Приложение. Разговор с другом

Виталий Иванов
АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3544/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/jwvw
__________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ к книге.

Имя изменено, личная информация убрана.

Виталий Иванов 14.06.17
---------------------------------
Вы абсолютно правы. Но случаются перегибы.) По молодости особенно. И поэтам, возможно, что всех труднее... Удержаться на гребне и в пропасть не рухнуть.

Виталий Иванов 19.06.17
---------------------------------
Насколько помню, старые приваты можно стирать.
Мой mail: iva0@bk.ru
Он есть в досье и везде.)
За Сологуба спасибо. Хотя он и не из моих любимых поэтов.

Виталий Иванов 19.06.17
---------------------------------
Ради бога, пожалуйста.
Но есть несколько обстоятельств.
Не такой уж я гражданский поэт. У меня в основном лирика, о любви и природе. Просто цикл сейчас выставляю.) Потом будет другой.
Потом, я в основном с телефона, потому что на работе интернет запрещён, точнее, не ставится. Телефон все жутко перевирает. А вечером дома на все про все у меня не более часа за компом.
По выходным я на даче. Там интернет плохой и тьма дел в огороде, лесу, по дому.
Вот. Абсолютно честно.
Потом, я совершенно не критик. Если начинаю разбирать чьи-то стихи, мало кому из авторов это нравится. Поэтому остерегаюсь без крайней необходимости.) Понимающих и принимающих замечания, таких как вы, не так много.
И почему бы ей просто не выставить стихи на Рифме? И все посмотрят.
Вот если все-таки нужно, пожалуйста. Но! Я не буду делать какие-то отзывы - просто не делаю их никогда. Так, в свободном разговоре - пожалуйста.
Наверное, лишнего написал.
Извините. Тут на работе времени просто зарез.
И за ошибки. Это телефон правит!
С уважением, дружески Вит
Может, на «ты»?

Ник 19.06.17
---------------------------------
Давай, конечно, на «ты». Я тогда Ник, меня так друзья зовут. А ты как под «ты» ­ будешь величаться?
Спасибо, нет, никаких отзывов, конечно, ­ так, общее мнение. Она в …. ­ - наверное, позвонить может для личной беседы. А ты в Москве?
Успехов!
Ник

Виталий Иванов 19.06.17
---------------------------------
Ник!
Друзья зовут Вит.
Родился и живу в Питере.
Пусть пишет, звонит ради бога. Только много времени уделять не получится.
А что она не хочет выставляться на Рифме? Как все.)

Виталий Иванов 19.06.17
---------------------------------
Пусть напишет по этому адресу.
Только, может быть, у меня нет столько премий, как у неё.)

Ник 19.06.17
---------------------------------
Еще я расстроен, что Егорова-Крекнина ушла и не хочет возвращаться, что Фишкин куда-то пропал, что Юдовский давно на Рифму «забил», что Олгерт здесь не пишет. Рифма намного слабее прошлых времен, хотя все равно неплоха.

Виталий Иванов 19.06.17
---------------------------------
Ник. Конечно, всё так…
Но Рифма жива! И люди вернутся, если не будет скуки, тоски или же беспредела.
Появилось порядочно достойных авторов. Искренне рад.
Поэтому вернулся и я.)
Буду по второму разу размещать стихи, через 10 лет. Почему нет?
Тем более что они существенно подработаны. И новые какие-то есть. Но после 60-ти, если писал с юности, я не ожидаю поэтических прорывов у себя.
Готовлю книги прозы, её порядочно. А книг стихов около 10-ти. Я сделал всё, что хотел.)
Удачи тебе!
У тебя прекрасные стихи! Удивлен, что мы почти не знали друг друга.))
Такова жизнь русских поэтов…

Ник 19.06.17
---------------------------------
Я тоже на рифме, Вит, в старт-стопном режиме, меня полгода не было, и это, кажется, мое «пятое пришествие» :)
Наглость, с которой талантливую Серебряную сожрали у всех на глазах, оскорбили и вышвырнули (заставили уйти), совсем не настраивает меня на мирный лад... увы, прости меня, Вит, что мое настроение так контрастирует с твоим, ибо я уже неделю киплю от возмущения. потерять сильного автора легко (а она сильнее как поэт своих обидчиков, Ш. и Б., вместе взятых), вернуть сложно.

