НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 2. Институт. Гл. 23

Рина Филатова
03.07.2001 г.

Прохожу практику. Когда нам сказали, что придется самим искать школу, в которую нужно будет устроиться вожатой в летний лагерь, я озадачилась. Первой была мысль о той, в которой училась, конечно же. Она рядом, там все знакомо… Время позволяло, и я все хотела туда сходить, но Женька меня опередил.


- Надо бы разведать в нашей школе насчет летней практики, - сказала я ему.

- А я уже все разведал и даже договорился! - заявил он мне.

- Когда же ты успел?

- Да после пар зашел и все узнал. Берут и тебя, и меня, даже денег немного заплатят за то, что мы заранее подсуетились.

- Надо же! Какой ты молодец!


Мы стояли в коридоре возле окна. Олеся вышла из аудитории и услышала наш разговор.

- А можно мне с вами в ту же школу? - спросила она.

Я даже рот раскрыть не успела, как Женька отреагировал.

- Практику лучше проходить в школе рядом с домом. Ты сначала там разузнай. Чего тебе в такую даль мотаться?

Олеся больше ничего не сказала и вернулась в кабинет.

- Зачем ты так? - упрекнула я его.

- А что такого? Ей ведь, и правда, далеко до нас ехать!

- До института тоже не близко, и ничего, добирается как-то! Вместе не так страшно, интереснее и веселее, поддерживали бы друг друга. В разных отрядах, но будем ведь видеться. А ты ее грубо отшил!

- Она не обиделась!

- Дурак ты, Женька! Иди извиняйся и сегодня же после пар сходи, спроси еще про одно место! Понял?

- Понял, понял.


Но в школе сказали, что больше никто не требуется. Мне было очень обидно за Олесю. С Женькой даже разговаривать после этого не хотелось. Какой же он иногда бывает твердолобый!


Само собой, выбирать отряды нам никто не дал. Меня поставили на самую старшую группу, а Женьку, наоборот, к малышам определили из начальной школы. Рост у меня не такой уж большой, поэтому я просто сливалась со своими подопечными, а он на фоне мелюзги смотрелся, как дядя Степа.


Первый день был ознакомительный. После линейки дали время на подготовку, потом нужно было представить свой отряд, придумать название, речевку. Дети пошли продвинутые, пока я думала, как бы нам обозваться, они сами выдали: поколение next.


За этот месяц мы несколько раз ходили в кино. Правда, фильмы показывали детские, типа «Маленькой принцессы», моим было неинтересно. Они одобрили только последнюю картину «Кто, если не мы» про двух подростков, ограбивших универмаг. Но он не понравился малышам.


В бассейне тоже были неоднократно, но в основном находились в самой школе. Игры, конкурсы, соревнования - все, как положено. С подростками сложно было справиться. У них у каждого свое мнение, характер, одни зажаты, у других слишком много гонора. Другое дело младший отряд. Как ни странно, Женька с ними легко совладал. «Евгений Алексеевич! Евгений Алексеевич!» - периодически раздавались их тоненькие голоски. Им многое интересно, висли на нем, играли, задавали кучу вопросов. Я долго злилась на него из-за Олеси, но увидела, как он здорово справляется со своими подопечными и отмякла.


- Забавная эта ребятня! Не думал, что с ними может быть так весело! - признался он мне как-то. - Не поверишь, хожу, как на праздник. Ни в школу, ни в институт меня никогда так не тянуло.

- Тебе надо было поступать на учителя начальных классов, там, наверняка, тоже дефицит парней был.

- А как же ты?

- Ничего, пережила бы!

- Мне и тут неплохо! А опыт общения с детьми лишним не будет.

- Ты с ними отлично ладишь!

- Сам удивляюсь!

Я, в общем-то, тоже с желанием ходила на практику, но так, как он не летала.







* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/15/952