НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 2. Институт. Гл. 21

Рина Филатова
19.02.2001 г.

Все выходные я промучилась, вспоминала Глеба, его поцелуи. Правильно ли я поступила? До сих пор не пойму… Он больше не появится, ведь сама его об этом попросила, да и я к нему, конечно же, не пойду. Значит, с ним все кончено. Нужно как-то забыть, но не получается. Он хороший парень, а я глупая. Ну, почему нельзя просто гулять вместе, ходить в кино, общаться? Ведь это тоже приятно! Что же это за непередаваемые ощущения такие, что без них никак нельзя обойтись?!


А сегодня еще Женька пристал со своими расспросами. Мне было совсем не до него. Утром он ждал меня на остановке и сразу же начал пытать.

- Что за парень приходил к тебе в пятницу?

- Глеб, - я отвечала односложно, мне вообще, не хотелось это обсуждать.

- Что за Глеб такой?

- Учится в универе на четвертом курсе.

- А как вы познакомились?

- В автобусе.

- И давно вы встречаетесь?

- Две недели.

- Подозрительный тип! Он тебя не обижал?

- Нет. Давай сменим тему!

- Он тебе нравится?

- Это называется, мы сменили тему?

- Скажи честно, ты в него влюбилась?

- Если ты еще не заметил, я не хочу об этом говорить!

- У вас уже все было, да?

- Отстань от меня! - выкрикнула я во весь голос.


Нервы совсем сдали. Слез накопилось немало, и они не нашли более подходящего момента, чтобы вырваться наружу. У меня началось что-то вроде истерики. Не могла произнести ни одного слова, только рыдала, и все. Женька принялся меня успокаивать, по голове гладить, как маленького ребенка, а я уткнулась  в его грудь и давай реветь.


- Верочка, не плачь, пожалуйста! - утешал он меня. - Он тебя обидел, да? Обманул и бросил?

Все, что я могла, это качать головой. Когда эмоции вышли вместе с потоком слез, я обрела, наконец, способность говорить.

- Не было у нас ничего такого, не обижал меня Глеб и не бросал. Это я, дура, сама от него ушла.

- Значит, ты подумала, что это правильно. Верочка, все у тебя будет хорошо, не переживай так! - мои слова его явно обрадовали.

- Жень, давай выясним все раз и навсегда. Ты мой друг, так будет и дальше. Я не смогу по-другому к тебе относиться. Понимаешь, что я имею в виду?

- Понимаю, - нехотя отозвался он.


Ближе к концу занятий я уже, можно сказать, пришла в себя, занятия помогли отвлечься от грустных мыслей. Олеся тоже сегодня расспрашивала меня про Глеба, но   с ней я уже говорила куда спокойнее. Она также интересовалась тем, как мы познакомились, давно ли встречаемся, а когда я сказала, что мы расстались, посочувствовала.


- А из-за чего вы разошлись? - поинтересовалась она.

- Из-за того, что я трусиха страшная. Глеб стал намекать на интим, а я даже думать об этом боюсь. В общем, сказала ему, чтобы не тратил со мной время, потому что неизвестно, когда я созрею для этого.

- Может, дело в том, что вы были еще слишком мало знакомы, и ты не успела понять, любишь ли его.

- Ты права, я не знаю, как назвать свои чувства. Нам было весело вместе, интересно, целуется он классно, но дальше меня застопорило. А Глеб - молодой парень, ясное дело, ему секса хочется.

- Возможно, если бы вы подольше повстречались, то ты и решилась бы, просто нужно было немного подождать. Или ему совсем было невтерпеж?

- Не то чтобы, но он все зазывал меня к себе в гости. Это меня и напрягало.

- Думаю, когда уверен в своих чувствах, то такой проблемы не возникнет.

- Хочешь сказать, что предложи тебе Женька такое, ты бы сразу же согласилась?

- Я с ним готова идти куда угодно, - вздохнула Олеся.

- Ну, ты даешь! А я вот, оказывается, вообще, ни с кем не готова! Что со мной не так?

- С тобой все в порядке, просто у каждого своя судьба и всему свое время!


Интересно, где и кто моя судьба? Встречу ли я ее когда-нибудь или так и останусь старой девой? Пока все к тому и идет.






* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/14/976