Виталий Иванов 19.06.17
---------------------------------
Ник.
Если вспомнить, что делали с Владом Коне, Володей Плющенко, который сохранился исключительно благодаря внутреннему стержню, наверное…
И сейчас, перед сном не все фамилии вспомню.. эти некрасивые истории были всегда. Наверно, везде.
Не даром я подготовил две довольно-таки безобидные книги истории обсуждений на Рифме. Это о поэзии. Там минимум негатива, интереснейшие обсуждения хороших поэтов. А было другое, масса чего.
В общем, всё это не новость…
Ничего страшного. Не надо придумывать катастроф. На мой взгляд, надо держаться. Не допускать прямых оскорблений. А некие пикировки между поэтам – это нормально, жизнь. Мы же не мертвые.)
И, если мы выставляем на обозрение самое свое сокровенное – стихи, остальное – всё ерунда, антураж. Что-то, что просто рядом с поэтом. Нет смысла прятать от народа что-то абсолютно не главное, если ты и так раскрылся передо всеми в своих стихах полностью.

Виталий Иванов 19.06.17
---------------------------------
Но! Каждый вправе просить не раскрывать какую-то информацию. И ты сам чувствуешь, когда что-то нельзя. А то, что выставлено любым способом в свободном для всех доступе, это общее достояние. Это надо понимать и быть ответственным за собственные слова.
И только знание таковой ответственности может сдерживать, пардон, хамов и идиотов. Или выпивших пару рюмок.)
Поэтому я и публикую все собственные слова с 2001-ого года. Под рубрикой «мемуары». Это для историков. И ограничение тем, кто за меня что-то хочет сказать. Вдруг.
Разболтался.
Давно поря спать. Опять меньше 6-ти часов.
Рад, Ник, знакомству!
Может быть, и не первому, да.)

Ник 19.06.17
---------------------------------
У меня с Б. были идеальные отношения много месяцев, мы переписывались далеко за пределами поэзии и искусства.
Его мстительная низость (возможно, в подпитии, но сомневаюсь) меня потрясла. У меня, Вит, кавказское воспитание, если при мне оскорбляют женщину, значит, я мерзавец, если не вступаюсь. Ну, я вступился, но в писании много ль толку. Б. подлец, и я это ему скажу открытым текстом, когда он придет на мою страницу. И он это, думаю, знает, поэтому не приходит. И понимает, почему я ему письмом это не пишу - потому что он иезуит тоже и превращается в угря легко. Тюренков тоже сложная личность, он не конченный, по-моему, я к нему отношусь с симпатией. Андриевский - да, сложный случай, но он не подлец.

Ник 19.06.17
---------------------------------
Да, Вит, в главном ты прав. Я сейчас просто в зоне «усиленного реагирования», а на протяжении лет это все и обобщается, и сглаживается. Между прочим, мой первый уход с Рифмы был связан с неприятной историей вокруг Володи Плющикова (ты его назвал Плющенко?); я ведь здесь с 200  г...
Я тоже рад знакомству. Сплю я если три-четыре часа за ночь, то это подвиг... Но у меня середина дня, я в ….
Спокойной ночи, Вит.
Н.

Виталий Иванов 19.06.17
---------------------------------
Плющиков, конечно. Оговорился.
Устал уже вчера)

Ник 23.06.17
---------------------------------
Приветствую, Вит. Хотел поинтересоваться, прислала ли тебе К. свои стихи.
К слову, где ты работаешь, если не секрет? Ты, похоже, сильно занят. Я служу …..  в одной новой фирме в …… . Занимаюсь ………. По образованию я …, заканчивал ……  в давние годы.
Счастливо!
Ник

