Долой ЕГЭ 3 послесловие

Валентина Чаплыгина
Дорогой мой трепетный Ангел, ведь ты - трепетный и нежный человек! Хороший друг! Субстанция твоя - сама порядочность! Оттого ты и строг к другим. Самодисциплинирован и строг - к себе! Не обижай меня своим непониманием... Неужели некоторые язвы нашего бесОвского времени проходят мимо твоего внимания? Задумайся, для чего в русские души вливается глобальная "дурная кровь"? Это глобалистское выветривание родного языка, выхолащивание любого образования, умножение безграмотных, не читающих, желающих - лишь потребления и развлечений! Это всё - звенья одной цепи, тянущей население Земли к единственной цели - созданию Поколений Людей-потребителей, которым не хочется думать или бороться...
Главное - веселиться и потреблять...потреблять...потреблять. Остальное - скушно. Запреты - ненавистны! Работа - неуместна. Образование ни к чему. Борьба за права - крамольна...наказуема. Чувства запрограммированы на один режим - всё только себе любимому! Кому не на что - пусть умрёт! Кому есть на что - неважно, какой подлостью добыто... Как ты думаешь, - КТО хочет такого общества земных людей?..
Наверное, те, кто на этом зарабатывает... Это так просто!
Это те самые АЛЧНЫЕ, из-за кого мы с тобой поссорились...
Будь здоров, друг мой... Как твоя спина...


Валентина Чаплыгина



Мы не ссорились,Валентина.Вам не шибко понравилось моё замечание,касаемо материала подобного данной теме,которую Вы - поэт! - вдруг по непонятным для меня причинам стали развивать,о чём,собственно,я Вам и не преминул заметить.
Есть у меня одна вещь,в которой я призываю Россию "отдать" Курилы японцам,дабы образовалось некая формация людей вне национальных разграничений,подобное тому,что И.Ефремов описывал в "Час Быка",но отнюдь не подобное тому,о чём Г.Уэллс - в "Машине времени".
В связи с чем,я,конечно же,не приветствую Вашей точки зрения,которую я определяю - как "человек человеку - волк".
Вот то,что меня действительно и весьма серьёзно тревожит,друг мой.А всё остальное,извините,от "безделья - рукоделье".

По-прежнему:с искренней симпатией и уважением.

Благодарю за то,что интересуетесь моим здоровьем,друг мой !
Спина - трещит,но лечится...работой.

С улыбкой,

Друг.