Зверь

Ян Маричи
Изучив фото Ирины, закрываю глаза. Перемещаюсь в место, в котором полыхает огонь красного цвета, коптящий чёрной сажей. Сквозь клубы дыма густой концентрации проглядывает существо, имеющее множество подобия рук, каждая из которых готова к агрессивному нападению.

Конечности представляют собой жуткий ассортимент орудий уничтожения и пыток: какие-то из них напоминают клещи, какие-то походят на жала, плети, мечи или молоты. Изо рта, имеющего несколько рядов острых клыков, существо исторгает тёмно-зелёную кислоту.

Мне пришлось поставить между собой и агрессивным существом огненную стену, чтобы оно прекратило инстинктивные нападки, направленные на уничтожение всего, что движется.

Монстр издавал крики, полные ненависти. Эта машина для убийств излучала чистое намерение сокрушать всё вокруг, выдавливать жизненные соки и поглощать чёрно-красную энергию угнетения, боли и умирания.

Ян - Кто ты?
Монстр - Я Зверь. Можно также назвать меня Цербер (прим. – ударение на первую «е»). Я отвечаю за ключевой аспект баф-вируса: ярость, ненависть и разрушение (прим. - вот ещё один из рассказов об аспектах http://www.proza.ru/2016/12/16/901).

Через меня системе Бафомета приходит больше всего энергии (прим. - о вирусе пишу тут http://www.proza.ru/2017/01/05/1294).

Я - Интересно, а что означает число 666 применительно к тебе?
З - Это количество способов уничтожения и проявления ярости, с помощью которых добывается чёрно-красная энергия.

Я напрямую грубо подключаюсь к муладхаре (корневой чакре) и наношу лобовой удар. Я наиболее приближен к физическому плану, прямолинеен и эффективен в извлечении отборного негатива.

Я - Кем для тебя является Ирина?
З - Она отрицательная земная душа и моя преданная слуга, а я – её Смотритель в этом воплощении.

Я - Каково её предназначение?
З - Жалить людей в муладхару, подрубать корень жизненной силы, а также провоцировать страх, агрессию и прочий негатив.

Ирина видит в людях наиболее слабые места и умеет безошибочно найти способ пробить защитную оболочку. После успешной атаки она вешает на человека лярву страха либо ярости - присоску, провоцирующую на негатив и продолжающую откачивать производимую красно-чёрную энергию.

Кроме того, на Ирину возложена миссионерская роль: она должна склонять на нашу сторону отрицательные души, которые ещё не с нами. С присущим ей даром убеждения и умением шантажировать Ирина успешно справляется с задачей.

Я - Для чего Ирине дан муж Павел?
З - У Павла большой отрицательный потенциал. Она должна была направить его на служение Бафомету. Ирина подключила мужа к каналу ярости, и в моей армии одним офицером стало больше.

Я - Правильно ли Ирина делает, приняв решение расстаться с мужем?
З - Да, она выполнила свою задачу в отношении Павла, и их больше ничего не связывает в плане духовных задач.

В дальнейшем подобным образом Ирине предстоит подключить ко мне ещё троих потенциальных адептов. То есть в её жизни будут ещё трое длительных отношений с мужчинами.

Я - Как Ирине взрастить в себе женственность?
З - Ей это не нужно! Она должна быть воинственной и злобной. Женственных томных сук выращивает Асмодей, - презрительно выпалил Зверь.

Я - С каким предназначением воплотился сын Ирины Олег?
З - Олег – звёздная нейтральная душа, которая будет помогать восстанавливать так называемый баланс между «плюсом» и «минусом». Его энергетика позволяет держаться от Ирины особняком, не подпадая под её влияние.

В будущем Олег станет учёным и одним из известных популяризаторов науки. Поэтому следует стимулировать его тягу к познанию.

Как все высокие звёздные души, он не требует плотной опеки, и, по сути, его не надо воспитывать. Олег поступает разумно и выбирает для себя всё самое оптимальное.

Я - Хочешь что-то посоветовать Ирине?
З - Человеческая часть Ирины не воспримет эту информацию и захочет освободиться от моего влияния. Это будет жалким писком её напуганной человеческой части: Сферы эго, от которой скрыты наклонности и способности души.

Недаром говорят «Познай самого себя». Так вот Ирина далека от такого познания, и от этого у неё возникают поверхностные стремления. Тот, кто познал себя, копает глубоко.

Если она проникнет в Сферу своей души, желание освободиться от моего влияния у неё пропадёт, потому что она не захочет отказываться от собственной природы.

Осознанность: это то, к чему надо стремиться душам обеих полярностей. Осознанность снимет все вопросы и поможет направить энергию на выполнение своего предназначения, а не на бесконечное нытьё и потакание Эго.

Я - Даже души «безумного минуса» не понимают, на кого они «работают»?
З - В большинстве случаев не понимают. Не забывай, что условия воплощения в человеческих оболочках равны для всех. И любая душа (положительная и отрицательная) облачается в тело, которое имеет Сферу эго.

Эта сфера пропитана программами, вырабатывающими баф-вирус, интоксицирующий сознание. Он порождает что-то вроде галлюцинаций о самом себе. Под воздействием вируса люди видят не себя истинных, а воспринимают иллюзию о себе. Принимают себя за то, кем на самом деле не являются.

Но у моих душ, смотрителем которых я являюсь, есть преимущество: они чувствуют правильность всего, что происходит в их жизни и меньше страдают. Наиболее осознанные из них перестают страдать вовсе, поскольку понимают, что они и есть источник страдания для других.

На этом я беседу завершил и вернулся от Зверя в свой уютный кабинет. Передо мной снова возникла неприятная необходимость выступить в роли гонца, приносящего плохие вести. Точнее, вести сами по себе не плохие и не хорошие.

Вот только многие люди с прискорбием, а иногда и со злобой, воспринимают любые образы себя, помеченные знаком «минус». А нужно всего на секунду остановиться и понять, что всё происходящие – лишь игра Яна и Инь.

И рано или поздно все мы вернёмся в Источник всего сущего. Принятие себя – первый шаг к познанию своей сути, а познание себя – первый шаг к осознанности. Будьте осознанными.