - брат допек - но посмотрел прогнозы - там холодища и дожди! Это уж слишком. То же самое тут успеет за зиму надоесть. То есть - опоздал.
А, моя племяша здешняя катается со своим френдом по Америке и сегодня они заехали к Ксене. Откуда примерная дочка позвонила тут же... мам, то есть моей кузине. Вот такие мировые связи вокруг меня.
Профессорша-психолог, оценившая Ваш "грим" - та же Ваша странная подруга, верно?
А политическую, кажется, тоже вычислил. АГ? Правда, массовая поп-культура тут малость смутила меня...
 А Вы верно определили моего "третьего"...
Вы просто образцовая мама - даже печатаете на "машинке" труды ребенка!
Все что в радость - хорошо. А я пошел отдыхать в другой позиции. Целую Д.

Галя – 11.09.08.
Я сегодня устала.  Но к вечеру пришла в себя – массаж, да еще заехала сделать фотку для визы. И как же снова меня «загримировали»! Такая хорошенькая дамочка получилась.  Вот жизнь началась. Приехала, снялась и сразу в руки фотка.
Массажист Костя ушел из салона и теперь делает на дому.  Нам лучше –  ближе, дешевле. Стал мягче и ласковее, внимательнее, что ли. Мы ходим к нему почти все, по крайней мере, Маршаки оба.
 На Родос мы намыливаемся со 2-го октября.  Срок – недели две.   Вчера  (пришел паучишко, прошелся по клавиатуре и ушел по своим делам) приезжал курьер из турконторы, теперь уже ноготок увяз, всей птичке, кажется, пропасть. Деньги отдала,  да еще  такую хорошенькую  фотку!
  Феде выдала на образование, он принял с достоинством. Как он всем гостям понравился!
 А мой сын объяснялся мне в любви. (Не без влияния возлияния.) Нет, правда, он сказал, что к чему я только прикасаюсь, то превращается в совершенное. Это и о креслах, и о картинах, и о фото и о некоторых рассказах, прочитанных. Например, он  обалдел от рассказа «Аппассионата». Это хорошо, что сын немного смягчился и стал нежнее.
Вы правильно определили подруг.
А племянница, это внучка дядюшки Вили?  Ксеньке приятно принимать гостей, да еще родных.
Да, я горда собой – сообразила: у меня стал икать компьютер. Икает, мешает работать. Тогда я включила антивирус, и он отыскал много разных опасных элементов. И перестал икать.

Давид -13.09.08.
Еще бы не устала. Тем более - массаж тоже работа.
К октябрю, возможно, на Родосе и жара спадет - хотя все равно будет теплынь, конечно, да и переносится там легче, как уверяют наши туристы. Вчера посидел у них допоздна.
На Родосе, кажется, горная местность. Я еще уточню - если у моря отель, то значит, нет высоты. А вот горы - с высоким давлением бывают сюрпризы. Они были в 5 звездочном (5+!) и жалуются, что кормят из рук вон плохо. (Паучишко у меня раньше был точной приметой - к письму. Но теперь "письма" приходят каждый день... До чего же неинтересно :((( )
Что-то я не помню "Аппассионату". Но названия я забываю вообще.
Племянница, конечно, Иришка, известная вам. Я у них уже сто лет не был. (Но не только по своей вине.) Сейчас Виля обследуется - м б (почти наверняка) придется оперировать (эту мужскую холеру).
Интересный у вас антивирус, который нужно включать! Он обычно всегда стоит на страже и контролирует все поступающее в компьютер.  М б не все программы так работают... Но это норма.
Ксеня прилетит в Москву на недельку в октябре - на семинар для молодых поэтов, ее уже взяли на кафедру,  и кафедра ее отпускает. Во, дела.
Может и мне записать к Вашему массажисту? (Шуточки.) Целую Д.