Виталий Иванов 23.06.17
---------------------------------
Приветствую, Ник!
К. ничего мне не присылала, никак со мною не связывалась. Я на её странице отметился под присланным тобою стихом.
У меня нет серьезных секретов. Работаю ведущим инженером-конструктором в одной из крупных организаций РосАтома. Мы занимаемся проектированием и производством циркуляционных насосов для атомных электростанций - ГЦНА. Работы действительно очень много. За долгую жизнь конструктора пришлось сменить несколько организаций, но такого, как здесь, никогда не было. Обычно мне удавалось половину рабочего времени заниматься своими делами, в том числе, в интернете. Без проблем. Здесь же нет интернета. С телефона, планшета не очень удобно. И, главное, реально приходится на работе работать.) В основном занимаюсь проверкой КД - чертежей и всяких инструкций. Сам выпускаю инструкции по монтажу, эксплуатации, ремонту и прочее. Работой заваливают и спрашивают результаты. И платят, правда, не плохо. На пенсию прожить невозможно. Поэтому, видимо, придется умереть на работе.)
Эта вся работа никаким местом не связана с художественной литературой и философией.
К слову. В СП меня приняли через 30 лет творческого пути - в 2000-ом году. Через несколько лет пригласили в Академию «Русского языка и изящных искусств» им. Г.Р. Державина. Эту Академию основала еще Екатерина Великая, в ней состоял Пушкин, Жуковский и многие известные наши писатели. Избрали действительным членом - академиком.
Именно это почему-то задевает некоторых - Тюренкова, Андреевского…
Теперь это Общественная Академия, которая была восстановлена, благодаря инициативе и неординарным организаторским способностям Евгения Раевского. Каков бы он ни был, за это ему большое Спасибо от многих известных людей. И я его лично неплохо знаю, это хороший человек. В нашей Академии сейчас, наверное, больше тысячи членов-корреспондентов и академиков. Среди них известные писатели и поэты, композиторы, художники, архитекторы, телеведущие, журналисты, космонавты, генералы армии. И не только!
Вот, если коротко. Надо работать.)
Дружески, Вит

Ник 23.06.17
---------------------------------
Спасибо, Вит! Какая - интереснейшая - судьба! Академик! У меня было немало знакомых - член-корреспондентов и академиков АН, потом РАН, но, в основном, по физмат и прочим техническим наукам; остальных я только видел по телеку и на ютюбе... вот и здравствующий академик изящной словесности среди знакомых!
У К., я так понял, в субботу какой-то бурно справляемый семейный праздник, так что она подзадержалась. Извини, что тебя «загрузил» этим: знал бы, отказал бы ей с порога.
Хороших выходных!
Твой Н.

Виталий Иванов 23.06.17
---------------------------------
Ник!
Я хочу разъяснить. В России – Питере, Москве сейчас много общественных академий. Не государственных! Это не РАН.
Я не знаю деталей. Но некая общественная группа может подготовить необходимые документы и зарегистрировать свою Академию со своим названием, Уставом, всеми необходимыми атрибутами. Учредить свои звания, награды и прочее. Всё это требует государственной регистрации, а что-то, может, не требует. Я не интересовался особенно.
Знаю людей, которые члены нескольких академий и даже Президенты 4-х Академий.
Другое дело, АРСИИ им. Г.Р. Державина – старейшая наша Академия российская, и она формально правопреемница екатерининской. Но это нам, академикам ничего не дает. И Академии тоже. Мы платим годовые членские взносы. На это и средства спонсоров снимаются помещения для мероприятий, издается газета, журнал, альманахи, и мы в них можем печататься. Это всё. Ну, вот еще медалями иногда наградят.)
Список медалей я выставил у себя под последним стихом.
Ничего нет в этом плохого. Вот Леню Колганова только что наградили медалью Федора Тютчева. Видел запись в блоге? Надо поздравить.)
А Тюренков – реальный идиот. Ну, сам нарвался. Да не первый уж раз, совсем памяти нет.
Но я таких вещей не спускаю. И не только по отношенью к себе.
Жаль вот Серебряную прозевал. Я даже стихов ее прочесть не успел…
Жму руку. Вит

Ник 23.06.17
---------------------------------
Вит, привет. Смеюсь - ты меня за наивного принял :) А то я не знаю об общественных академиях. Я сам в Штатах член не знаю скольких, я их сертификаты в полированных рамках на стоечках или на стену не храню уже давно.
Блог я не читаю, даже не знаю, как туда попасть :) - да и времени нет на тусовки.
Тюренков не идиот, он хороший автор, но очень заводной и самолюбивый, поэтому он утверждает свой авторитет иногда глуповатыми методами. Стихи Серебряной есть на стихире http://www.stihi.ru/avtor/lelsereb . Они очень своеобразны, трагичны, сознательно «царапают» и пренебрегают формой. Она исключительно образованный и умный человек.
Хорошего вечера!
Ник

Ник 23.06.17
---------------------------------
Тюренков не идиот, он хороший автор, но очень заводной и самолюбивый, поэтому он утверждает свой авторитет иногда глуповатыми методами. Н.

