НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 2. Институт. Гл. 22

Рина Филатова
11.04.2001 г.

Моя серая жизнь продолжается. Я временами до сих пор вспоминаю о Глебе. С одной стороны, вроде, скучаю по нему, а с другой, как представлю, что он меня не послушал и пришел, так тревожно на душе становится. Но он не появлялся и теперь уже вряд ли когда-нибудь будет искать встречи со мной. Наверное, подумал, что я маленькая девочка, которая еще не доросла до взрослых отношений. Собственно говоря, так оно и есть.


Зато сегодня я ржала весь день. Раньше в таких случаях говорили, что смешинка в рот попала. Мы изучали безличные предложения, нужно было привести пример. И однокурсница, Марина Скорнякова, я тебе о ней уже как-то говорила, написала следующее: морду рыбака прибило к берегу. Она пояснила, что это какая-то рыболовная снасть, но мне стало так смешно, что я не смогла сдержаться.


Это было на первой паре, с тех пор нет-нет да вспомню это предложение и угораю. Как снасть - это не смешно, а в другом значении весьма трагично, не хотела бы я увидеть такую картину в реальной жизни, но мне забавно.


Вообще, мне очень нравится наш преподаватель по современному русскому языку, мы, студенты, пользуемся аббревиатурой СРЯ. Мирон Афанасьевич - уже старенький дедушка, но предмет свой знает в совершенстве. Мне кажется, что нет такого вопроса, на который он не смог бы ответить. И рассказывает так грамотно и понятно, постоянно дает нам алгоритмы по каждой теме. Пользуясь ими просто невозможно ошибиться, хотя и такое случается.


На синей неделе он читает нам теорию, а на красной у нас проходят практические занятия. Сейчас как раз закрепляем пройденный материал. У меня безличные предложения ассоциируются с явлениями природы. Первое, что приходит на ум: смеркалось, темнеет, из окна тянет свежестью, на улице стало холодно, светает и так далее. Подобных примеров множество можно привести.


После занятий я редко куда выбираюсь последнее время. Женька с Олесей меня все на прогулки зазывают, а мне никуда идти не хочется. Апатия какая-то напала. Я им говорю, чтобы сами сходили куда-нибудь, вдвоем. Олеся молчит, а он отшучивается. Ну, как его можно воспринимать всерьез?


- Женя меня вообще за человека не считает, так, за твой придаток! - сетовала Олеся.

- Просто я последнее время расклеилась, вот он и пытается меня взбодрить, - оправдывала я его.


На самом деле он мог бы, конечно, вместо пустой траты времени с легкомысленной частью нашей группы, побыть с Олесей, может, того глядишь, и посерьезнел бы. И убеждать ее в том, что  она неправа, означало бы откровенно лгать. Она ведь не слепая и все замечает. Но он взрослый парень и объяснять ему элементарные вещи бессмысленно. Да и не вправе я указывать, как ему себя вести. Большой мальчик!


- А моего подавленного состояния он не замечает. Наверное, считает бесчувственной. Просто ему нет до меня никакого дела! - продолжала она сокрушаться.

- Ему ни до кого дела нет! Его только своя собственная персона волнует!

- Нет, Вера! Я знаю, что он в тебя влюблен. Сколько бы ты не отрицала, но это же очевидно!

- Я не отрицаю, Олеся. Сначала не замечала, а потом поняла. Но он-то для меня друг, не более того.

- А ты ему об этом сказала?

- Да.

- И как он отреагировал?

- Смирился. А что ему остается?

- А ты, действительно, не любишь его?

- Я удивляюсь, как он в ком-то может вызвать подобное чувство!

- А я удивляюсь, как можно его не любить!


Не знаю, стало ли Олесе легче после нашего разговора, но мы, вроде, с ней все выяснили. Мне сейчас не до амурных дел. Последнее время стала смотреть сериал «Секретные материалы». Он уже давно идет, но поздно начинается, а когда заканчивается, я в это время обычно уже сплю. Но тут что-то пристрастилась.


Вообще, меня не очень привлекают фильмы про агентов ФБР да и мистикой не особо увлекаюсь. Вот про любовь - это моя тема. А тут об этом практически ничего, а все равно интересно. Все так загадочно и таинственно, есть элемент детектива, а этот жанр как раз по мне. И между главными героями явно есть симпатия, правда, все так завуалировано.


Некоторые серии мне совсем не нравятся, но многие смотрю и с нетерпением жду, чем же они закончатся, сюжет затягивает. Не зря его показывают по ночам, есть просто жуткие сцены, наблюдать за которыми страшно.


В общем, ты понял, чем теперь заполнены мои вечера. Все возвращается на круги своя.








* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/14/2075