 Галя – 13.09.08
Писать нечего. Программа называется Ad-Aware SE Personal, мне ее поставили, когда отдавала на чистку от вируса.
Интересно, у Ваших были путевки «все включено» или только завтрак: наши «девочки» любят, чтобы без забот. Они любят выпить, чтобы не думать ни о чем. А я уж следую за ними. Отель Альдомар, пятизвездочный. Говорят – у моря. Я была на Крите.  Мне тогда понравилось, хотя и на горе, но там трамвайчики до  бунгало. А у меня был низкий уровень, я пешком.  Пляж  прекрасный и море в бухте. Я там написала рассказ  «Педант».
Что слышно об Арсении? Как  прижился в Питере после Израиля? 
Ой, комары!  Уже почти не летали, а к теплу разлетались. И хорошенькая птичка залетала на террасу, надо посмотреть по определителю, я такой не знаю, уж очень красивый ржавый хвостик. Я все стараюсь замечать, и по возможности узнавать, если не знаю.
Вили желаю от души успеха, он славный.  Целую Г.

Давид - 14.09.08.
Я на Вас дурно влияю - если уже и Вам "писать нечего". Лучшие люди портятся :))) Конечно, с вашей осенью-погодой затоскуешь... А еще у Вас спад после взлета бурной активности. Вот какой я умный.
Нет, у наших был завтрак и ужин (который можно было при желании, при экскурсии, поменять на обед). Вот как изучил иху программу. (Для вас стараюсь).
С Арсением я последний раз говорил недавно. Он жалуется на климат - никак не акклим-ся. И скучает по Израилю, в частности по синему морю. В общем, грустно...
А птичку со ржавым хвостиком в книге Вы не найдете - у нее хвостик просто заржавел от дождей - а каким он был теперь никто не знает.
Виле Ваши пожелания передам.
А мы завтра везем оба компьютера (мой и Лёнин)  на "переработку" - может статься на пару дней (?) связь прервется. Морока. Но мы все преодолеем. Разве мы не советские люди? Целую Д.

Галя – 14.09.08.
Как-то Вы меня убедили, что мне есть что написать.
Во-первых – птичка со ржавым хвостом – горихвостка. Да еще «Горихвостка обыкновенная». Но для меня – впервые за все годы жизни рядом с ними. Насекомоядная – это я поняла по клюву.  А уж хвостик говорит сам за себя. Но   потеряла навык – птиц стало меньше, тем удивительнее появление новичка.
Во - вторых – открою тайну вчерашнего молчания. Я заглянула в наши старые письма, письма первого года. Если бы я  не так боялась Вас, я бы поделилась своими наблюдениями и мыслями. Но. Я погрузилась и утонула  в различных чувствах. Ухожу в другую тему.
Дорман варит в моих тазах (медных) варенье из сливы. У него какой-то несъедобный (в сыром виде) куст, а варенье хорошо.
Днем выспалась и потом пила кофе с каким-то особенным удовольствием. Вообще,  несмотря ни на что, испытываю довольно часто наслаждение от простых вещей, как, например, вчера от кофе и письма.
Компьютер тогда перестал икать, зато требует, чтобы я проверила файл, который он не может открыть и советует мне его удалить. А как удалить я не знаю.  Я игнорирую его, вот как Вы меня, когда я с Вами  нежничаю. Я тысячу раз даю  зарок не писать ласковых слов, но не выдерживаю. Я такая. Не справляюсь с собой. Даю честное пионерское – больше – ни-ни. Ни слова.  Только строго по ритуалу. Как на традиционном мероприятии. Целую Г.

Галя – 18.09.08.
Мне показалось, что уже пора начать волноваться, если не за  судьбу компьютера,  то,  за Вашу, Давид! Целую  Г.