Виталий Иванов 23.06.17
---------------------------------
Какой, нахер, авторитет, Ник? Он просто реально меня оскорбляет.
Систематически. Бог ему судья, талантливому автору, подражающему Мандельштаму.
И это критерий – умеют люди нормально общаться или хотят расставлять всех по какому-нибудь ранжиру. На мой взгляд, такие дела глубоко внутренние, а вот что не стоит делать, так это обсуждать личности. Публично. Тюренков это себе злонамеренно позволяет. Поэтому я и говорю, что он идиот,
Мне, собственно, не трудно ставить его на место. Но осадок, как говорится, остается. У людей, поэтов. У всех, И это не радует.
Ты, наверно, не в курсе, Василия многократно администрация лишала не только участия в блогах, но и комментариев вообще. За него не один раз перед Дмитрием Бочаровым просил я. У нас всегда были тёрки, но находились другие люди, с которыми он вел себя абсолютно не корректно. С хорошими людьми. И они ушли, с Рифмы. Тем не менее.. я полагал, что все-таки болезнь.. не в 4-ой степени разложения духа. Вижу однако, это не так. Ему нужно к кому-то цепляться, не ко мне, так к кому-то другому.
Вообще, это болезнь. Не только лишь у него. Она захватывает. Но мы не будем ей поддаваться.)

Ник 23.06.17
---------------------------------
Увы, Вит. грустно мне это слышать. его комментарий на странице Серебряной о «кобельке Г.» сыграл роль в ее уходе. Я пытался в привате уговорить его извиниться перед Г., но он отказался. Г. пытается вернуть модерирование, но не получает полномочия от Бочарова.

Ник 23.06.17
---------------------------------
Ну да ладно, наше семейное мотто с мамой (ее уже нет с нами), позаимствованное из «Фиесты» Хемингуэя: «Будь ироничен и жалостлив». Желаю тебе этого.

Ник 23.06.17
---------------------------------
У нас дикая жара, сегодня спала немного, «всего» +28 Цельсия. завтра нам ехать в оперу, мы с сыном (ему     , живет пока со мной) большие меломаны. А завтра в С…., как назло, «парад гордости», как называют шабаш сограждан нетрадиционной сексуальной ориентации. Весь город перекрыт, центр шабаша как раз на площади и в кварталах перед ратушей, напротив оперы и филармонии, где жарятся шашлыки, льется рекой пиво и полуодетые мужики и бабищи обнимают своих однополых компаньонов. Мы с (сыном) это на дух не принимаем, но попробуй тут слово скажи - затопчут в прямом и переносном смыслах. Так что придется ехать в здешнем метро (вроде скоростной электрички) и идти от станции пешком сквозь гр..й сабантуй.

А сегодня приходили две мексиканки и за два часа убрали наш довольно большой дом. Не спросил тебя о семье и доме...

Спасибо
Вит, что «отметился» на странице К.. насколько я понял, у нее ДР сына, крупное событие с пикником. Мне неловко, что я тебя «озадачил» ее стихами, а она и в ус не дует (впрочем, откуда у нее усы ?). Черт с ней, я думаю, пусть дальше сама разбирается, мы с тобой с долгами рассчитались.

Я был сегодня на встрече с однокурсниками. Поддали изрядно; среди прочих, там был М…., отец основателя Г….. Шестеро были из …., двое приехали в гости из …..

Как твоя суббота? мне предстоят покупки и готовка :)

Твой Н.

