НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 2. Институт. Гл. 18

Рина Филатова
05.02.2001 г.

Вчера я была не в том состоянии, чтобы что-то рассказывать, поэтому делюсь с тобой впечатлениями только сегодня. Я все-таки рискнула и отправилась на день рождения совершенно неизвестного мне Дениса. Как и договорились, пришла к его дому сама. Родителям сказала, что однокурсница позвала к себе на праздник. У подъезда меня уже ждал Глеб.


- Я боялся, что ты опоздаешь! - это были первые его слова. - Привет!

- Привет! С чего ты взял?

- Некоторые девушки любят опаздывать, даже считают неприличным прийти вовремя. Но сейчас не та погода!

- Я стараюсь не заставлять людей себя ждать, потому что сама это не люблю.

- Нахожу в тебе все больше плюсов! - он открыл дверь в подъезд.

- А как ты меня представишь своим друзьям? - поинтересовалась я.

- Как свою девушку, конечно!

- А разве это так?

- А разве нет?


Двери нам открыл, как вскоре выяснилось, сам именинник. Уже по прихожей можно было сказать, что квартира у него очень даже приличная, без супер-пупер наворотов, но видно, что семейство не бедствует. Ради такого случая родители оставили хату в распоряжение сына. Мои на такой подвиг точно не способны!


Глеб помог мне снять мутоновую шубу. Этот жест мне понравился. Перед выходом я долго думала, что бы такое надеть. Хотелось выглядеть красиво, не слишком обыденно, день рождения все-таки, но и замерзнуть по пути тоже не улыбалось. Я остановила свой выбор на облегающем фигуру вязаном платье, длиной чуть выше колена, сиреневого цвета с рельефным рисунком сверху, он визуально чуть прибавлял объем там, где его не хватало, а ниже пояса шла обычная резинка.


- Хорошо выглядишь! - Глеб приобнял меня за талию.


Не знаю, почувствовал ли он, но я немного вздрогнула: мое тело, не привыкшее к подобным прикосновениям, собралось протестовать. Но я вовремя вспомнила, что, оказывается, являюсь девушкой Глеба и строить из себя недотрогу при свидетелях ни к чему, поэтому ограничилась стандартным в такой ситуации «спасибо».


Кроме нас, здесь была девушка Дениса. Ее зовут Ася. У нее длинные черные волосы и ярко-зеленые глаза. Думаю, это линзы. Сочетание красивое, но в темной одежде она была похожа на милую и симпатичную, но ведьмочку.


- И давно вы с Глебом знакомы? - спросила она меня.

- Со вчерашнего дня, - ответила я без задней мысли.

- Какие вы шустрые! - усмехнулась Ася.


Было еще четыре друга, двое из них пришли тоже со своими девушками. Вроде, все нормальные ребята, но у меня промелькнула мысль, что с Глебом мне общаться приятнее всего.


Посидели мы хорошо, общались, даже я участвовала в разговоре, слова находились, наверное, сказались два бокала вина. От них по всему телу растеклось приятное тепло, это помогло расслабиться. Единственное, что мне не очень понравилось, так это то, что все курили, не  выходя на балкон, но не хотелось показаться врединой  и занудой, и я смолчала. Родаки вот только учуют. Но я ведь сама не курила, так им и скажу.


В десять вечера я сказала Глебу, что мне пора домой. Завтра на учебу, рано вставать. В принципе, я предполагала, что возможно, придется возвращаться самой, но он сказал, что проводит. Мы довольно быстро оделись и ушли.


- Пойдем послезавтра в кино? - предложил он уже возле моего подъезда.

- Пойдем. А ты афишу видел?

- Нет, выберем что-нибудь на месте.


Мы остановились под козырьком. По центру горел фонарь, и мне было хорошо видно лицо Глеба, его улыбку и блеск в глазах. Возникло такое впечатление, что мы знакомы не два дня, а значительно дольше. Хоть, пока шли, действие алкоголя на свежем воздухе ослабло, но я все еще испытывала его влияние. Как после поезда порой сохраняется иллюзия легкого покачивания, так и в тот момент я чувствовала нечто подобное.


Глеб обхватил меня за талию. Верхняя одежда мешала в полной мере ощутить его близость. Но, может, это и к лучшему, иначе я могла бы и отстраниться. С меня станется! Он меня поцеловал. Впервые в своей жизни я обняла и ответила. Уж как смогла! Раньше мне казалось, что, должно быть, это противно, когда парень своим языком проникает в рот и шарит там. Но было приятно, в большей степени на уровне физиологии, потому что чувства были смешанные и на тот момент понять их я не могла. Даже сейчас еще не до конца осознала.


Мне понравилось, что он все делал осторожно, без натиска. Глеб сначала медленно наклонился и коснулся моих губ, затем раскрыл их и проскользнул внутрь. Опытность не скроешь, сразу чувствуется, что он проделывал это уже не один раз. Я предприняла неумелые поползновения ответить. Вышло несколько неуклюже, но он ни одним движением не заставил меня смутиться. Что и говорить, процессом управлял он, я лишь послушно отзывалась, стараясь не упасть в грязь лицом. Странно как-то, было небольшое волнение, но душевного трепета от поцелуя, как предполагала, я не испытала. Все-таки градус расслабляет.







* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/11/1033