Давид - 20.09.08.
долго писал - оказалось по-англ. ничего не налажено Третий день вожусь с новым - выходные, завтра надо везти обратно, много проблем. Еле прорвался в интернет, временно. Так что писем не ждите.  Но здоров. Злюсь, обидно, глупо.
Не волнуйтесь, пауза как все окончится. Целую

Давид – 22.09.08.
Вот нашел Ваше письмо в неотвеченных - значит, с тех пор наступила тяжелая жизнь. Но просвет уже виден.
Привет Дорману, варящему варенье с куста - в  его варенье даже морковка будет вкусная. А уж слива! А я разленился. Запасы летние кончаются, надо чего-нибудь еще сварить, но мне даже думать не хочется. Зато починил лампу, что в кухне  -  пока компьютера не было. Теперь буду ею наслаждаться, как Вы новым полом.
Танечке успехов в новой роли. Когда же они приедут сюда на гастроли?
У меня впечатление, что Вы на меня обиделись за то, что я так долго чинил компьютер. Я мастер обижать. А я уже потерял и обеих дочек и сына и всех друзей. Да еще часть писем последних пропала - потери неизбежны, как ни старайся.
Теперь с чистой совестью пойду в горизонталь - сегодня натрудился. Но уж завтра - если получится. (ЕЖБ - это само собой) Спокночи. Целую Д.

 Галя - 23.09.08.
 Да, уж, бывает. Сразу думается о плохом.  Но я не обижаюсь, а что-то   иное…
 Поздравляю с новым инструментом, а заодно и новым годом, странным, но так уж придумано не нами.
День провела в Москве - надо было положить денег на карту, а то вдруг в путешествии понадобятся средства.  Устала до жути. Зашла в ресторан   «Фишен», что на Бронной, рядом с театром вашей Нины. Чудесный салат из  овощей и суп с  домашней лапшой и клешнями краба.  Пока готовили – читала Диккенса (уж в который раз),  «Наш общий друг». И, словно заново.
Но дома сталость прошла. Приветы передам. Танечка вчера заходила выпить чаю с вкусным тортом. Но она про него не знала, просто зашла. А я знала, потому что у меня упала со стола чайная ложка, и я подумала, что к гостье, вот и совпало.
Путешествие на Родос застолбили со 2-го и 16 обратно.
С рукописью Андрея дело идет к концу. Из 227 осталось11 страниц. Хочу разделаться до отлета.
Мой Риччи подсыпает мне кучки песка во все комнаты. Это он приходит грязный с прогулки, подсыхает и с него ссыпается, как с гуся вода.
Вот и весь мой день. Да, еще сидела днем на террасе за швейной машинкой, с большим удовольствием. Люблю простые действия. Чтобы самой, руками.

 Галя - 25.09.08.
 Господи, да что же это? Или уже вообще решили держать меня в отдалении?  Ну, да уж так и быть.  Я вроде цыганской лошади, привыкну без еды…  Трудитесь, трудитесь. Это важнее. Целую Г.

Давид - 26.09.08.
Тяжелые дни не кончаются. Но те были совсем... только привезли (это новый!), как узнали, что за это время не включился Иренин. Пришлось и его везти на другой день. А еще ведь я налаживаю и старый компьютер - для Давика. Все это скучно, но занимает и как-то отвлекает от глобальных мыслей. Некогда даже смотреть и читать. Поесть бы успеть и то хорошо.
Что странного в Новом годе? Это чистая условность - когда он начинается. Ведь есть еще варианты среди народов шарика. Так что в понедельник будем что-то вкусненькое поглощать (фаршированная рыба!), есть яблоки в меду и пить красное вино.
Печатать с рукописи - очень тяжелый труд, по себе знаю. Так что Вы не очень измождайте себя. Все ж таки...
С дочками не связывался уже неделю. Так что Вы не одна у меня заброшенная "без корма". Да и какой с меня корм? Целую Д.

