Долой ЕГЭ 2

Валентина Чаплыгина
Здравствуйте, уваж., господин Белов, "рада" вашему слепорождённому оптимизму.
Только коробит ваш настрой гарцеванья и ёрничества в начале опуса...

Ваше мнение о моём эссе, не несущем, якобы, никакой смысловой нагрузки, - говорит лишь об отсутствии смысла где-то в другом месте. И, если он, изначально, там не возник - мои доводы вас не убедят.

Упомянутые вами мои знаки (о ваши препинания) - выражают лишь мою боль за абсурдность внедрения в практику - ЕГЭ.

Да, речь в эссе идёт лишь о том, о чём я хотела сказать: о русском языке и литературе.
Смешно было услышать от вас, что это: "предмет важный, но в научной сфере не главный, а только ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ! все остальные, НАСТОЯЩИЕ науки" - дескать, именно они играют главную роль в жизни человечества. Даааа...наиграли ролей на целую угрозу ТМВ, как вы пишете в своих других эссе, то есть - третьей мировой войны. Так, - науки ж!

Замечу, впрочем, науки - бесстрастны(стройны и бездушны - как модели на подиуме), вопрос в том - в чьи бездуховные шаловливые ручонки они попадают...
Поэтому, позвольте мне думать не так, как думаете вы?
Потому что Духовность - это всё, что - основание всему.

Помните расхожую "модную" фразу: хороший человек это не профессия? Узко, она подходит только там, где и родилась: в актёрской среде. Если ДАРА актёрства нет - тут "хорОшесть" человека вторична.
 Но, если на операционном столе в наркозном сне - вы "услышите", что операцию вам доделывать не будут из-за непроплаченных заранее денег на дополнительные услуги, боюсь, вам не понравится "хороший" доктор с плохой духовностью, а вы так и останетесь спать.
Не дай, Боже, такого никому. Это я для "примерного" обострения, как пример... Но всё ТАКОЕ - сплошь и рядом.

А духовность - она, прежде всего, и есть в Моём и Вашем русском языке. Поинтересуйтесь, я попозже ссылку дам.

Хотя, вы не поверите, но парадокс в том, что вы - думаете, как и Я!
В вашей полемике на ваших же страницах я столкнулась с вашим чудесным замечанием:"Отчизна - одна. Она - часть НАШЕЙ генетики".

А русский язык - это не часть генетики. Это - сам генетический КОД
Вот почему так безмерна моя вопросительно-восклицательная Боль.

До свидания, дорогой друг, господин Альберт Белов, носитель одного со мной генетического Кода, русский грамотный человек и поэт - патриот своей и моей Отчизны. Это не ирония. Я в этом уверена - вы просто не владеете предметом.

Я люблю философов, они,-- как мощные прожектора в далёкое будущее:
"Тому, кто не постиг наук добра, -- все остальные только вред". Мишель Монтень.

А по поводу "перекрытых" путей ко взяточничеству, коррупции и кумовству вам расскажут другие знающие специалисты... Чего стоит нашумевшая история в одном из кавказских округов - о девочке-двоечнице - золотомедалистке, дочери местной "мэрши"?
А высочайший процент сдачи ЕГЭ по русскому яз. в Дагестане, Карачаево-Черкессии...и т.д.- 87проц., а в России 53 и менее. Да и у нас - всё сделано для того, чтобы НИкогда НЕ сравнялись права поступающих в вузы ВСЕХ слоёв населения...
Так что, - и предметом вы не очень.. и - ёрничать и гарцевать неуместно, и - наивны вы до голубых глаз...

А в России - если где-то что-то "горит" - значит, ЭТО КОМУ-ТО НАДО!... так что:
НАБАТ!


Р. S. Респектабельно названная, Болонская система обучения(на тестах), изначально создавалась,(что-прекрасно) для штатовских спецшкол - для бедных даунов.
А что дауну благо - то русскому смерть..

Разве можно в образовании и воспитании -- понижать порог?!

Грамотные, чующие, где настоящее "золото", -- педагоги всего мира "тихо" учат
своих близких, применяя(только)принципы советского обучения...
А мы, как всегда, -- предложили своё золото за "бусы" для наивных дикарей...

http://www.proza.ru/diary/yurievavalya/2015-09-12 Обещанная ссылка А.Белову.

         НАЧАЛО ПОЛЕМИКИ ЗДЕСЬ:
 http://www.proza.ru/2017/07/02/2146 ЕГЭ 1.
         ОКОНЧАНИЕ ЗДЕСЬ:
 http://www.proza.ru/2017/09/15/294 ЕГЭ 3.

 Всё кратко.