Виталий Иванов 24.06.17
---------------------------------
Ник
У тебя очень насыщенная жизнь. Молодцом!
Моя суббота начинается вечером в пятницу. Приезжаю на дачу, 2 часа на электричке. Редкая возможность посидеть в Интернете (с планшета) или что-то своё поредактировать. Вечером ужин с супругой. У нас, считаю, нормальная дача. 2-х этажный дом 6х9, отдельно летняя кухня 3х3, баня с хозблоком 6х3. Всё аккуратно сделано, обито хорошей вагонкой, финской краской покрашено :) что так злит Тюренкова. И под красной металлочерепицей. Это его тоже почему-то не радует.) 2 колодца, тоже вагонкой разноцветной, металлочерепица та же. Всё в цветах – розы, клематисы, георгины и прочее. Плюс еще один дом двухэтажный 6х7 – дочки. Но там сейчас никто не живет.
Всего 12 соток.
Вообще, на даче мы вдвоем с женой. Дети приезжают не часто. Внук летом у нас. В этом году приедет, будет в июле. Подрастает. Мама берет его с собою то в Таиланд, там у них домик, то в Европу куда-нибудь на выходные, то на Камчатку – на Новый год летали.
А недавно он с отцом своим еще раз летал на Дальний восток, ту же Камчатку, вернулся неделю назад. У мамы и папы другие семьи теперь. Но нормальные отношения.
У меня еще двое детей, несколько внуков. Там тоже всё хорошо.
Наш сын с женой и внучкой недавно, в мае съехали с нашей 3-х комнатной квартиры, купили недалеко 2-х комнатную. Теперь мы вдвоём.
Вот как-то так.)
Сейчас пойду в огород, надо картошку окучивать. Дорожки подсыпать, цветами заняться.
Вечером – баня. Хорошая баня! Всё сделано замечательно, внутри и снаружи. Это единственное, что построил не сам. Остальное всё – своими руками. Практически один. Жена помогала, как могла. Немного сын.
Вечерами по выходным злоупотребляю, конечно. Коньячком, хорошим сухим, в бане – пиво. Тюренкова это тоже почему-то всё раздражает. На интуитивном уровне, потому что ничего я ему не рассказывал.) Как он врет зачем-то. Один раз когда-то обмолвился про финскую краску и черепицу, так он не может «простить и забыть». Потому, видимо, что сам слишком часто пишет об этом, не зная в чем еще меня обвинить.)
Всё. Сбегаю в сад.
Жму руку, Вит

Ник 24.06.17
---------------------------------
Как ты богато живешь, Вит, во всех отношениях.
очень приятно и радостно читать.
пусть будет мир и полная чаша.
я вчера тоже злоупотребил, водочная моя душа...
а откуда твой недруг и змий :) столько про тебя знает?
жму руку,
Ник.

Виталий Иванов 24.06.17
---------------------------------
Откуда обо мне знают?
Я известный человек.))) в узком кругу.)
На Рифме с 2005-го года, Тюренков так же примерно. Конечно, мы пересекались многократно по самым разным поводам. Но больше, чем тебе, я ему не рассказывал.
И черт с ним, с Василием, это я так, к слову. Переживаю, конечно, но жизнь кончать не собираюсь – как тут недавно опасался Игорь Белавин за ту же Серебряную. Переживает. Ей богу. И уходить тоже, конечно, не собираюсь.)
Всё! Женщины зовут в баню. Нас ждут великие дела!)
Дружески, Вит

Ник 26.06.17
---------------------------------
Привет, Вит! уже вкалываешь, небось, на полную катушку. Надеюсь, выходные прошли хорошо. У меня тоже начало трудовой недели. А в субботу послушали отличную постановку Дон-Жуана (оперы Моцарта) в ………. опере. У нас жара немного спала, а то под 40 Цельсия раскалялось.
Хотел спросить, не прислала ли тебе К. стихи? Собираюсь сделать ей выволочку, которой она вполне заслуживает, если нет :)
Твой Н.

Виталий Иванов 26.06.17
---------------------------------
---------------------------------
Приветствую, Ник!
Нет, К. ничего не прислала. Бог с ней)
Пашу, конечно, как буйвол. За компом.)
Выходные отлично прошли.
Дружески, Вит

Виталий Иванов 30.06.17
---------------------------------
Ник. Я давно знаю Тюренкова. У него бывают затмения. Может, после Афгана. Не знаю. Потом отходит.
Бывает забавно порой. Иногда нет. Под настроение. Выпил - поговорил. Хоть с кем-то. А то ведь не с кем.)
Много работы сейчас.)

Ник 30.06.17
---------------------------------
Ну, ты мазохист, Вит! (смеюсь)­
Конечно, я вот посмотрел на тюренковскую­ истерику (раньше я таких не наблюдал) и­ ушел (пять баллов, правда, поставил :) ­). Хозяин - барин...
А что за спешка с К.? Я с ней, к слову, поругался, что она тебе задержала стихи, мы с ней не общаемся. пусть теперь она ждет, не каждый день ее стихи академики читают :)
будь!
Н.

Виталий Иванов 30.06.17
---------------------------------
Ник. Вот я и говорю. Серьёзным людям неудобно ставить свои комментарии под нашими разговорами с Василием. Тем не менее. Я обозначил свою позицию. Спуску тюренков не получит. Будет мешать нормальному, позитивному, разговору - буду блокировать.
Так что, если хочется что-то сказать под стихом существенное, Вася тут же исчезнет. И мы будем говорить о другом. Перед вечностью и Поэзией.)

Ник 30.06.17
---------------------------------
Можно мне тюренковской частью этого твоего письма поделиться с Г.?