Галя – 26.09.08.
Ну! -  И ну! Только развела руками. Я, выходит, жуткая Агаистка. Хочу – хочу.
Теперь – замолкаю,  склонив голову.  Вероятно это тоже личная жизнь, в таком виде. Четыре компьютера на одного (не знаю, кого) – иго-го-го! и бутылка рома!
Завершила работу для Андрея. Когда она позади, вроде бы и не слишком трудно. Немножко и о других делах за эти дни.
Была на уроке, посвященном 90-летию Заходера, в 3-м классе.
  - А что,  это настоящая жена Заходера? - спросил кто-то из ребят у учительницы. Ведь он для них вроде деда  Мороза. А я покорена одной девочкой. Вышла читать стих и забыла. Смутилась. Личико необыкновенное – выделяется неординарностью.  Читали много, все бубнят, никто не умеет. В конце урока учительница попросила тех, кто читал стихи, достать дневники, а я должна была выставить им оценки. Я начала ставить всем пятерки и расписываться. И вот та девочка. Робко протянула дневник,  личико нервное.  Я ей ласково говорю, что она мне очень понравилась. Ставлю пятерку.  Подняла на меня глаза, спрашиваю:  - ты уж не плакать ли хочешь? - Нет, я  улыбаюсь. - Вот так она меня покорила.  А те, что не читали, жмут в руках дневники, я прошу протянуть, а они говорят, что не читали. А я говорю, что коли слушали, так тоже работали, значит, заслужили. Все обрадовались этим пятеркам. Трогательные дети. В конце урока один мальчик преподнес мне,  достав из-за шторы, букет цветов и коробку конфет. Я цветы приняла, а конфеты предложила  разделить на всех, их в классе 26, говорю, что, кажется, всем хватит. Засияли мордашки. Я привезла для них целую  стопку книжек, у них специальный шкаф для литературы.

Еще. Умер  муж моей любимой Дамы в Шляпе. Совсем недавно её похоронили, а он, её Коля, любивший Ларису безмерно, начал пить еще при ней, когда уразумел, что она больна, больна серьезно. Уже тогда не выдержал. Он и её загонял и сам погибал. После похорон, уже целенаправленно пил день и ночь, чтобы заглушить боль, он просто решил так закончить жизнь, нашел способ убить себя.  И быстро справился…  Просто Шекспир. Как он на нее смотрел, как на  любимую игрушку ребенок. Сиял, когда был рядом с ней.

Светский визит к г-ну Пэ. Мы  не виделись около года. Позвонил и пригласил по поводу начала отпуска и пуска балкона, который он остеклил и обшил, как летнюю комнату. Что-то в наших встречах немножко старомодное, словно из  какого-то романа, такие визиты. Никого больше, кроме нас двоих.  Принарядился. У него хороший вкус. Нам интересно общаться, так как много точек соприкосновения – фото, например.  Теперь моя очередь приглашать. Я думаю, что у него в декабре день рождения,  будет повод. Или когда вернусь.
Вспомнилось, может и к месту, из Диккенса. Некая Божественная Типпинз молодая пожилая особа. 
«Поднимаясь об руку с ним  вверх по лестнице, Типпинз с трудом ступает заплетающимися ногами и делает вид, будто непроизвольные подпрыгивания ее ненадежных конечностей объясняются свойственной им от природы живостью»
Ну. Не прелесть ли Диккенс?  Он меня радует и поднимает дух.  Смеюсь  над собой. Доколь буду молодой пожилой особой?
Вам – сил и здоровья. Юмор, видимо, сейчас отдыхает. Целую Г.

Давид - 27.09.08.
Ну, не совсем - все же с компом я не сплю. (Вот Вам - нарвались!)
Да, для кого-то делать всегда легче, чем для себя. (Не для кого угодно, конечно.)
В классе Вы вели себя замечательно. Я бы Вам тоже поставил пятерку. Даже две. (Не жалко.)
Это Вы так прямо наизусть шпарите цитаты? Ну, лихо! Да, Диккенс - это хорошо. Но я как-то ограничился детско-юношеским периодом, а потом руки не доходили. Поэтому и читал мало. Хотя 30 томов стояли до самого побега на Юг. Любимым романом остался Копперфильд. Хотя Пиквик оччень потешил.
Да-с, на юмор тоже нужно-ть времячко. Но авось проснется. Приветы от всех.

Галя – 27.09.08.
Хотелось  мне «нарваться» и дальше, да не хватает смелости. Приветы приятно принять.
Цитаты я не шпарю. Я их списываю добросовестно, потому что как раз под руку и попали, в самый раз.
Сегодня меня вдруг осенило, что ведь мне подарили Дорманы плеер, больше года назад, это когда я думала, что поеду куда-нибудь одна и буду слушать тихонечко музыку, да напрочь забыла про него. Достала. Слегка освоила. Нас хоть и много будет, да ведь стрекотать надоест, вот я и буду уединяться в музыку. А Вас возьму с собой, в полном ассортименте. Даже с автографами все. Хорошие записи Вы мне подарили. Спасибо. Вот и буду таким образом общаться с Вами, чтобы с голоду не умереть. Проверила. Все работают. Звук отменный. Набор тоже. ВСЕ  что люблю. Ну, вот, дружочек. Спокиночия. Г.

Давид - 28.09.08
Рад, что пригодятся мои труды. Слушайте на здоровье. И у меня пока все работает и звучит музыка - еще больше прежнего, п ч комп все же улучшился и звучит параллельно с любыми работами без помех. Вот как кино пойдет, еще не знаю...
А уже скоро Ваше путешествие. Все путешествуют. Кроме меня. Вот и смотрю на экран - то в комп, то в кино-теле. И ничего нового.  Целую Д.

Галя – 28.09.08.
Да, уж скоро. Начала потихоньку складывать вещички. Сколько еще дано попутешествовать – каждый раз думается, что…  Лучше не задумываться. Однако если возникнет проблема со здоровьем, безусловно, надо отказываться – лучшее враг хорошего. Вы правы, если не хотите.
Надеюсь, что новый комп будет и дальше радовать.  Хороший инструмент в руках мастера – полдела.
Позвонила приятельница и говорит, что в супермаркете (даже!)  продают нашу «Кошачью Книжку», «Захаров не брезгует ни чем», судя по всему. Это надо, ведь  давно сказали, что все продано, видать, шлепают еще и еще. Ну, да бог им судья.
 Интересно, что будет с моей новой книжкой, которую я уже отослала  в  «АСТ». Редактор, только завтра вернется из отпуска, так что я ничего пока не знаю. Ну, пусть тоже будет, как бог пошлет. Я отправила все рассказы и две повести, как мне кажется, имеющие отношение к «фауне». Не знаю о намерениях – ни формат, ни объем. Так хорошо не думать. Я устала за эти несколько лет от ответственности за книгу. Мне это не дано. Я исполнитель, но не распорядитель. Целую, хороший. Галя.   

Давид - 29.09.08.
Я Вас с нашим странным Новым годом поздравляю и все мы здешние друзья!
И желаем счастья интернационального от каждого народа самый лакомый кусочек ентого счастья!
А пока что убегаю ловить в мутной водичке фаршированную рыбку!
Всем привет и поздравления (желающим)! Целую Д.

Галя: - Значит, тогда был еще не новый год? Неделю назад, вы писали?
Да, какая разница. Все равно хорошо. Ежели рыба. Спасибо за приветы и поздравления. Сижу одна,  у соседей нет света, видать умчались куда-то, молодые еще. Гуляют во - всю.