Виталий Иванов 30.06.17
Ник
Мне лично нечего скрывать от народа. Более того, я предпочитаю общаться публично. Что нам скрывать рядом с позицией врагов поэзии и отечества, о нас лично? На мой взгляд, только полная открытость и откровенность может минимизировать козни, грубо говоря, наших врагов, обиженных или примитивно не умных.)
Исходя из этого, то, что в открытом доступе, считаю возможным без издержек и дополнений, самое интересное подбирать. Это наша история. И многие это ценят.
Приваты. Если мы нормальные люди, не врем, не гоним, не клевещем на братьев своих поэтов... И прочее. Что нам скрывать? Это наша история. И я лично благодарен всем, кто её сохраняет.
Короче. Мои приваты я допускаю открывать практически все. Без проблем. Можно не спрашивать. Я всегда отвечаю за собственные слова и предпочитаю общаться публично.
Ник. Предлагаю договориться. Если ты не хочешь открытия какой-то приватной инфы, просто скажи. И никогда никто не узнает об этом. Настоящие тайны я умею хранить.
Дружески, Вит

Ник 30.06.17
---------------------------------
Почему ты не предупредишь, а потом и не внесёшь Тюренкова в фиолетовый список?
Н.

Ник 30.06.17
---------------------------------
Не отвечать на глупо-задиристые комментарии тоже правильно
Н.

Ник 30.06.17
---------------------------------
Тебе виднее. Про затмение верно
Н.

Виталий Иванов 30.06.17
---------------------------------
Ник!
Тюренков будит и обостряет мою фантазию. И это плюс. Минус в том, что обостряет он в основном тёмные её стороны. Но даже и мрак нас порой возбуждает и завораживает… по лезвию ножа.. у бездны на краю.)
Тут главное – контроль не терять над сознанием. Как правило, это мне удается. Может быть, поэтому я редко проигрываю в любых дискурсах. Но!.. осознаю, не всем это нравится. И вот достаточно одного Тюренкова, чтобы люди перестали отмечаться у меня на странице. Но ведь и бесконечные восклицания – «Сильно! Замечательно! Хорошо!» – это же ни о чем. Вот и выбираешь порою тёмное живое творчество с тюренковым. Жертвуя рейтингом)
Потом таких, как он, надо учить. В смысле, лечить.)))
В общем, я сильно не задумываюсь о линии поведения, таков, каков есть, и плохой, и хороший.)
К. мне прислала стихи. Читаю. Да времени совсем нет. На тюренкове отдыхаю, а тут серьёзные вещи. Приходится отнимать и так малое время от редактирования своих текстов. Но я обязательно всё прочту и отпишу ей. Не знаю, правда, когда.)
Дружески Вит

Ник 30.06.17
---------------------------------
Вит, ты знаешь, что я не разделяю твою позицию по поводу распространения информации. Но это слишком долгий разговор. Я спросил именно можно ли поделиться частью письма о Тюренкове с Г., поскольку мы тоже обсуждаем с ним разные аспекты внезапно (для меня, во всяком случае) обострившейся «проблемы Тюренкова». Да или нет?»

Виталий Иванов 30.06.17
---------------------------------
Ник.
Конечно, можно.
Я же сказал насчет своих приватов – чего угодно – ни разу не просил что-то скрывать. Я отвечаю за собственные слова. Говорю, имея в виду, что инет, всякие «приваты» – обманка.
 И этому масса прецедентов. Именно поэтому ни в открытом, ни в закрытом инете не надо болтать! А если ты что-то сказал, будь добр отвечать.
Всё фиксируется. О чем мы? И вовсе не Виталием Ивановым. Это детские игры.
Но, с одной стороны. Никому не нужно лишнее, власть предержащим. С другой, есть внутренний ценз порядочности и честности. При котором бесполезно вшивать под кожу нам ампулы честности, мы и так ничего не скрываем.
Какой смысл скрывать нам нашу живую историю? Записанную нами самими, а не перевранную потом, когда нас не будет!
Ник. Пятница. Честно сказать, немного устал. Тяжелая рабочая неделя была.
Радости и добра!
Дружески, Вит
Сам факт наличия такового присутствия одного из лучших поэтов на Рифме приподнимает всех нас!)

Виталий Иванов 07.07.17
---------------------------------
Ник
Я послушался твоего совета. Занёс после последнего предупреждения Василия Тюренкова в фиолетовый список.
С уважением, дружески Вит
ЗЫ. Теперь некоторые известные люди просят, чтобы я его обратно вернул.)
Чудны дела твои, Господи!