Давид - 30.09.08.
Новый год тот же, только тогда я о нем писал в будущем времени - а вчера вечером он начался. Теперь два дня народ гуляет. И у меня за окнами тишина.
А Вы через два дня уже в Европе. Как хорошо. Погреетесь - в Родосе наш климат.
Я вчера был запряжен в детскую работу то есть обслуживание детей - наподобие Вашей перепечатки Андрею. Что бы дети делали без родителей? А мне пришлось вынимать из книги о Мейерхольде части текста о его "Маскараде", копировать и отсылать Ксене. Пишет работу об этом. У нее каждую неделю новая работа. И еще буду посылать страницы из самого Мейерхольда - сокращаю ее время бегания по библиотекам.
Очень бы хорошо АСТу выпустить Вашу вторую книгу - утереть нос Захаровым. Будем надеяться.  За работу, товарищи!

Галя: - Нет, нет, Галочка, твой друг не так уж плохо, как тебе кажется, к тебе относится.
Чем ближе отлет, тем меньше рвения. Отвыкла покидать дом и вообще…  Но думается, что когда уже оторвусь от собственного подола, (увы, подола нет, есть лишь брючина).  Женщины потеряли  женственность. Уже иной раз смотрю на открытое платьице и думаю, что не мешало бы прикрыть прелести. Скоро конец света наступит  ото всех этих новшеств. 
Мысленно проводила Вас вчера в гости и даже представила зрительно, как и где вы сидите. Что на столе. Как Леня подает рыбу, которую приготовил сам. 
Хороший папочка, помогает дочке. И очень этим доволен. И правильно. Я вот тоже сделала подсказку сыночку. У него его роман, который он сочиняет, основан на фантастическом сюжете, когда инопланетяне, чтобы освободить место для себя на земле, напускают на землю  туман. Это и не война и не агрессия, их за руку не поймаешь, а жизнь на земле превращается в сплошные неприятности и  ад.  Так вот, у Диккенса есть страничка с описанием Лондонского тумана, вот туда я отправила сыночка, чтобы посмотрел на описание настоящего живого тумана.
Закончила роман Диккенса, сидела, не отрывая того самого от кресла, так трепетала, дочитывая, хотя все наперед известно, но так мне нравится вникать в кружево ткани, что не могу пропустить ни строчки. Сегодня я свободна. Все почти собрала, съездила для последнего штриха в салон. Билеты и паспорт с разрешением заберут Девочки, и я увижу документы только перед отлетом, в аэропорту. Целую Г

Давид - 01.10.08.
Значит, завтра в путь дорогу - на две недели? аууу! Счастливой поездки, вкусной пыщи и красивых видов!
 я просидел сегодня полдня за сканированием из книги для Ксени. Я уже каждую минуту трясусь, что комп откажет - совсем потерял веру в технику. Не взяться ли снова за вечное перо? Когда Он болеет, у меня словно рука отнялась
Недавно звонила дочь Володи, поздравлять с Новым годом. Я  отправил письмо Володе. Она говорит, что я его не узнаю - ходит с палочкой,  самостоятельно, без поддержки. Вот только с языком - без движения... Хочу в октябре уже к нему съездить.
А там вы найдите древнегреческое интернет-кафе, да и дайте знать - как там погода? :))) Счастливо! Целую Д.

Галя - 01.10.08 - Приятная весть о Володе. Вероятно, и писать научится, хотя язык… Вот загвоздка. Вы выберетесь к нему, да  привет и лучшие чувства передайте от меня.
Уж не знаю, как Интернет кафе, а позвонить постараюсь.
И что же это за техника, на которую надежды нет? Я тоже, как только чуть что, сразу в уныние. Да, словно без рук. Как раньше жили? 
Вам – хорошего компьютера, сканирования.  Погоды тоже. Не забывайте, что я надеюсь вернуться и тогда снова обременю Вас заботами. А пока, со всей щедростью отдаю Вам время, которое Вы сэкономите на письмах ко мне!
Прошу, не болейте, отдыхайте, особенно от капризной техники.  Целую Г.

 Читать след главу  http://www.proza.ru/2017/10/07/1981