Ник 07.07.17
---------------------------------
Вит:
это твое решение и твоя исключительная прерогатива. Я, честно говоря, не понимаю, чем мотивирована просьба «известных людей» и зачем продолжать эти склоки. Должен тебе сказать, что они стали последней каплей в моем давно уже зревшем решении сделать очередной длительный перерыв на Рифме.
Твой,
Н.

Виталий Иванов 07.07.17
---------------------------------
Ник
Всё уже хорошо. Зачем эти перерывы?
Попросил меня Коля Лобанов, открыто, под последней моей публикацией. Но я не настроен Василия возвращать.
А вот если ты уйдешь, будет исключительно жаль!
Не торопись.
Прекрасные стихи у тебя!
Дружески, Вит

Ник 07.07.17
---------------------------------
Спасибо, Вит. Хорошо на поверхности и вне меня, а у меня нехорошо и неуютно. Н.

Виталий Иванов 07.07.17
---------------------------------
Ник. Сделай небольшую паузу и возвращайся. Все - все! – будут очень огорчены, если ты уйдешь. А виноват, конечно же, я. Никогда себе не прощу.
Ты ведь не хочешь смерти моей?) После страшных мучений…
К. я отписал. Она мне еще прислала Балладу.

Ник 07.07.17
---------------------------------
Ну, если вины считать, то Тюренков виноватее тебя, он еще кое-где отличился. Не преувеличивай, Вит - никому дела особо нет ни до кого. Лаура Цаголова вон давно не публикуется, Терехина, кажется, обидели, не видно его, Евгений Мар - новый интересный автор - исчез... уже не говорю о прежних корифеях – О., Юдовском... с К.  я не общаюсь, те стихи, что она тебе присылала, я не читал. Н.

Виталий Иванов 07.07.17
---------------------------------
На Терехина в блогах Светлана Езерская – та еще змея) - пьесу-пародию выставила.
«немнущеесялыко» 25.06.2017 00:10
Не обидишься тут. Я хотел встрять, так она меня давно в ЧС занесла.
Они с Тюренковым в одной банде. Только Езерская боится со мной в открытую разговаривать, покусывает из засад.)
О. не знаю конкретно, почему ушла. Это произошло без меня.  Прекрасная поэтесса.
Некоторые обвиняют ее черте в чем. Например, Зоя Лаврова чуть ли не в смерти своего мужа. О., якобы, действовала на него незримо, без слов, через тысячи километров. Колдунья.
На полном серьезе. Но я с негативными проявлениями не сталкивался, наоборот, у нас всегда были отличные отношения. А Зоя… немудрено после пару лет счастья и неожиданной смерти Володи несколько тронуться. Они были у меня на юбилее буквально за 10 дней до кончины. Ничто не предвещало…
Миша Юдовский в какой-то момент посчитал меня вдруг антисемитом. После того как в одной из дискуссий я выставил стих «Быть русским». И резко порвал со мной отношения. До этого мы нормально общались. Сам то он стихов на еврейские темы выставлял сколько угодно, истории и прочее. А мне вот нельзя… По-моему, вскоре после этого он и ушел с Рифмы. Не думаю все-таки, что именно из-за меня. Это не такой уж и повод.
Жаль, что нет Славы Карижинского, Александра Асманова, Вика Стрельца – почти нет.
Я уж не говорю, Влад Коне. Его грубо удалили с Рифмы – администрация. Он бросил писать стихи и через пару лет умер…
Можно было бы назвать порядочно фамилий, не менее 10-ти, о которых жалею в особенности.
Подъезжаю к своей остановке на электричке.
Не уходи!)

Ник 07.07.17
---------------------------------
Да, Езерская (которую я знаю давно) противная. В антисемитизме, если честно, тебя немало упрекали, вспоминали какую-то историю с Вольт, которую я плохо знаю. Ну, ты согласись, что в России выставить «быть русским» и еврейские истории - это несколько разные тональности :) но меня эта тема не шибко волнует - к тому же, у нас есть Шамсутдинова и отчасти Галь, который объясняет нам снова о жидомасонском заговоре :) (у нас с ним хорошие отношения), так что Иванов на их фоне не смотрится :) - и я сказал твоему «обвинителю», что ты меня «ж..й мордой» пока еще не обозвал и вряд ли успеешь, в связи с моими планами отбытия. К тому же я терпеть не могу нытье, что кругом одни антисемиты - если они и правда кругом, то, может, есть на то причины :) ?

Ник 07.07.17
---------------------------------
С …………………………………………………………….…………………
…………………………………………………………….…………………
…………………………………………………………….…………………
…………………………………………………………….…………………
Нет, я вряд ли останусь. На сколько уйду, не знаю, конечно.
Будь.
Н.

Виталий Иванов 07.07.17
---------------------------------
Ник. Когда я появился на Рифме в 2005-ом году, откровенно говоря, еврейская тема избранности звучала в полный рост. Взаимные рейтинги и прочее. Скажу откровенно, на мой взгляд, так сложилось в дискурсах с Михаилом Берковичем, Имануилом Глейзером, Александром Суворовым и всеми тогдашними рифмянами, нам удалось снять эту однобокую тему. Считаю это и своею заслугой.
Это, кстати, зафиксировано в весьма любопытном посте, например, здесь:
http://www.proza.ru/2008/05/12/202

Виталий Иванов 07.07.17
---------------------------------
Меня сейчас отрывают опять.
Скажу только, что, скажем, Леня Калганов, один из моих ближайших друзей. Пригласил меня, и мы с женой на Новогодние праздники полтора года назад чудесно провели время в Израиле, 11 дней. Объехали с Севера на юг, 4 ночи были у Лени. У него чудесная мать.
И всё…)
Вернусь

Виталий Иванов 07.07.17
---------------------------------
С Юлей Вольт об антисемитизме вообще не было ни о чем. Это нормальный человек, хороший поэт. И у нее ко мне не было и, полагаю,  нет никаких претензий, так же как и у меня к ней.
Единственно, мы не сразу друг друга поняли, а непонятки были, когда другие люди, не разобравшись, стали пенять Володе и Зое Лавровым, прекрасным поэтам!!! – что они ведут любовную переписку на Рифме. (!!!) Да, и Юля там тоже что-то не осторожно сказала. Я не слежу за всем. Но это было сказано в день годовщины свадьбы Лавровых,  это мои друзья, и я сказал по этому поводу несколько слов. Они зафиксированы. Там нет оскорблений. Но на ровном месте раздули историю. Вместо того, чтобы понять и извиниться перед Лавровыми, пошел глупый наезд.
Все это можно найти здесь:

Жизнь и смерть братьев-поэтов. Книга 2. Обида и наказание /
Виталий Иванов. – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –78 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2556/

И я собираю и публикую не просто так. А чтобы врать никому не было бы повадно! Вранье – единственное, что меня бесит. Прочтите и убедитесь!

Виталий Иванов 07.07.17
---------------------------------
Ник!
Тут у нас пятничный вечер, скажу коротко. У меня несколько публикаций в еврейских издательствах, в том числе в «Год поэзии Израиля 2007-2008». И все друзья знают об этом. А кто хочет нагнетать – нагнетает. Видимо, за свои серебряники.)

Я за мир, дружбу и чтобы расцветали все цветы культур и народов – России, Израиля и всех. За разумный глобализм с множеством центров воли.
Ну, это я уже сбиваюсь на другое.)
Вит

Маар Евгений публикуется на Рифме. Сегодня.

Виталий Иванов 07.07.17
---------------------------------
Извини, если что-то не так сказал, немного устал)

Ник 07.07.17
---------------------------------
Да ну ее на фиг, эту тему. Я, как типичный космополит, ее не люблю.
Забыли. Если бы ты сам ее не затронул в связи с Юдовским, я бы и не вспомнил. Н.

Виталий Иванов 07.07.17
---------------------------------
Ник.
Абсолютно согласен. Хотя я ни разу не космополит.)
Скажу еще только насчет ухода. В конце концов, это дело нашей ответственности. Которое не означает буквального отслеживания всего. И участия в каких-то разборках. Но! Само участие на сайте такого автора, как ты, дорогого стоит. И всех поднимает на уровень выше.
А Рифма хороший сайт. Его когда-то называли элитным. Сейчас тоже есть сильные авторы.
Но. Если ты уйдешь, сайт вернется, скорее всего, к обыкновенным.
Достаточно хотя бы иногда выставлять свои стихи.
Я не являюсь функционером, администратором, не был никогда модератором Рифмы. Но я люблю этот сайт.
Не горячись. Не показывай вида другим, что ты уходишь.
Я тебя об этом прошу,
Вит